Страница 2 из 2

Добавлено: 04 дек 2006, 12:55
igor4
Banzai писал(а):
Monterorider писал(а):А такой
Изображение
Вот это я понимаю аппарат! Начинаю копить на него. :D

Может собрать отзывы, да послать в головной офис ММС, дескать , народ желает именно такой. Эскиз уже есть. :wink:

Добавлено: 06 дек 2006, 10:35
Kerensky Дизель
Супер но сильно напоминаем outlander
Изображение

Добавлено: 06 дек 2006, 20:11
Banzai
igor4 писал(а): Может собрать отзывы, да послать в головной офис ММС, дескать , народ желает именно такой. Эскиз уже есть. :wink:
Только, пущай их дизайнеры чуть подработают детали. :D

Добавлено: 07 дек 2006, 11:13
Jurij
я же говорил ПАРКЕТНИК на таком только асфальт,, месить,,

Добавлено: 08 дек 2006, 09:51
Garry
В декабрьском номере Клаксона представлен новый Мицу Аутлендер. Почитал о нем и подумал, что новый Спорт может уже и не нужен?
Аутлендер и внешне стал крупнее и намного симпатичнее. Центр тяжести понизили для улучшения управляемости. Движок впечатляет (3л, V6, 220л.с.), АКПП шестиступенчатая. Привод можно переключать по своему усмотрению: 2WD-передние ведущие, 4WD с многодисковой муфтой для скользких и заснеженных дорог, а для бездорожья есть блокировка муфты с жестким подключением мостов.
Единственное, что не впечатлило журналистов, так это «ватный» не информационный руль и на ощупь дешевый скрипящий пластик торпеды…

Выше у Дизеля на фотке это он как раз и есть ;)

Добавлено: 08 дек 2006, 10:00
drcham
ты на аутлендере после поездки по бездорожью получишь неплохой счет на ремонт всех этих муфт и подвески. А спорт - рамный ( не знаю как новый), сзади неразрезной мост и классическая раздатка без навороченных муфт. Это принципиально разные машины.

Добавлено: 08 дек 2006, 18:27
Garry
Это понятно, что машины разные. Просто я хотел сказать, что сейчас большинство внедорожников нового модельного ряда делают без жесткой рамы, но проходимость от этого не меняется. Взять к примеру Паджеро-3 или последний Сузуки Гранд Витара.
Рама утяжеляет машину и делает ее управляемость на асфальте хуже. Сейчас раму интегрируют в кузов. Конечно для тяжелого офф-роуда это не есть хорошо, но ведь большинство из нас в большие говны не так часто залазит. Предыдущий Аутлендер мне не нравился ни внешним видом, ни размерами. А этот вполне даже ничего, даже на новый Паджеро смахивает.

Добавлено: 08 дек 2006, 18:59
Jurij
здается мне на раритетах скоро ездить будем . я не против научнотехнического прогресса но кудато он ни туда идет наверное большенство из нас потому и выбрали pajero что он прост имеет раму и вы лезет из любого болота не боясь выхода из строя какойнибудь элетронной ерунды а представить на этих новых моделях например силовой бампер с лебедкой вообще смешно ну а для езды по асфальту может джип не нужен