кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение megranny »

Dimix писал(а):100гр, масла ну ахереть не встать!...
И то!Но вот есть,понимаешь,старинна русска забава по получению слонов путём раздувания насекомого.И поклонников у забавы той превелико
I made in Japan
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение дед61 »

Ну вроде все выяснили.Где кулер,как снять(два варианта) Надо или не надо этим заниматься(каждый решает сам),чем промыть,если даже и дошло дело до снятия. Даже поругаться сумели.На пустом месте.Ну мужики!? Призываю решать все проблемы мирно, не как хохлы в Киеве.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение МАЯК »

Дык чем помыть лучше, чтобы залить поболтать и слить?
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение дед61 »

Я для себя сделал вывод -промыть солярой и долго долго сосать или дуть пылесосом
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Dimix »

Ахаха, промыть соляркой! Умора!
Вы соляркой хоть раз что то промывали?:-D ей ничего промыть не возможно! Потом только от нее еще жирная пленка останется. Только керосин или очиститель на его основе.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Злыдня »

Я мыл интеркулер от нефигделать, пока моя рулевая рейка была на восстановлении. По сравнению со снятием рейки снятие интеркулера показалось детской забавой.
Он у меня мятый (явно после встречи с пеньком), и я решил проверить его на герметичность, залив растворителем. Протечек не обнаружилось, слитый растворитель лишь слегка потемнел, гораздо больше сил и времени ушло на промывку сот. Несколько часов я сидел с иголкой и шилом, выравнивая их и выковыривая грязь. На сегодня, имея компрессор и промывочный пистолет, справился бы за полчаса, не больше.

Особого смысла в процедуре снятия и промывки не вижу.
Масло в кулер может попасть либо через сопливую турбину, либо через сапун. Оба эти места не в состоянии выдать такую порцию масла, что оно соберётся в количестве, достаточном для ухода в разнос. На французах, особенно на 1.9 dCi, это весьма распространённое явление, на наших двигателях - не знаю, не слышал.
Объём воздуха, проходящего через интеркулер, очень велик. Поэтому набрасываемое масло идёт прямиком во впускной коллектор и далее в цилиндры, не скапливаясь в самом радиаторе. Если что и отбивается на внутренностях, то всё равно уносится потоком. Количество масла на единицу объёма охлаждённого воздуха ничтожно, поэтому на работе двигателя не отражается, только растит слой сажи во впускном коллекторе (даже при отглушенном ЕГР).
Но если всё-таки есть желание помыть кулер, чем легче будет фракция промывки, тем лучше. Остатки того же бензина выдует в первые же секунды после подачи спрессованного воздуха с турбины.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Dizel Man »

Может я не правильно поставил вопрос? Промывка,продувка,прочистка внутренней полости интеркулера.
Мыть любыми растворителями и топливами очень опасно. Примеров последствий таких промывок весьма много. Промойте горячей водой, можно с ФЭРИ или с аналогом, просушите и все..
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Мыть любыми растворителями и топливами очень опасно. Примеров последствий таких промывок весьма много. Промойте горячей водой, можно с ФЭРИ или с аналогом, просушите и все..
Не согласен. Можно и фодичкой с "фэйри", но можно и растворителем. И топливом.
Можно даже плеснуть туда стакан бензина перед монтажом. Что не испарится, выдуется в цилиндры и сгорит в трубу. На бензиновом моторе - возможно, прыгнули бы обороты, да так, что рука дружбы вылезла бы. А на дизеле - прочхается и вся недолга.
Я свой мыл смесью толуола и метилэтилкетона. Дрянь та ещё, но отмывает хорошо. После промывки я просто слил из него, что слилось и смонтировал как есть. Думаю, внутри оставалось достаточное количество этой гадости, чтобы образовать пары, которых Вы, как я понял, опасаетесь. И ничо, мотор даже не кашлянул...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Dimix »

Вам МШУ может рассказать каково дизелябру от эфиров и паров :-D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Злыдня »

Эфир - согласен. И возможно, пары Вэ-Дэшки. Это - разнос.
А о растворителе я всё сказал выше.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Dimix »

Хорошо что у меня нет турбины и интеркулера :-D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Dizel Man »

Не согласен. Можно и фодичкой с "фэйри", но можно и растворителем. И топливом.
Скажу так. Это я могу мыть всем что горит, а вот давать такой совет неподготовленному пользователю, опять же я, очень сильно бы поостерегся. Даже на этом форуме только за прошлый год было 2 случая "убиения" блока и поршневой промывкой интеркуллера бензином. Так что если и мыть, то ФЭРИ и горячей водой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Dimix »

Так теперь будут гидроудар ловить....
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение Dizel Man »

Так теперь будут гидроудар ловить....
Если в горячее озеро с ФЭРИ "нырять" не станут, то и гидроудара избегут. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом

Сообщение дед61 »

Сегодня посмотрел есть ли масло в кулере. Способ подсказали другие форумы. Снял хомут на заслонке,стянул рукав.Чистой тряпкой (не вплотную)с зазором для выхода воздуха из рукава,обмотал рукав,закрепил тряпку ,завел машин,постепенно довел обороты до 3-х тысч. Заглушил мотор.Осмотрел тряпку,как была чистая так и осталась.Повторная процедура так же ни чего не показала.
Да, и промыл маслосборник. Там маслице было. Способ промывки. Снял(два хомута ослабить),залил Уайт спирит,взболтал,слил. Обмотал для уплотнения тряпкой входной патрубок маслосборника,одел рукав пылесоса и просушил внутренность маслосборника в теч. 20мин. Все.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)

Сообщение Dizel Man »

Мыть интеркуллер имеет смысл в том случае, когда произведена замена масла на более качественное. Качественное, это когда мало испаряется и держит вязкость при полном прогреве двигателя. Если этого не сделать, то снова сняв патрубок с интеркуллера, Вы снова увидите масло в оном...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)

Сообщение дед61 »

Dizel Man _у.Дык Мобил пользую с новья. Только зима 0в40,лето 5в40 Дизель. Куда еще лучше? Правда какое оно -левое или правое -разве разберешь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)

Сообщение Dizel Man »

Сегодня, с маслами, ситуация кислая. Мы льем Mobil Delwack 10w40, и сменить его не знаю пока на что. Менять все едино нужно на 5-й тысяче, потом уже циркулирует "вода". Отсюда и масло в интеркуллере - испаряется и летит...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»