И то!Но вот есть,понимаешь,старинна русска забава по получению слонов путём раздувания насекомого.И поклонников у забавы той превеликоDimix писал(а):100гр, масла ну ахереть не встать!...
кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
I made in Japan
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Ну вроде все выяснили.Где кулер,как снять(два варианта) Надо или не надо этим заниматься(каждый решает сам),чем промыть,если даже и дошло дело до снятия. Даже поругаться сумели.На пустом месте.Ну мужики!? Призываю решать все проблемы мирно, не как хохлы в Киеве.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Дык чем помыть лучше, чтобы залить поболтать и слить?
8 921 910 37 15
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Я для себя сделал вывод -промыть солярой и долго долго сосать или дуть пылесосом
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Ахаха, промыть соляркой! Умора!
Вы соляркой хоть раз что то промывали?:-D ей ничего промыть не возможно! Потом только от нее еще жирная пленка останется. Только керосин или очиститель на его основе.
Вы соляркой хоть раз что то промывали?:-D ей ничего промыть не возможно! Потом только от нее еще жирная пленка останется. Только керосин или очиститель на его основе.
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Я мыл интеркулер от нефигделать, пока моя рулевая рейка была на восстановлении. По сравнению со снятием рейки снятие интеркулера показалось детской забавой.
Он у меня мятый (явно после встречи с пеньком), и я решил проверить его на герметичность, залив растворителем. Протечек не обнаружилось, слитый растворитель лишь слегка потемнел, гораздо больше сил и времени ушло на промывку сот. Несколько часов я сидел с иголкой и шилом, выравнивая их и выковыривая грязь. На сегодня, имея компрессор и промывочный пистолет, справился бы за полчаса, не больше.
Особого смысла в процедуре снятия и промывки не вижу.
Масло в кулер может попасть либо через сопливую турбину, либо через сапун. Оба эти места не в состоянии выдать такую порцию масла, что оно соберётся в количестве, достаточном для ухода в разнос. На французах, особенно на 1.9 dCi, это весьма распространённое явление, на наших двигателях - не знаю, не слышал.
Объём воздуха, проходящего через интеркулер, очень велик. Поэтому набрасываемое масло идёт прямиком во впускной коллектор и далее в цилиндры, не скапливаясь в самом радиаторе. Если что и отбивается на внутренностях, то всё равно уносится потоком. Количество масла на единицу объёма охлаждённого воздуха ничтожно, поэтому на работе двигателя не отражается, только растит слой сажи во впускном коллекторе (даже при отглушенном ЕГР).
Но если всё-таки есть желание помыть кулер, чем легче будет фракция промывки, тем лучше. Остатки того же бензина выдует в первые же секунды после подачи спрессованного воздуха с турбины.
Он у меня мятый (явно после встречи с пеньком), и я решил проверить его на герметичность, залив растворителем. Протечек не обнаружилось, слитый растворитель лишь слегка потемнел, гораздо больше сил и времени ушло на промывку сот. Несколько часов я сидел с иголкой и шилом, выравнивая их и выковыривая грязь. На сегодня, имея компрессор и промывочный пистолет, справился бы за полчаса, не больше.
Особого смысла в процедуре снятия и промывки не вижу.
Масло в кулер может попасть либо через сопливую турбину, либо через сапун. Оба эти места не в состоянии выдать такую порцию масла, что оно соберётся в количестве, достаточном для ухода в разнос. На французах, особенно на 1.9 dCi, это весьма распространённое явление, на наших двигателях - не знаю, не слышал.
Объём воздуха, проходящего через интеркулер, очень велик. Поэтому набрасываемое масло идёт прямиком во впускной коллектор и далее в цилиндры, не скапливаясь в самом радиаторе. Если что и отбивается на внутренностях, то всё равно уносится потоком. Количество масла на единицу объёма охлаждённого воздуха ничтожно, поэтому на работе двигателя не отражается, только растит слой сажи во впускном коллекторе (даже при отглушенном ЕГР).
Но если всё-таки есть желание помыть кулер, чем легче будет фракция промывки, тем лучше. Остатки того же бензина выдует в первые же секунды после подачи спрессованного воздуха с турбины.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Мыть любыми растворителями и топливами очень опасно. Примеров последствий таких промывок весьма много. Промойте горячей водой, можно с ФЭРИ или с аналогом, просушите и все..Может я не правильно поставил вопрос? Промывка,продувка,прочистка внутренней полости интеркулера.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Не согласен. Можно и фодичкой с "фэйри", но можно и растворителем. И топливом.Dizel Man писал(а): Мыть любыми растворителями и топливами очень опасно. Примеров последствий таких промывок весьма много. Промойте горячей водой, можно с ФЭРИ или с аналогом, просушите и все..
Можно даже плеснуть туда стакан бензина перед монтажом. Что не испарится, выдуется в цилиндры и сгорит в трубу. На бензиновом моторе - возможно, прыгнули бы обороты, да так, что рука дружбы вылезла бы. А на дизеле - прочхается и вся недолга.
Я свой мыл смесью толуола и метилэтилкетона. Дрянь та ещё, но отмывает хорошо. После промывки я просто слил из него, что слилось и смонтировал как есть. Думаю, внутри оставалось достаточное количество этой гадости, чтобы образовать пары, которых Вы, как я понял, опасаетесь. И ничо, мотор даже не кашлянул...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Вам МШУ может рассказать каково дизелябру от эфиров и паров 
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Эфир - согласен. И возможно, пары Вэ-Дэшки. Это - разнос.
А о растворителе я всё сказал выше.
А о растворителе я всё сказал выше.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Скажу так. Это я могу мыть всем что горит, а вот давать такой совет неподготовленному пользователю, опять же я, очень сильно бы поостерегся. Даже на этом форуме только за прошлый год было 2 случая "убиения" блока и поршневой промывкой интеркуллера бензином. Так что если и мыть, то ФЭРИ и горячей водой...Не согласен. Можно и фодичкой с "фэйри", но можно и растворителем. И топливом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Если в горячее озеро с ФЭРИ "нырять" не станут, то и гидроудара избегут.Так теперь будут гидроудар ловить....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Сегодня посмотрел есть ли масло в кулере. Способ подсказали другие форумы. Снял хомут на заслонке,стянул рукав.Чистой тряпкой (не вплотную)с зазором для выхода воздуха из рукава,обмотал рукав,закрепил тряпку ,завел машин,постепенно довел обороты до 3-х тысч. Заглушил мотор.Осмотрел тряпку,как была чистая так и осталась.Повторная процедура так же ни чего не показала.
Да, и промыл маслосборник. Там маслице было. Способ промывки. Снял(два хомута ослабить),залил Уайт спирит,взболтал,слил. Обмотал для уплотнения тряпкой входной патрубок маслосборника,одел рукав пылесоса и просушил внутренность маслосборника в теч. 20мин. Все.
Да, и промыл маслосборник. Там маслице было. Способ промывки. Снял(два хомута ослабить),залил Уайт спирит,взболтал,слил. Обмотал для уплотнения тряпкой входной патрубок маслосборника,одел рукав пылесоса и просушил внутренность маслосборника в теч. 20мин. Все.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)
Мыть интеркуллер имеет смысл в том случае, когда произведена замена масла на более качественное. Качественное, это когда мало испаряется и держит вязкость при полном прогреве двигателя. Если этого не сделать, то снова сняв патрубок с интеркуллера, Вы снова увидите масло в оном...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)
Dizel Man _у.Дык Мобил пользую с новья. Только зима 0в40,лето 5в40 Дизель. Куда еще лучше? Правда какое оно -левое или правое -разве разберешь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)
Сегодня, с маслами, ситуация кислая. Мы льем Mobil Delwack 10w40, и сменить его не знаю пока на что. Менять все едино нужно на 5-й тысяче, потом уже циркулирует "вода". Отсюда и масло в интеркуллере - испаряется и летит...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
