6G72 проблема на высоких оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 год
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Я решил проблему!!!)))
Нашел похожую тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1603548
Вырезал передних два ката и тачка повалила!
Нашел похожую тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1603548
Вырезал передних два ката и тачка повалила!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Рыдал... пост- в курилку на стену!кирюха003 писал(а):Я решил проблему!!!)))
Нашел похожую тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1603548
Вырезал передних два ката и тачка повалила!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 год
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Я что-то не так написал?cf7 писал(а):Рыдал... пост- в курилку на стену!кирюха003 писал(а):Я решил проблему!!!)))
Нашел похожую тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1603548
Вырезал передних два ката и тачка повалила!

- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Да не! По вашей ссылке почитал пост- автор так красиво описал проблему и пути решения... Я уже друзьям разослал. Позитива получил как от концерта Задорнова.кирюха003 писал(а):Я что-то не так написал?cf7 писал(а):Рыдал... пост- в курилку на стену!кирюха003 писал(а):Я решил проблему!!!)))
Нашел похожую тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1603548
Вырезал передних два ката и тачка повалила!

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 год
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Это да, автор - писатель-юморист)))cf7 писал(а):
Да не! По вашей ссылке почитал пост- автор так красиво описал проблему и пути решения... Я уже друзьям разослал. Позитива получил как от концерта Задорнова.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Тоже почитал... Автор- выжигатель конечно!
Особо пикантно смотрится апофеозный пост с коррекцией модератора
Чем-то напомнило Жванецкого про баржу...

Особо пикантно смотрится апофеозный пост с коррекцией модератора

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Заменил топливный (гудвил поставил) и сетку (оригинал). Старая сетка снизу была вся затянута жирной грязью цвета ржавчины. Топливо в баке слегка с мутью, то есть не как слеза, хоть и прозрачное. Пошарил ручонкой по баку- ила на стенках нет.
Проблема с дерганиями ушла- выехал на трассу, раскрутил до 5 тыщ, скорость 160, все норм.
Правда, первые несколько часов авто вел себя странновато- то все ништяк, то полчаса постоял заглушенный, завожу, поехал- тачка шла, шла и запнулась. Потом еще раз и потухла. Завелась очень тяжко, с третьей попытки. Потом прошло все.
Если б такие номера он выкинул сразу после замены фильтров, я б предположил, что непрокачалась система. Но к тому моменту уже накатал полтос. Склоняюсь, что на бензонасосе контакт отходил- фишку ставил назад когда, то она ни в какую не желала фиксироваться, дюже раздроченная.
Сутки полета, позади 300км- падж как часы. Доволен.
P/S/ Может кто подскажет, чем заменить датчик низкого уровня бенза? Мой дурит- пока на воздухе, пашет, в бензе намокнет, вытащишь- все. Лампа даже не пытается засветиться.
Проблема с дерганиями ушла- выехал на трассу, раскрутил до 5 тыщ, скорость 160, все норм.
Правда, первые несколько часов авто вел себя странновато- то все ништяк, то полчаса постоял заглушенный, завожу, поехал- тачка шла, шла и запнулась. Потом еще раз и потухла. Завелась очень тяжко, с третьей попытки. Потом прошло все.
Если б такие номера он выкинул сразу после замены фильтров, я б предположил, что непрокачалась система. Но к тому моменту уже накатал полтос. Склоняюсь, что на бензонасосе контакт отходил- фишку ставил назад когда, то она ни в какую не желала фиксироваться, дюже раздроченная.
Сутки полета, позади 300км- падж как часы. Доволен.
P/S/ Может кто подскажет, чем заменить датчик низкого уровня бенза? Мой дурит- пока на воздухе, пашет, в бензе намокнет, вытащишь- все. Лампа даже не пытается засветиться.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Забыл тебе подсказать.
Я после того, как топливную систему трогаю, то сразу не завожусь, т.к. в топливопроводах и рампе тоже есть грязь, которая прошла через фильтр и осела на стенках с годами (причём довольно много). Во время манипуляций что-то отслаивается, есть вероятность, что эту дрянь поднесёт к форсам. Под капотом есть сервисный разъём бензонасоса. Подаю на него + АКБ и прогоняю пару-тройку минут систему в холостую. Форсы закрыты, а вся эта поднятая грязь утекает по обратке в бак.
Я после того, как топливную систему трогаю, то сразу не завожусь, т.к. в топливопроводах и рампе тоже есть грязь, которая прошла через фильтр и осела на стенках с годами (причём довольно много). Во время манипуляций что-то отслаивается, есть вероятность, что эту дрянь поднесёт к форсам. Под капотом есть сервисный разъём бензонасоса. Подаю на него + АКБ и прогоняю пару-тройку минут систему в холостую. Форсы закрыты, а вся эта поднятая грязь утекает по обратке в бак.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
А вот это уже прикольно! Фото можешь сделать- где и куда плюс даешь? На будущее сгодится.dvm99 писал(а):Забыл тебе подсказать.
Я после того, как топливную систему трогаю, то сразу не завожусь, т.к. в топливопроводах и рампе тоже есть грязь, которая прошла через фильтр и осела на стенках с годами (причём довольно много). Во время манипуляций что-то отслаивается, есть вероятность, что эту дрянь поднесёт к форсам. Под капотом есть сервисный разъём бензонасоса. Подаю на него + АКБ и прогоняю пару-тройку минут систему в холостую. Форсы закрыты, а вся эта поднятая грязь утекает по обратке в бак.
P/S/ на следующей неделе придут прокладки и резинки на ДЗ, тоже промою.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 проблема на высоких оборотах
Да там нечего фоткать... Открываешь капот, в правом верхнем углу (по ходу движения) из косы выходят две фишки (одинарные разъёмы с заглушками) коричневая и чёрная. Чёрная- твоя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)