Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение HiTEX »

Это отключился кондей, обороты скакнули у двигателя, коробка дёрнулась
Дед Василь
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Igrok »

С кондиционером не езжу, окна открываю. Сегодня опять, небольшая пробка температура стала подыматься. Но стоило тронуться сразу упала. От чего так? Продуть радиатор или поменять термостат???
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Igrok писал(а): От чего так? Продуть радиатор или поменять термостат???
:*WRITE*: Мотор 3.828 великоват для "моторного отсека" П3...Имеют место нюансы типа : установлена защита (нижняя) моторного отсека = в пробке при 30 цельсия имеем перегрев ... :*PARDON*: ...или загрязнение радиатора двигателя приводит к нагнетанию горячего воздуха эл.карлсоном от радиатора кондея + дополнительный нагрев радиатора двигла, что компенсируется в движении авто ... :*SCRATCH*: Катался в ОАЭ на П3-4... ни разу не видел стрелку охл.жижы на 11 часов... :*DONT_KNOW*: ...а в Москве = каждое ЛЕТО... ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Igrok »

Да,защита снизу стоит и еще какая. Просто странно,все. А вот мои симтомы говорят о проблеме термостата??завтра еду в сервис что бы все нормально продули без снятия радиатора.Во время перегрева стоит проехаться буквально чуть чуть и температура резко падает.Долго ездил на форде explorere и никогда в любой пробке никогда не грелся а тут такое.
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение aassaa »

Установка вместо вискомуфты эл вентилятора снимает вопрос про перегрев машины раз и навсегда... Тем на форуме - куча по этому вопросу...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Igrok »

Результат. Поехал в сервис,аккуратно продули все радиаторы. Продували заметьте не керхером от которого соты гнуться. Пыли было немеренно. На вопрос если будет снова греться ответили.Виско муфту типа подключим так что бы работала постоянно и крутила по большому кругу.у меня вопрос . То есть при включении зажигания у меня сразу будет включаться обдув?? Что эта за байда ВИСКО муфта и с чем ее едят?вот тут пишите что можно установить вместо вискомуфты ,электро вентилятор но в сервисе сказали что вискомуфту оставят и подключат ее напрямую. Че делать и к чьему мнению прислушаться??
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Igrok писал(а): Че делать и к чьему мнению прислушаться??
:*WRITE*: Обязательна инспекция очищенного радиатора = теплоВИЗИРЬем... ::-D: Смысл дуть-мыть, если внутри = ШЛАК?! :*BRAVO*:
Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение DenVer »

Igrok писал(а):Результат. Поехал в сервис,аккуратно продули все радиаторы. Продували заметьте не керхером от которого соты гнуться. Пыли было немеренно. На вопрос если будет снова греться ответили.Виско муфту типа подключим так что бы работала постоянно и крутила по большому кругу.у меня вопрос . То есть при включении зажигания у меня сразу будет включаться обдув?? Что эта за байда ВИСКО муфта и с чем ее едят?вот тут пишите что можно установить вместо вискомуфты ,электро вентилятор но в сервисе сказали что вискомуфту оставят и подключат ее напрямую. Че делать и к чьему мнению прислушаться??
Для начала нужно понять принцип работы муфты))) Она ведь не электрическая, она от температуры блокируется. На холодную можно газеткой остановить, на горячую муфта блокируется и газетку вентилятором разнесет. Вот муфту заблокируют и от включенного зажигания она крутиться не будет, но вот на заведенную будет мотать всегда на всю мощь, заценишь шутку зимой, когда машина будет подолгу нагреваться.
Исправная система охлаждения справляется со своими обязаностями! Поэтому нужно искать неисправность, а не ставить залипухи. Когда у человека болит зуб его лечат, а не бьют постоянно лопатой по голове... Хотя от ударов лопатой он так же переключит внимание и зубная боль потеряет актуальность ::-D:
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Igrok »

Эпилог. Все оказалось банально просто. Не работал вентилятор кондиционера. В сервисе начали уже предлагать заказать но потом я вспомнил что а вдруг дело в ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ. Поменяв его вентилятор заработал.Так что если что обращайте внимание на предохранитель. У меня вопрос. Диффузор радиатора охлаждения-у меня монтеро3 мотор 3.8. Какой дифузор я должен купить? От какой модели подойдет? Или они универсальные паджеро монтеро??например от паджеро 3.5 мотор подойдет к моей машине??
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Igrok писал(а):Так что если что обращайте внимание на предохранитель.
:*WRITE*: Если горит предохран карлсона = 100% клинит моторчик вентилятора... :*PARDON*: Клинит - греется гнездо - убивается колодка предохрана ... :*YES*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1641462
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение aassaa »

Igrok писал(а):Эпилог. Все оказалось банально просто. Не работал вентилятор кондиционера.
какая связь между вент конд и темп двиг? :*WALL*:
тем более что
Igrok писал(а):С кондиционером не езжу, окна открываю.
::-|:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение hc2hunter »

aassaa писал(а): какая связь между вент конд и темп двиг? :*WALL*:
тем более что
"С кондиционером не езжу, окна открываю."
совершенно верно :)
связи нет совершено никакой. крыльчатка кондея именно для радиатора кондея и в охлаждении мотора она вносит настолько мизерное участие, что им можно пренебречь.
а вот то что у людей обычно вискомуфты нерабочие - это факт. живут своей жизнью и не крутят должным образом.
- надо в ней масло обновлять хотя бы раз в несколько лет
- радиаторы промывать перед сезоном не помешает
- при замене ГРМ не надо экономить на замене помпы

как-то так :*DONT_KNOW*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): - при замене ГРМ не надо экономить на замене помпы
::-D: Это то = зачем?! Помпа либо : течет - клинит - рвёт ГРМ, либо одинаково весело гоняет жижу в системе охлаждения вне зависимости от возраста . :*PARDON*: Схема перегрева двигла в пробке проста як мычание :
1. Расположение радиаторов . Радиатор кондея ПОЛНОСТЬЮ перекрывает радиатор двигателя, + (плюс) стоящие (в пробке) впереди -справа-слева-сзади рыдваны нагоняют ВЫХЛОП прям под капот = П3... :*ROFL*: + асфальт раскалён градусов до 70 по старику Цельсию, + вялый карлсон на "холостых" ...и что имеем ?! :]:-O: ...о чём думали камикадзе?! :*CRAZY*: ПРАВИЛЬНО !!! :*BRAVO*: ...что ВСПОТЕВший драйвер включит кондей - вкл. эл. карлсон кондея и продует ОБА радиатора!!! :*WALL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
делика э
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 21:56
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: DELICA 2001 чёрная
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение делика э »

на 4m40 при высокой температуре вентили кондея включаются дополнительно самостоятельно, какой датчик отвечает за это не знаю.
Я давно здесь
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Igrok »

Друзья, никто так и не ответил на вопрос.. Диффузор радиатора охлаждения который сзади радиатора вплотную к мотору сломался-у меня монтеро3 мотор 3.8. Какой дифузор я должен купить? От какой модели подойдет? Или они универсальные паджеро монтеро??например от паджеро 3.5 мотор подойдет к моей машине??
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение HiTEX »

Да мы двигателя в 3,8 в глаза не видали! Ты уж поймай соседа какого и посмотри
Дед Василь
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение Igrok »

Очень жаль, неужели никто не ответит на вопрос
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение DenVer »

Дай вин, глянем точно)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение DenVer »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
hc2hunter писал(а): - при замене ГРМ не надо экономить на замене помпы
::-D: Это то = зачем?! Помпа либо : течет - клинит - рвёт ГРМ, либо одинаково весело гоняет жижу в системе охлаждения вне зависимости от возраста . :*PARDON*: Схема перегрева двигла в пробке проста як мычание :
1. Расположение радиаторов . Радиатор кондея ПОЛНОСТЬЮ перекрывает радиатор двигателя, + (плюс) стоящие (в пробке) впереди -справа-слева-сзади рыдваны нагоняют ВЫХЛОП прям под капот = П3... :*ROFL*: + асфальт раскалён градусов до 70 по старику Цельсию, + вялый карлсон на "холостых" ...и что имеем ?! :]:-O: ...о чём думали камикадзе?! :*CRAZY*: ПРАВИЛЬНО !!! :*BRAVO*: ...что ВСПОТЕВший драйвер включит кондей - вкл. эл. карлсон кондея и продует ОБА радиатора!!! :*WALL*:
+1
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....

Сообщение DenVer »

делика э писал(а):на 4m40 при высокой температуре вентили кондея включаются дополнительно самостоятельно, какой датчик отвечает за это не знаю.
На бензинке все тоже самое, отвечает за это двух контактный датчик температуры
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»