пикап нужен все) только не все это еще поняли))Влад писал(а):Не всем нужен пикапDimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
сосед себе с длинным кузовом купил) хожу облизываюсь)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
пикап нужен все) только не все это еще поняли))Влад писал(а):Не всем нужен пикапDimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
А что с парами? Если поставить 4,6 движка и так не хватает, быстрее он не поедет.DEXIST писал(а):Может не прав, но что если двигатель не трогать, а попробовать парами исправить положение? или передаточными в коробке (если такой вариант возможен)?
То есть про Крузер ты уже забыл?)))))Dimmm писал(а):пикап нужен все) только не все это еще поняли))Влад писал(а):Не всем нужен пикапDimmm писал(а):
мой 4D56 вполне себе нормально едет с 33 тапками)
сосед себе с длинным кузовом купил) хожу облизываюсь)
да знаю что едет, можешь не рассказыватьDimmm писал(а): с турбиной ничего не далал. только FGC бокс. и то на 5 программе)) на 9ой слишком быстро))
ну на трассе 110-130 едет. мне больше не надо))
по городу можно и пульнуть)) относительно конечно)) до 80 очень динамичный разгон)) на спорте с 3,5 было так же если не медленнее))
Ну вот хоть первые цифры. Так и свой мотор можно буде продать состояние то у него вери гуд.Dimmm писал(а): 2ТС)) не занимайся фигней))) твой спорт стоит 700. новый двигатель и работы минимум 200) и у тебя колхоз на пол года))
а так продал) и купил спорт/эльку в новом кузове)) в плюсах задняя блокировка)
Ну тогда БЕНЗИНM@veric писал(а):А что с парами? Если поставить 4,6 движка и так не хватает, быстрее он не поедет.DEXIST писал(а):Может не прав, но что если двигатель не трогать, а попробовать парами исправить положение? или передаточными в коробке (если такой вариант возможен)?
Если поставить 5,2 то максималка сразу упадет. Опять эффект не тот, что планировалось.
Не тут трансмиссию менять малоперспективно. Тем более динамика до 80 км/ч, тяговые характеристики вполне себе приличные. Тачка ведь не пацанская пузотерка, а вполне себе брутальный жып.![]()
Так что только движек.
А на трассе, на скоростях 100-130 движка не хватает, особенно на больших колесах с большим лобовым сопротивлением воздуха. А уж когда бокс на крышу поставишь, да в ветренную погоду ощущения как будто сзади привязали чего... Про снос точнее сдув с дороги я вообще молчуДа и местности разные у всех.
Покатайся вон у нас в районе перевалов Мончегорск-Апатиты-Кировск одини затяжные подъемы. Горы да сопки севернее. то вверх то вниз.
В районах от карелии и южнее с этим попроще - в основном в одном уровне дороги.
Ну да ладно, не в ту степь я начал.
не. кабина обычная. кузов длинее. это модель 14 года. на 15 см кажется больше. визуально отчетливо видноВлад писал(а):
То есть про Крузер ты уже забыл?)))))
Полуторную кабину?
когда хотят - ущут возможностиОсенью на охоте некомфортно спать, когда ноги из кузова торчат
Короче мое имхо 4,9 которые уже стоят - за глаза во всех отношениях для моей эксплуатации.kyzya11 писал(а): да там другие пч потому что, Влад говорит про свой вариант
почитайте тему Влада, там много описано же, и примерный обьем работ понятен
Только не надо рассказывать как мне подошел бы этот чехол от дерижабляDimmm писал(а): когда хотят - ущут возможности
когде не хотят - отговорки)
вот только на выхах спал в эльке. я себе спальную систему сделал
это гораздо удобнее спорта.
потому что все вещи в багажнике. + ящик под мелочевку в салоне...
Так это ж вообще караулDimmm писал(а):
не. кабина обычная. кузов длинее. это модель 14 года. на 15 см кажется больше. визуально отчетливо видно
.
Есть у нас на форуме в Мурманске Вадим - ник Severoff. У него бензинка как у тебя. Говорил с ним - у него мнение противоположное. Как тачку нагрузишь, говорит прыть значительно поубавляется. Да и на соревнованиях с ним вместе катались: сначала я на его тачке штурманом, он пилотом. Потом он на моей штурманом, я пилотом. И понял я, что дизель мне все-таки ближе.DEXIST писал(а): Ну тогда БЕНЗИНМеня динамика устраивает полностью (автомат поддупливает правда) но просто привыкнуть надо.Сегодня бокс кстати поставил (50кг в него накидал) +вся моя навеска (намана жарит)
А ребенка когда едешь, куда девать?Dimmm писал(а):какой нафиг кузов) вот тут внизу фотки)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
спальник тут еще не доделал) сейчас обклеил тканью) очень удобно)
Родная V5MT1 на 5 передаче ПЧ 0,829Влад писал(а):4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Не. Не вариант.Dimmm писал(а):правильно понимаешь. для передвижения машина становится двух местная
А может коробку л-ковскую с суперселектом поставить и будет уже повеселее?!Podzemshik писал(а):Родная V5MT1 на 5 передаче ПЧ 0,829Влад писал(а):4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Элькина V5MB1 на 5 передаче ПЧ 0,789
Поэтому если оставить родные пары в мостах, то с элькиной трансмиссией обороты на сотке будут МЕНЬШЕ.
Ну не знаю. Я когда поменял мотор-коробку-раздатку мосты старые были 4.636 оборотов было много. А потом махнул мосты на 3.7 и обороты упали.Podzemshik писал(а):Родная V5MT1 на 5 передаче ПЧ 0,829Влад писал(а):4.9 если со всем Элькиным, то на сотке у тебя будет около четырех тысяч оборотов, на стосорока представить страшно.
Элькина V5MB1 на 5 передаче ПЧ 0,789
Поэтому если оставить родные пары в мостах, то с элькиной трансмиссией обороты на сотке будут МЕНЬШЕ.
А колеса то какие были?Влад писал(а): Ну не знаю. Я когда поменял мотор-коробку-раздатку мосты старые были 4.636 оборотов было много. А потом махнул мосты на 3.7 и обороты упали.