Страница 2 из 3
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 04 июн 2014, 05:14
HiTEX
Это отключился кондей, обороты скакнули у двигателя, коробка дёрнулась
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 04 июн 2014, 21:57
Igrok
С кондиционером не езжу, окна открываю. Сегодня опять, небольшая пробка температура стала подыматься. Но стоило тронуться сразу упала. От чего так? Продуть радиатор или поменять термостат???
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 04 июн 2014, 22:24
Анатолий Дмитриевич
Igrok писал(а): От чего так? Продуть радиатор или поменять термостат???

Мотор 3.828 великоват для "моторного отсека" П3...Имеют место нюансы типа : установлена защита (нижняя) моторного отсека = в пробке при 30 цельсия имеем перегрев ...

...или загрязнение радиатора двигателя приводит к нагнетанию горячего воздуха эл.карлсоном от радиатора кондея + дополнительный нагрев радиатора двигла, что компенсируется в движении авто ...

Катался в ОАЭ на П3-4... ни разу не видел стрелку охл.жижы на 11 часов...

...а в Москве = каждое ЛЕТО...

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 04 июн 2014, 23:45
Igrok
Да,защита снизу стоит и еще какая. Просто странно,все. А вот мои симтомы говорят о проблеме термостата??завтра еду в сервис что бы все нормально продули без снятия радиатора.Во время перегрева стоит проехаться буквально чуть чуть и температура резко падает.Долго ездил на форде explorere и никогда в любой пробке никогда не грелся а тут такое.
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 05 июн 2014, 08:14
aassaa
Установка вместо вискомуфты эл вентилятора снимает вопрос про перегрев машины раз и навсегда... Тем на форуме - куча по этому вопросу...
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 05 июн 2014, 20:15
Igrok
Результат. Поехал в сервис,аккуратно продули все радиаторы. Продували заметьте не керхером от которого соты гнуться. Пыли было немеренно. На вопрос если будет снова греться ответили.Виско муфту типа подключим так что бы работала постоянно и крутила по большому кругу.у меня вопрос . То есть при включении зажигания у меня сразу будет включаться обдув?? Что эта за байда ВИСКО муфта и с чем ее едят?вот тут пишите что можно установить вместо вискомуфты ,электро вентилятор но в сервисе сказали что вискомуфту оставят и подключат ее напрямую. Че делать и к чьему мнению прислушаться??
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 05 июн 2014, 21:37
Анатолий Дмитриевич
Igrok писал(а): Че делать и к чьему мнению прислушаться??

Обязательна инспекция очищенного радиатора = теплоВИЗИРЬем...

Смысл дуть-мыть, если
внутри = ШЛАК?!

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 06 июн 2014, 06:39
DenVer
Igrok писал(а):Результат. Поехал в сервис,аккуратно продули все радиаторы. Продували заметьте не керхером от которого соты гнуться. Пыли было немеренно. На вопрос если будет снова греться ответили.Виско муфту типа подключим так что бы работала постоянно и крутила по большому кругу.у меня вопрос . То есть при включении зажигания у меня сразу будет включаться обдув?? Что эта за байда ВИСКО муфта и с чем ее едят?вот тут пишите что можно установить вместо вискомуфты ,электро вентилятор но в сервисе сказали что вискомуфту оставят и подключат ее напрямую. Че делать и к чьему мнению прислушаться??
Для начала нужно понять принцип работы муфты))) Она ведь не электрическая, она от температуры блокируется. На холодную можно газеткой остановить, на горячую муфта блокируется и газетку вентилятором разнесет. Вот муфту заблокируют и от включенного зажигания она крутиться не будет, но вот на заведенную будет мотать всегда на всю мощь, заценишь шутку зимой, когда машина будет подолгу нагреваться.
Исправная система охлаждения справляется со своими обязаностями! Поэтому нужно искать неисправность, а не ставить залипухи. Когда у человека болит зуб его лечат, а не бьют постоянно лопатой по голове... Хотя от ударов лопатой он так же переключит внимание и зубная боль потеряет актуальность

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 06 июн 2014, 21:30
Igrok
Эпилог. Все оказалось банально просто. Не работал вентилятор кондиционера. В сервисе начали уже предлагать заказать но потом я вспомнил что а вдруг дело в ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ. Поменяв его вентилятор заработал.Так что если что обращайте внимание на предохранитель. У меня вопрос. Диффузор радиатора охлаждения-у меня монтеро3 мотор 3.8. Какой дифузор я должен купить? От какой модели подойдет? Или они универсальные паджеро монтеро??например от паджеро 3.5 мотор подойдет к моей машине??
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 07 июн 2014, 08:39
Анатолий Дмитриевич
Igrok писал(а):Так что если что обращайте внимание на предохранитель.

Если горит предохран карлсона = 100% клинит моторчик вентилятора...

Клинит - греется гнездо - убивается колодка предохрана ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1641462
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 07 июн 2014, 09:09
aassaa
Igrok писал(а):Эпилог. Все оказалось банально просто. Не работал вентилятор кондиционера.
какая связь между вент конд и темп двиг?
тем более что
Igrok писал(а):С кондиционером не езжу, окна открываю.

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 07 июн 2014, 10:07
hc2hunter
aassaa писал(а):
какая связь между вент конд и темп двиг?
тем более что
"С кондиционером не езжу, окна открываю."
совершенно верно

связи нет совершено никакой. крыльчатка кондея именно для радиатора кондея и в охлаждении мотора она вносит настолько мизерное участие, что им можно пренебречь.
а вот то что у людей обычно вискомуфты нерабочие - это факт. живут своей жизнью и не крутят должным образом.
- надо в ней масло обновлять хотя бы раз в несколько лет
- радиаторы промывать перед сезоном не помешает
- при замене ГРМ не надо экономить на замене помпы
как-то так

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 07 июн 2014, 13:30
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
- при замене ГРМ не надо экономить на замене помпы

Это то = зачем?! Помпа либо : течет - клинит - рвёт ГРМ, либо одинаково весело гоняет жижу в системе охлаждения вне зависимости от возраста .

Схема перегрева двигла в пробке проста як мычание :
1. Расположение радиаторов . Радиатор кондея ПОЛНОСТЬЮ перекрывает радиатор двигателя, + (плюс) стоящие (в пробке) впереди -справа-слева-сзади рыдваны нагоняют ВЫХЛОП прям под капот = П3...

+ асфальт раскалён градусов до 70 по старику Цельсию, + вялый карлсон на "холостых" ...и что имеем ?!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
...о чём думали камикадзе?!

ПРАВИЛЬНО !!!

...что ВСПОТЕВший драйвер включит кондей - вкл. эл. карлсон кондея и продует ОБА радиатора!!!

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 07 июн 2014, 17:47
делика э
на 4m40 при высокой температуре вентили кондея включаются дополнительно самостоятельно, какой датчик отвечает за это не знаю.
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 07 июн 2014, 20:04
Igrok
Друзья, никто так и не ответил на вопрос.. Диффузор радиатора охлаждения который сзади радиатора вплотную к мотору сломался-у меня монтеро3 мотор 3.8. Какой дифузор я должен купить? От какой модели подойдет? Или они универсальные паджеро монтеро??например от паджеро 3.5 мотор подойдет к моей машине??
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 07 июн 2014, 21:25
HiTEX
Да мы двигателя в 3,8 в глаза не видали! Ты уж поймай соседа какого и посмотри
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 08 июн 2014, 22:14
Igrok
Очень жаль, неужели никто не ответит на вопрос
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 09 июн 2014, 09:33
DenVer
Дай вин, глянем точно)))
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 09 июн 2014, 13:01
DenVer
Анатолий Дмитриевич писал(а):hc2hunter писал(а):
- при замене ГРМ не надо экономить на замене помпы

Это то = зачем?! Помпа либо : течет - клинит - рвёт ГРМ, либо одинаково весело гоняет жижу в системе охлаждения вне зависимости от возраста .

Схема перегрева двигла в пробке проста як мычание :
1. Расположение радиаторов . Радиатор кондея ПОЛНОСТЬЮ перекрывает радиатор двигателя, + (плюс) стоящие (в пробке) впереди -справа-слева-сзади рыдваны нагоняют ВЫХЛОП прям под капот = П3...

+ асфальт раскалён градусов до 70 по старику Цельсию, + вялый карлсон на "холостых" ...и что имеем ?!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
...о чём думали камикадзе?!

ПРАВИЛЬНО !!!

...что ВСПОТЕВший драйвер включит кондей - вкл. эл. карлсон кондея и продует ОБА радиатора!!!

+1
Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься....
Добавлено: 09 июн 2014, 13:02
DenVer
делика э писал(а):на 4m40 при высокой температуре вентили кондея включаются дополнительно самостоятельно, какой датчик отвечает за это не знаю.
На бензинке все тоже самое, отвечает за это двух контактный датчик температуры