Страница 2 из 2
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 01 май 2014, 21:49
megranny
Dimix писал(а):100гр, масла ну ахереть не встать!...
И то!Но вот есть,понимаешь,старинна русска забава по получению слонов путём раздувания насекомого.И поклонников у забавы той превелико
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 02 май 2014, 06:04
дед61
Ну вроде все выяснили.Где кулер,как снять(два варианта) Надо или не надо этим заниматься(каждый решает сам),чем промыть,если даже и дошло дело до снятия. Даже поругаться сумели.На пустом месте.Ну мужики!? Призываю решать все проблемы мирно, не как хохлы в Киеве.
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 21 май 2014, 20:39
МАЯК
Дык чем помыть лучше, чтобы залить поболтать и слить?
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 21 май 2014, 21:53
дед61
Я для себя сделал вывод -промыть солярой и долго долго сосать или дуть пылесосом
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 21 май 2014, 22:56
Dimix
Ахаха, промыть соляркой! Умора!
Вы соляркой хоть раз что то промывали?:-D ей ничего промыть не возможно! Потом только от нее еще жирная пленка останется. Только керосин или очиститель на его основе.
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 22 май 2014, 09:40
Злыдня
Я мыл интеркулер от нефигделать, пока моя рулевая рейка была на восстановлении. По сравнению со снятием рейки снятие интеркулера показалось детской забавой.
Он у меня мятый (явно после встречи с пеньком), и я решил проверить его на герметичность, залив растворителем. Протечек не обнаружилось, слитый растворитель лишь слегка потемнел, гораздо больше сил и времени ушло на промывку сот. Несколько часов я сидел с иголкой и шилом, выравнивая их и выковыривая грязь. На сегодня, имея компрессор и промывочный пистолет, справился бы за полчаса, не больше.
Особого смысла в процедуре снятия и промывки не вижу.
Масло в кулер может попасть либо через сопливую турбину, либо через сапун. Оба эти места не в состоянии выдать такую порцию масла, что оно соберётся в количестве, достаточном для ухода в разнос. На французах, особенно на 1.9 dCi, это весьма распространённое явление, на наших двигателях - не знаю, не слышал.
Объём воздуха, проходящего через интеркулер, очень велик. Поэтому набрасываемое масло идёт прямиком во впускной коллектор и далее в цилиндры, не скапливаясь в самом радиаторе. Если что и отбивается на внутренностях, то всё равно уносится потоком. Количество масла на единицу объёма охлаждённого воздуха ничтожно, поэтому на работе двигателя не отражается, только растит слой сажи во впускном коллекторе (даже при отглушенном ЕГР).
Но если всё-таки есть желание помыть кулер, чем легче будет фракция промывки, тем лучше. Остатки того же бензина выдует в первые же секунды после подачи спрессованного воздуха с турбины.
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 26 май 2014, 12:13
Dizel Man
Может я не правильно поставил вопрос? Промывка,продувка,прочистка внутренней полости интеркулера.
Мыть любыми растворителями и топливами очень опасно. Примеров последствий таких промывок весьма много. Промойте горячей водой, можно с ФЭРИ или с аналогом, просушите и все..
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 26 май 2014, 18:04
Злыдня
Dizel Man писал(а):
Мыть любыми растворителями и топливами очень опасно. Примеров последствий таких промывок весьма много. Промойте горячей водой, можно с ФЭРИ или с аналогом, просушите и все..
Не согласен. Можно и фодичкой с "фэйри", но можно и растворителем. И топливом.
Можно даже плеснуть туда стакан бензина перед монтажом. Что не испарится, выдуется в цилиндры и сгорит в трубу. На бензиновом моторе - возможно, прыгнули бы обороты, да так, что рука дружбы вылезла бы. А на дизеле - прочхается и вся недолга.
Я свой мыл смесью толуола и метилэтилкетона. Дрянь та ещё, но отмывает хорошо. После промывки я просто слил из него, что слилось и смонтировал как есть. Думаю, внутри оставалось достаточное количество этой гадости, чтобы образовать пары, которых Вы, как я понял, опасаетесь. И ничо, мотор даже не кашлянул...
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 26 май 2014, 20:35
Dimix
Вам МШУ может рассказать каково дизелябру от эфиров и паров

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 26 май 2014, 20:59
Злыдня
Эфир - согласен. И возможно, пары Вэ-Дэшки. Это - разнос.
А о растворителе я всё сказал выше.
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 26 май 2014, 21:01
Dimix
Хорошо что у меня нет турбины и интеркулера

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 26 май 2014, 23:29
Dizel Man
Не согласен. Можно и фодичкой с "фэйри", но можно и растворителем. И топливом.
Скажу так. Это я могу мыть всем что горит, а вот давать такой совет неподготовленному пользователю, опять же я, очень сильно бы поостерегся. Даже на этом форуме только за прошлый год было 2 случая "убиения" блока и поршневой промывкой интеркуллера бензином. Так что если и мыть, то ФЭРИ и горячей водой...
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 26 май 2014, 23:32
Dimix
Так теперь будут гидроудар ловить....
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 27 май 2014, 00:05
Dizel Man
Так теперь будут гидроудар ловить....
Если в горячее озеро с ФЭРИ "нырять" не станут, то и гидроудара избегут.

Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом
Добавлено: 15 июн 2014, 17:45
дед61
Сегодня посмотрел есть ли масло в кулере. Способ подсказали другие форумы. Снял хомут на заслонке,стянул рукав.Чистой тряпкой (не вплотную)с зазором для выхода воздуха из рукава,обмотал рукав,закрепил тряпку ,завел машин,постепенно довел обороты до 3-х тысч. Заглушил мотор.Осмотрел тряпку,как была чистая так и осталась.Повторная процедура так же ни чего не показала.
Да, и промыл маслосборник. Там маслице было. Способ промывки. Снял(два хомута ослабить),залил Уайт спирит,взболтал,слил. Обмотал для уплотнения тряпкой входной патрубок маслосборника,одел рукав пылесоса и просушил внутренность маслосборника в теч. 20мин. Все.
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)
Добавлено: 17 июн 2014, 11:26
Dizel Man
Мыть интеркуллер имеет смысл в том случае, когда произведена замена масла на более качественное. Качественное, это когда мало испаряется и держит вязкость при полном прогреве двигателя. Если этого не сделать, то снова сняв патрубок с интеркуллера, Вы снова увидите масло в оном...
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)
Добавлено: 17 июн 2014, 18:35
дед61
Dizel Man _у.Дык Мобил пользую с новья. Только зима 0в40,лето 5в40 Дизель. Куда еще лучше? Правда какое оно -левое или правое -разве разберешь.
Re: кто выполнял эту работу-поделитесь опытом(продолжение)
Добавлено: 18 июн 2014, 23:55
Dizel Man
Сегодня, с маслами, ситуация кислая. Мы льем Mobil Delwack 10w40, и сменить его не знаю пока на что. Менять все едино нужно на 5-й тысяче, потом уже циркулирует "вода". Отсюда и масло в интеркуллере - испаряется и летит...