Re: Сотру ли я шины BFGoodrich Mud-Terrain KM2 проехав 1200
Добавлено: 01 май 2014, 14:19
Я говорю про себя и про Москву . если не рысачить - всё -ОК! прибор не нужен , раз в месяц проверяй давление . и всё! Старик!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Как без прибора я могу снизить давление с 2,2 атм до 0,6 атм?gansales писал(а):Я говорю про себя и про Москву . если не рысачить - всё -ОК! прибор не нужен , раз в месяц проверяй давление . и всё! Старик!
Не прикалываюсь, я все понял. Извини.искатель писал(а):ты прикалываешься или как?. компрессор то есть в багажнике? нет? то первым делом купи его. а то как накачивать будешь..ртом чтоли?..счас в любом компрессоре для колёс, есть спускной клапан... да и счас всяких измерителей давления море продают.на любой вкус и кошелёк..
Ну прибор для отслеживания давления известен - манометр. Он необходим, автономный или на насосе/компрессоре. Существует еще такая приблуда - дефлятор. Принцип работы - дефляторы настраиваются на нужное давление, накручиваются на ниппель шины и автоматом ее спускают, т.е. съехал с асфальта к предполагаемым говнам, вышел из машины, накрутил дефляторы и колеса сами начали сдуваться до нужного давления. Но потом надо надуваться, а на современных "надувалках" манометр и дефлятор, как правило, есть.MSP_MPS писал(а):У меня есть вопрос.gansales писал(а):Я на ней катаюсь круглый год ! всё ОК ! прошло 4 года! вдумайся.
Какой прибор купить, чтобы бы отслеживать давление в шинах при их спуске?
Смутно представляю погодо-огородные условия Сургута, сколько зимы, лета, грязи - выбор резины дело тонкое...MSP_MPS писал(а):Как же тогда быть зимой? На трассе - корка льда постоянно, какую резину купить?saper31 писал(а):КМ2 на льду нифига не тормозит
saper31, спасибо огромное!saper31 писал(а):Ну прибор для отслеживания давления известен - манометр. Он необходим, автономный или на насосе/компрессоре. Существует еще такая приблуда - дефлятор. Принцип работы - дефляторы настраиваются на нужное давление, накручиваются на ниппель шины и автоматом ее спускают, т.е. съехал с асфальта к предполагаемым говнам, вышел из машины, накрутил дефляторы и колеса сами начали сдуваться до нужного давления. Но потом надо надуваться, а на современных "надувалках" манометр и дефлятор, как правило, есть.MSP_MPS писал(а):У меня есть вопрос.gansales писал(а):Я на ней катаюсь круглый год ! всё ОК ! прошло 4 года! вдумайся.
Какой прибор купить, чтобы бы отслеживать давление в шинах при их спуске?
Нет. Сразу разматываем лебедку (если есть). Если нету, то съезжать с асфальта строго запрещено!MSP_MPS писал(а):Правильно ли я понимаю? Для движения по трассе, по асфальту держим давление в шинах на уровне 2,2 атм, а как только заезжаем в лес, на песчаные дороги, так сбрасываем давление до 1 атм.
А если медведь на ухо наступил?алексей - Маленький Мук писал(а):Самый простой прибор для сбрасывания давления- слух : выкручиваешь нипель и травишь воздух до (СВИСТА) это будет пр 08вкручиваешь в зад на место
Просто съезжая с асфальта сдуваться нет смысла (в лесу и на песке можно проехать не сдуваясь), а если видишь, что впереди реальная %опа - сдувайсяMSP_MPS писал(а): Правильно ли я понимаю? Для движения по трассе, по асфальту держим давление в шинах на уровне 2,2 атм, а как только заезжаем в лес, на песчаные дороги, так сбрасываем давление до 1 атм.
Спасибо! Вопросы задаю, потому что опыт мой езды на Pajero Sport минимальный, учусь, читая Инет, еще раз спасибо за объяснение.saper31 писал(а):Просто съезжая с асфальта сдуваться нет смысла (в лесу и на песке можно проехать не сдуваясь), а если видишь, что впереди реальная %опа - сдувайсяMSP_MPS писал(а): Правильно ли я понимаю? Для движения по трассе, по асфальту держим давление в шинах на уровне 2,2 атм, а как только заезжаем в лес, на песчаные дороги, так сбрасываем давление до 1 атм.
Скажу по секрету, тока никому.MSP_MPS писал(а):Спасибо! Вопросы задаю, потому что опыт мой езды на Pajero Sport минимальный, учусь, читая Инет, еще раз спасибо за объяснение.saper31 писал(а):Просто съезжая с асфальта сдуваться нет смысла (в лесу и на песке можно проехать не сдуваясь), а если видишь, что впереди реальная %опа - сдувайсяMSP_MPS писал(а): Правильно ли я понимаю? Для движения по трассе, по асфальту держим давление в шинах на уровне 2,2 атм, а как только заезжаем в лес, на песчаные дороги, так сбрасываем давление до 1 атм.
+100!sdkf70 писал(а):40 000 за два года ,сточилась но на глаз и не больно заметно . Качаю 2.4 , на трассе меньше в колее болтает .
Летом меньше давление делаю , особенно в жару , 2.0 - 2.2 , где то , потому после 300 км по трассе груженый , там от нагрева колес по более бывает .gansales писал(а):+100!sdkf70 писал(а):40 000 за два года ,сточилась но на глаз и не больно заметно . Качаю 2.4 , на трассе меньше в колее болтает .
Читаю книжку по MPS 2.5 TD 99 л.с., в ней порекомендовано 1,8.sdkf70 писал(а):Летом меньше давление делаю , особенно в жару , 2.0 - 2.2 , где то , потому после 300 км по трассе груженый , там от нагрева колес по более бывает .gansales писал(а):+100!sdkf70 писал(а):40 000 за два года ,сточилась но на глаз и не больно заметно . Качаю 2.4 , на трассе меньше в колее болтает .
Вот и хорошо. Я больше 2-х никогда не качал. Ибо некуй. Тем более если параметры резины близки к штатным, независимо от типа/марки шин.MSP_MPS писал(а):Читаю книжку по MPS 2.5 TD 99 л.с., в ней порекомендовано 1,8.
1,8 рекомендовано для родной 235/70. Для твоей резины лучше дуть побольше, иначе возможен повышенный износ наружного края протектораMSP_MPS писал(а): Читаю книжку по MPS 2.5 TD 99 л.с., в ней порекомендовано 1,8.