трудный запуск горячая\холодная

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Dizel Man »

Осмелюсь предложить приехать ко мне - вылечим. Уж коль Вы в Москве?! Тел: 8 906 056 59 13 С уважением, Сергей
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Rodogast писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Компрессия на ход машины если она уже запустилась, не влияет! По крайней мере вы это не заметите, тем более на дизеле. Реле свечей стоит под левым АКБ. Но вы что не проверяли напряжение на шине свечей? Это надо было сделать ещё до того как задавать вопрос.
Я рукожопый юрист. Я не умею проверять ничего) Видел что делали в сервисе, что делал сам. В сервисе не разобрались, так что остается тут набраться советов и сделать самому. Компрессию замерить, как вы понимаете, нечем тут. Попробую у друга снять реле и поставить себе. Если машина заведется как следует, то куплю реле и поменяю. Надеюсь в этот раз обойдусь без переборок и/или замены форсунок. Очень надеюсь :)
Поверьте, заменить реле свечей намного сложнее чем проверить на них напряжение и даже проверить каждую свечу. Я не советовал вам самому проверять компрессию, просто надо было приехать в сервис и по умничать. Перед этим предварительно посмотреть на "ютюбе" как это делается. Тоже самое и о свечах. И при выборе сервиса совсем не обязательно руководствоваться его размерами, ну вы понимаете. Порой в гараже у "дяди Вани", всё это сделают лучше и намного дешевле.
Ну и действительно рядом с вами есть хороший специалист, одноклубник, Сергей (Dizel Man). Воспользуйтесь приглашением....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Пожалуй так и поступлю. Сергей, я позвоню в течение дня.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

В общем поменяли дозирующий клапан в ТНВД и промыли систему Винсом. Результат = 0. Временно стопорю работы. Денег на ремонты уже нет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Aleks_I »

Rodogast писал(а):Всем доброго дня.
Вчера поменял свечи накала и топливный фильтр. Еще в сервисе обнаружилось, что стартером маслать пришлось секунд 8 для запуска. Вспышек нет. Грешил на то, что фильтр не заполнился до конца топливом. Сегодня утром все повторилось. Тяга отличная, не троит. Что может быть? P.S. Специфика мотора такова, что для замены 4 свечи нужно снимать ЕГР и верхнюю трубку коллектора. Могли там накосячить?

И еще: лягушка теперь жмется бесконечно на фильтре. Раньше становилась тугой, а потом камянной, а сейчас только тугой. :*VICTORY*:
Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
Аватара пользователя
skv_stels
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение skv_stels »

У меня сейчас похожая ситуация. Началось на прошлой неделе. Машина стояла пару дней у дома. Крутил секунд 20 - не схватывает. Потом еще покрутил - опять не схватывает. На третий раз, секунд через 20 с трудом и белым дымом завелся.В другойраз пробовал подкачивать лягушкой, схватывать стала раньше, но броблема в основном осталась.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Dizel Man »

Длинный пуск и белый дым могут говорить о завоздушивании системы или о замерзшей солярке. Стоит проверить все резиновые патрубки топливной системы под капотом на предмет свободного вращения на мет/штуцерах/трубках/патрубках. Топливо в системе удерживается капилярным эффектом. Любая точка для поступления воздуха вызывает отток топлива от основных систем. Также, стоит проверить систему накала свечей и сами свечи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Aleks_I писал(а): Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.

Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Aleks_I »

Rodogast писал(а):
Aleks_I писал(а): Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.

Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
На шине свечей и должно показать массу ( но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре - а это почти " масса " для Вас...)
Вы найдите . куда делся плюс при включении зажигания - спиралька- то на панели загорается ? Предохранитель на свечи целый ? ( с виду его можно и не разглядеть , надо бы снять , заодно и контакты теранутся...ключик на 10 )
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Предохранитель посмотрю в ближайшее время, по результатам отпишусь.
P.S. Спираль работает, реле щелкает.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Aleks_I писал(а):
Rodogast писал(а):
Aleks_I писал(а): Скажите , а до этих процедур , всё было нормально ??? Или не зря Вы ими уже занялись ???
До этого все было нормально. Не работала одна свеча, что немного затрудняло запуск. Вот и полез на свою голову.

Вчера с Сергеем Dizel Man по телефону (спасибо огромное за отзывчивость и готовность помочь даже на расстоянии) замерили напряжение на шине свечей накаливания и его там не обнаружилось вообще. Мультиметр показывает что там масса.
но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре
Это вы какую то новую формулу вывели! :*THUMBS UP*:
Не в водите в заблуждение. Мультиметр должен показывать обычное сопротивление свечи и не важно одна там целая или все. Они же там все на параллели. Поэтому и не получится проверить состояние всех. Надо снимать шину и проверять все по отдельности. А спираль на щитке приборов загорается даже если все свечи сгоревшие. Если реле щёлкает то она гореть будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

На шину питание не поступает, какая тут новая формула? ::-D: Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Rodogast писал(а):На шину питание не поступает, какая тут новая формула? ::-D: Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
Читать умеем? ::-D: Писалось не для вас, а отнет на фразу "но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре - а это почти " масса " для Вас.." от Aleks_I.
Я говорю что повесь хот сколько свечей, сопротивление в этом подключении не изменится и будет равно сопротивлению одной свечи.
Вот народ то..... :]:-O:
Перечитайте последнее сообщение от Aleks_I. Где он вас даёт совет. Он там явно забыл закон Ома. Теперь понятно сказал? :*WALL*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Aleks_I »

Vitalya-74 писал(а):
Rodogast писал(а):На шину питание не поступает, какая тут новая формула? ::-D: Пока весь в работе и не успеваю взять у соседа мультиметр и померить на выходе с предохранителя, как сделаю отпишусь.
Читать умеем? ::-D: Писалось не для вас, а отнет на фразу "но не совсем - сопротивление свечи , делённое на четыре - а это почти " масса " для Вас.." от Aleks_I.
Я говорю что повесь хот сколько свечей, сопротивление в этом подключении не изменится и будет равно сопротивлению одной свечи.
Вот народ то..... :]:-O:
Перечитайте последнее сообщение от Aleks_I. Где он вас даёт совет. Он там явно забыл закон Ома. Теперь понятно сказал? :*WALL*:
Вот возьмите четыре одинаковых сопротивления и скрутите их на параллель - померяете и , наверное , сами удивитесь... и будет Вам привет от Ома :*HI*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

:*WRITE*: точно. что то я позабыл из курса физики. Общее сопротивление будет всегда меньше сопротивления одного резистора.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Aleks_I »

Да , и вообще , эти свечи подбираются и проверяются амперметром. У меня амперметр на 100 А ( с шунтом ) одну ногу ( + ) на аккумулятор - другую на шину свечей , если все свечи исправны ( на Паджеро ) покажет 60 А , если хоть одна неисправна отнимите 15 А ( на других машинах , как правило 20 А одна свеча ).Или снимите шину и этой ногой амперметра на каждую свечу - на каждой должно показать по 15 А ( если сильно отличается - лучше уберите эту свечу ). При таких замерах долго держать контакт не надо ( свеча начинает греться и сопротивление её меняется и по закону Ома изменится ток и введёт Вас в заблуждение - коротенько прикоснулся на прибор глянул и убрал.Этим методом Вы проверите всё , что касается свечей...
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Понял, что нифига не понял. Поехал к Дизельмену.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Aleks_I »

Rodogast писал(а):Понял, что нифига не понял. Поехал к Дизельмену.
Да , надо хоть один раз увидеть...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Dizel Man »

Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Aleks_I »

Dizel Man писал(а):Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
Слабовата проводка у Японцев , у меня уже три дубляжа в разных местах...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»