Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение Vitaliy666 »

Сколько тот болт стоит?))) 150 руб... И рекомендация митсу есть... Ни кто не говорит, что это обязательно случится, но согласитесь играть в лотерею исчисляему ю десятками тысяч из за 150руб ну как то не логично...

А про приспособы, даа...тут и новый болт не поможет...
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение Вова ЧК »

Хоть болт коленвала и менял, но мой механик говорит, что не надо было, усилие затяжки там не такое большое. При замене ГРМ была проблема, не посадили на герметик болт натяжителя ремня ГРМ (насколько помню), из-за этого пришлось еще раз приезжать (сочилось масло). Помпу на 90 тыщ пробега менял, но по виду была как новая, вроде можно менять каждую вторую смену ремня. А вот свечки я бы на таком пробеге поменял бы заодно.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение hc2hunter »

Вова ЧК писал(а):но мой механик говорит, что не надо было, усилие затяжки там не такое большое.
Поменяй механика, если по его мнению 182 Н*м это немного.
Это 20 кгс веса на ключе длиной 1 метр!
Все что выше 150нм тянется уже физически с приличным трудом. А 200 вообще только вдвоем обычно (если место неудобное).

Тянувши полметровым дин.ключом, это надо охрененно упереться куда-то ногами, и еще пёрнешь при этом!


И, кстати говоря, посмотрев на эти усилия становится понятно, что при таком зажиме - БОЛТ МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО.
Гарантию даю - больше половины горе-мастеров его вообще не дотягивают, отсюда и сказки про ненадобность замены.
А если тянуть правильно, то действительно не нужны там никакие фиксаторы и герметики.
Вложения
bolt_kolenvala.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение azbza »

Ремень навесного или два раза вписали, или я чего-то не понял (18 и 19 позиции). По вину бьется 1 ремень ГРМ и 1 приводной ремень. Сальники не менял, пока не потекут (но каждому свое). Можно ваще двигатель целиком заменить, так, на всякий случай, вдруг сломается. Фильтр - ценник конский: 450-550р. на экзисте (MD 352626), knecht (OC205) ваще 200р. в каждом магазе. Масло 1 литр Mitsubishi ATF SPIII 300р. у меня в магазине стоит (в розницу!!!). Плюс они тебе 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) литров его (Mitsubishi ATF SPIII) залить хотят, а сверху литром BP Autran MM-SPIII полирнуть. Хотя таким количеством может промыть АКПП хотят, но тогда надо и фильтр АКПП менять, а его в счете нет. А вот дроссель я-б себе тоже помыл, но руки не доходят.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение Ivanov »

JohnNO писал(а):Форум изучаю, но пока ответа на то - какой у меня двигатель сохс или дохс и в зависимости от этого ориентироваться на уже указанные форумчанами партномера в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639 не могу.
Что такое OHC,SOHC и DOHC ?

OHC означает просто верхнее расположение распредвала (распредвалов) и не содержит
информации об их количестве.
SOHC и DOHC уточняют количество распредвалов.
SOHC - SingleOverHeadCamshaft - один распределительный вал верхнего расположения,один
верхний распредвал
DOHC - DoubleOverHeadCamshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два
верхних распредвала.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение Vitaliy666 »

azbza писал(а):Ремень навесного или два раза вписали, или я чего-то не понял (18 и 19 позиции). По вину бьется 1 ремень ГРМ и 1 приводной ремень. Сальники не менял, пока не потекут (но каждому свое). Можно ваще двигатель целиком заменить, так, на всякий случай, вдруг сломается. Фильтр - ценник конский: 450-550р. на экзисте (MD 352626), knecht (OC205) ваще 200р. в каждом магазе. Масло 1 литр Mitsubishi ATF SPIII 300р. у меня в магазине стоит (в розницу!!!). Плюс они тебе 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) литров его (Mitsubishi ATF SPIII) залить хотят, а сверху литром BP Autran MM-SPIII полирнуть. Хотя таким количеством может промыть АКПП хотят, но тогда надо и фильтр АКПП менять, а его в счете нет. А вот дроссель я-б себе тоже помыл, но руки не доходят.
Один ремень грм, второй навесного..это разные ремни.
сальники меняют потому, что их цена копеечна фоне того, что нужно сделать чтобы их потом менять, а тут всеравно та же работа проделывается...масло бп для гура как раз литр, остальное для акпп, примерно такое кол-во и уходит когда меняется путем замещения...все логично кроме цен)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение hc2hunter »

azbza писал(а):а сверху литром BP Autran MM-SPIII полирнуть
Вложения
rug.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение azbza »

Vitaliy666 писал(а):
azbza писал(а):Ремень навесного или два раза вписали, или я чего-то не понял (18 и 19 позиции). По вину бьется 1 ремень ГРМ и 1 приводной ремень. Сальники не менял, пока не потекут (но каждому свое). Можно ваще двигатель целиком заменить, так, на всякий случай, вдруг сломается. Фильтр - ценник конский: 450-550р. на экзисте (MD 352626), knecht (OC205) ваще 200р. в каждом магазе. Масло 1 литр Mitsubishi ATF SPIII 300р. у меня в магазине стоит (в розницу!!!). Плюс они тебе 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) литров его (Mitsubishi ATF SPIII) залить хотят, а сверху литром BP Autran MM-SPIII полирнуть. Хотя таким количеством может промыть АКПП хотят, но тогда надо и фильтр АКПП менять, а его в счете нет. А вот дроссель я-б себе тоже помыл, но руки не доходят.
Один ремень грм, второй навесного..это разные ремни.
сальники меняют потому, что их цена копеечна фоне того, что нужно сделать чтобы их потом менять, а тут всеравно та же работа проделывается...масло бп для гура как раз литр, остальное для акпп, примерно такое кол-во и уходит когда меняется путем замещения...все логично кроме цен)))
Ну я читать-то наверное умею: Ремень ГРМ 20 позиция. 18,19 позиции ремень поликлиновый и ремень привода генератора, что на этом двигателе одно и то-же ИМХО. ATF SPIII в Гур не льется как уже написано выше. Замена сальников с работой - 5000 выходит, я вот не готов платить за ВЕРОЯТНОСТЬ протекания сальников. Другое дело, что он уже потеет, но для этого нужно все разобрать и туда залезть. В АКПП мне просто сняли поддон и фильтр, и, о чудо, слилось 90% масла.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение azbza »

Даже если они просто написали коряво, 20 позиция ремень ГРМ безспорно, там так и написано. Ремень поликлиновой - это точно не ГРМ, ГРМ - зубчатый. Ну и уж точно ремень ГРМ это не ремень привода генератора, генератор ГРМ не приводится в движение. Вывод: человеку впаривают 1 несуществующий ремень. Человек просит помощи, я как и остальные, пишу, что кажется мне подозрительным. Докажите мне обратное, я извинюсь перед всеми, с кем спорил.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение Vitaliy666 »

ну я же написал что все логично))) кроме цен, потому как, при смене грм, замена сальников копеечное дело, потому обычно и меняют сразу...ну покрайне мере те кто делает сам...
кстати на счет ремней да...косяк какой-то...особенно тот ремень генератора стоит 7100 жуть какая...а еще ролик какой-то у него есть за 4900...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Енто натяжитель в сборе,типа отдельно ролика нема.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение Vitaliy666 »

Дак ему цена оригиналу 2500...ну никак не 5000
JohnNO
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005
Откуда: Барнаул

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение JohnNO »

Мама рОдная, сколько всего уже понаписано )).
Сразу отвечу - возник вопрос у пары коллег, да и у меня по поводу кол-ва ремней - ремня два, оказывается (выяснил по телефону) это мастер указал мне оригинал (7100) и неоригинальный поликлиновый (1200), но как-то забыл предупредить.

Спасибо за участие, принял к сведению ваши посты, по итогу решил менять на проверенном, но не официальном сервисе, запчасти взять на ексисте, дабы не бегать по магазинам и не принуждать к этому сервисменов.
Так же, пробежавшись по темам, решил зараз поменять фильтры топливные.

Если уж не сложно, проревезируйте мою спеку на предмет "то-не то, забыл чего-то, а это нахрен не надо":
Фирма Артикул Наименование Кол-во Сумма
Mitsubishi 1145A067 Ремень привода грм 1 3 538р.
Mitsubishi MD 362861 Натяжитель ремня грм 1 1 532р.
Mitsubishi MD 140071 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 985р.
Mitsubishi MD 319022 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1 028р.
Mitsubishi MD 372249 Сальник коленвала передний 1 221р.
Mitsubishi MD 152603 Сальник распредвала передний 4 948р. (за 4)
Mitsubishi MR 994412 Шайба шкива коленвала 1 157р.
Mitsubishi 1100A141 Болт шкива коленвала 1 158р.
Mitsubishi MD 185237 Шайба обводного ролика 1 201р.
Hepu P7555 Насос водяной 1 4 959р.
Mitsubishi MD 366659 Прокладка впускного коллектора 2 1 048р. (за 2)
Mitsubishi MD 322990 Уплотнитель корпуса дроссельной заслонки 1 113р.
Mitsubishi MD 008959 Шпонка шкива коленвала 1 82р.
Mitsubishi MD 619962 Фильтр топливный насоса ТНВД 6???? 606р. (за 6) ???????????????????????????
Mitsubishi MR 529135 Фильтр топливный 1 1 555р.
Toyota 23217-46090 Фильтр топливный грубой очистки 1 199р.
Toyota 23229-16010 Кольцо уплотнительное топливной системы 1 32р.

Здесь не указан обводной ремень и ролики, они есть в сервисе, по цене, сравнимой с ексистом, поэтому решил не мучаться с подбором, взять там.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение sprut »

по ремням можно смело гейтс брать, помпу жмб-можно не много съэкономить
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение azbza »

Прокладку трубки ЕГР MR 373443 лучше новую поставить, стоит копейки. У меня после вторичной установки выскочил чек, менял на новую.
Вложения
CImage.png
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение azbza »

JohnNO писал(а): Mitsubishi MD 619962 Фильтр топливный насоса ТНВД 6???? 606р. (за 6) ???????????????????????????
Эту проблему можно, наверное, решить так:
6G74 GDI: Выкидываем фильтрики ТНВД и ставим фильтр
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение azbza »

sprut писал(а):по ремням можно смело гейтс брать, помпу жмб-можно не много съэкономить
+100 тоже ставил ремни гейтс
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
JohnNO
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005
Откуда: Барнаул

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение JohnNO »

azbza писал(а):
JohnNO писал(а): Mitsubishi MD 619962 Фильтр топливный насоса ТНВД 6???? 606р. (за 6) ???????????????????????????
Эту проблему можно, наверное, решить так:
6G74 GDI: Выкидываем фильтрики ТНВД и ставим фильтр
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147
Дурацкий вопрос :*SCRATCH*: - а если у меня машина рольфом была импортирована (так и есть), то мне какбы эту операцию должны были произвести? А если не произвели есть ли шанс этого добиться?

Хм. пошел курить и искать фильтр
JohnNO
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005
Откуда: Барнаул

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение JohnNO »

sprut писал(а):по ремням можно смело гейтс брать, помпу жмб-можно не много съэкономить
GMB нашел два вида:
1. GMB GWM-79A Насос системы охлаждения примерно 1900 рублей
2. GMB 148-1790 примерно 4800 рублей

наша которая?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Сообщение Vitaliy666 »

Первая наша))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»