трудный запуск горячая\холодная
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Осмелюсь предложить приехать ко мне - вылечим. Уж коль Вы в Москве?! Тел: 8 906 056 59 13 С уважением, Сергей
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Поверьте, заменить реле свечей намного сложнее чем проверить на них напряжение и даже проверить каждую свечу. Я не советовал вам самому проверять компрессию, просто надо было приехать в сервис и по умничать. Перед этим предварительно посмотреть на "ютюбе" как это делается. Тоже самое и о свечах. И при выборе сервиса совсем не обязательно руководствоваться его размерами, ну вы понимаете. Порой в гараже у "дяди Вани", всё это сделают лучше и намного дешевле.Rodogast писал(а):Я рукожопый юрист. Я не умею проверять ничего) Видел что делали в сервисе, что делал сам. В сервисе не разобрались, так что остается тут набраться советов и сделать самому. Компрессию замерить, как вы понимаете, нечем тут. Попробую у друга снять реле и поставить себе. Если машина заведется как следует, то куплю реле и поменяю. Надеюсь в этот раз обойдусь без переборок и/или замены форсунок. Очень надеюсьVitalya-74 писал(а):Компрессия на ход машины если она уже запустилась, не влияет! По крайней мере вы это не заметите, тем более на дизеле. Реле свечей стоит под левым АКБ. Но вы что не проверяли напряжение на шине свечей? Это надо было сделать ещё до того как задавать вопрос.
Ну и действительно рядом с вами есть хороший специалист, одноклубник, Сергей (Dizel Man). Воспользуйтесь приглашением....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Пожалуй так и поступлю. Сергей, я позвоню в течение дня.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
В общем поменяли дозирующий клапан в ТНВД и промыли систему Винсом. Результат = 0. Временно стопорю работы. Денег на ремонты уже нет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???Rodogast писал(а):Всем доброго дня.
Вчера поменял свечи накала и топливный фильтр. Еще в сервисе обнаружилось, что стартером маслать пришлось секунд 8 для запуска. Вспышек нет. Грешил на то, что фильтр не заполнился до конца топливом. Сегодня утром все повторилось. Тяга отличная, не троит. Что может быть? P.S. Специфика мотора такова, что для замены 4 свечи нужно снимать ЕГР и верхнюю трубку коллектора. Могли там накосячить?
И еще: лягушка теперь жмется бесконечно на фильтре. Раньше становилась тугой, а потом камянной, а сейчас только тугой.
- skv_stels
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
У меня сейчас похожая ситуация. Началось на прошлой неделе. Машина стояла пару дней у дома. Крутил секунд 20 - не схватывает. Потом еще покрутил - опять не схватывает. На третий раз, секунд через 20 с трудом и белым дымом завелся.В другойраз пробовал подкачивать лягушкой, схватывать стала раньше, но броблема в основном осталась.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Длинный пуск и белый дым могут говорить о завоздушивании системы или о замерзшей солярке. Стоит проверить все резиновые патрубки топливной системы под капотом на предмет свободного вращения на мет/штуцерах/трубках/патрубках. Топливо в системе удерживается капилярным эффектом. Любая точка для поступления воздуха вызывает отток топлива от основных систем. Также, стоит проверить систему накала свечей и сами свечи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.Aleks_I писал(а): Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
На шине свечей и должно показать массу ( но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре - а это почти " масса " для Вас...)Rodogast писал(а):До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.Aleks_I писал(а): Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
Вы найдите . куда делся плюс при включении зажигания - спиралька- то на панели загорается ? Предохранитель на свечи целый ? ( с виду его можно и не разглядеть , надо бы снять , заодно и контакты теранутся...ключик на 10 )
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Предохранитель посмотрю в ближайшее время, по результатам отпишусь.
P.S. Спираль работает, реле щелкает.
P.S. Спираль работает, реле щелкает.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Это вы какую то новую формулу вывели!Aleks_I писал(а):но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыреRodogast писал(а):До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.Aleks_I писал(а): Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
Не в водите в заблуждение. Мультиметр должен показывать обычное сопротивление свечи и не важно одна там целая или все. Они же там все на параллели. Поэтому и не получится проверить состояние всех. Надо снимать шину и проверять все по отдельности. А спираль на щитке приборов загорается даже если все свечи сгоревшие. Если реле щёлкает то она гореть будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
На шину питание не поступает, какая тут новая формула?
Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Читать умеем?Rodogast писал(а):На шину питание не поступает, какая тут новая формула?Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
Я говорю что повесь хот сколько свечей, сопротивление в этом подключении не изменится и будет равно сопротивлению одной свечи.
Вот народ то.....
Перечитайте последнее сообщение от Aleks_I. Где он вас даёт совет. Он там явно забыл закон Ома. Теперь понятно сказал?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Вот возьмите четыре одинаковых сопротивления и скрутите их на параллель - померяете и , наверное , сами удивитесь... и будет Вам привет от ОмаVitalya-74 писал(а):Читать умеем?Rodogast писал(а):На шину питание не поступает, какая тут новая формула?Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
Писалось не для вас, а отнет на фразу "но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре - а это почти " масса " для Вас.." от Aleks_I.
Я говорю что повесь хот сколько свечей, сопротивление в этом подключении не изменится и будет равно сопротивлению одной свечи.
Вот народ то.....
Перечитайте последнее сообщение от Aleks_I. Где он вас даёт совет. Он там явно забыл закон Ома. Теперь понятно сказал?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Да , и вообще , эти свечи подбираются и проверяются амперметром. У меня амперметр на 100 А ( с шунтом ) одну ногу ( + ) на аккумулятор - другую на шину свечей , если все свечи исправны ( на Паджеро ) покажет 60 А , если хоть одна неисправна отнимите 15 А ( на других машинах , как правило 20 А одна свеча ).Или снимите шину и этой ногой амперметра на каждую свечу - на каждой должно показать по 15 А ( если сильно отличается - лучше уберите эту свечу ). При таких замерах долго держать контакт не надо ( свеча начинает греться и сопротивление её меняется и по закону Ома изменится ток и введёт Вас в заблуждение - коротенько прикоснулся на прибор глянул и убрал.Этим методом Вы проверите всё , что касается свечей...
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Понял, что нифига не понял. Поехал к Дизельмену.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Да , надо хоть один раз увидеть...Rodogast писал(а):Понял, что нифига не понял. Поехал к Дизельмену.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: трудный запуск горячая\холодная
Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: трудный запуск горячая\холодная
Слабовата проводка у Японцев , у меня уже три дубляжа в разных местах...Dizel Man писал(а):Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
