Что полезнее elm или multitroniks

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение SNOOPER »

Ктож тебе это сказал?
Создай файл того же формата и лей сколько влезет. Другой вопрос как создать.
Да и репрограммингом можно в принципе считать туже прошивку ключей, костомацию функций, спаривание блоков и устройств.
Любое действие по изменению содержимого памяти блока управления и его функций.
Так что всё он репрограмминг нормально :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Ктож тебе это сказал?
Создай файл того же формата и лей сколько влезет. Другой вопрос как создать.
Да и репрограммингом можно в принципе считать туже прошивку ключей, костомацию функций, спаривание блоков и устройств.
Любое действие по изменению содержимого памяти блока управления и его функций.
Так что всё он репрограмминг нормально :)
Саш! Ну залей мутом 1860В557_03 вместо 1860В557_01, потом расскажешь как ::-D:
Или новую прошивку в ETACS из которого даже конфиг никак не вытащить :8-):
Народ-то думает, что МУТ - волшебная палочка, а он .............
ПС
И файлики мицубиси ещё никто не поломал :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение SNOOPER »

И что с того. Разве если не сломать исходник, проблема исходника?
Больно круты все стали за пол года как научились через ОБД прошивки заливать.
Понимаешь твои аргументы не только не имеют под собой почвы, но и говорят о том что ты плохо вообще понимаешь "кто наком стоял и для чего это надо", но это не беда, пройдёт. :)

ПС Для справки не один производитель не делает загрузчик с открытым кодом, и чтоб любой мог залить всё что угодно.
Для того и существуют форматы файлов. Так же как ты не зальёшь мутом 100500, также не зальёшь ммс-флешером прошивку АКПП.
ПСС Разговор не о чём. Но клон вроде как вполне себе на свои деньги говорят работает, хотя отзывы есть разные.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение Napic »

Точно знаю, что из CFF можно сделать BIN, люди делают, можно выведать как, но обратно - пока тупик.
То есть например прошивку коробки можно из файла 8631***.cff сделать бинарник и отредактировать, но что дальше - непонятно.
Вроде у Брюса есть загрузчик на TCU нашей коробки (под нужный проц), но пока еще никто не захотел поэксперементировать на своем автомобиле :*CRAZY*:
Я вот несильно обжегся и теперь немного побаиваюсь..... ::-D: Но раньше в планах было...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение Fozzie »

Napic писал(а):Клоны подешевели. Правда скоро налогом все что свыше 150 евро покроют, но все равно раньше клоны были значительно дороже.
Не боись, кетайцы обычно перед отправкой посылки спрашивают какую цену написать (в моем случае так было) :*JOKINGLY*:
NMPS 2011, S05.
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение shah_away »

Johnnz писал(а):Мультитроникс до недавнего времени не контролировал температуру АКПП на свежих Паджерах, а через ELM это возможно. Сейчас не знаю, может уже и включили такую возможность в новые прошивки.
У меня есть коробка elm, но в софт не показывает температуру акпп. В каком софте ее видно?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):И что с того...........
C того то, что
1. мут - диллерский сканер с ограниченным набором функций. Естественно на голову выше чем всякие ЕЛМки и Мультитрониксы.
2. клон - это железка VCI, ПО MUT III один хрен оригинал и функционал ни чем не отличается т.к. работает ПО, а VCI работает как обычный конвертер интерфейсов.
ПС
С тобой не спорю, просто пытаюсь донести инфу для людей не знакомых с мутом в доступном формате.
Последний раз редактировалось sn1 07 май 2014, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение Johnnz »

shah_away писал(а):
Johnnz писал(а):Мультитроникс до недавнего времени не контролировал температуру АКПП на свежих Паджерах, а через ELM это возможно. Сейчас не знаю, может уже и включили такую возможность в новые прошивки.
У меня есть коробка elm, но в софт не показывает температуру акпп. В каком софте ее видно?
Через Torque Pro, надо настраивать дополнительный PID
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1907336
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение Hidemon »

Давайте просто изначально разделим все приборы на индикаторы и приборы способные вмешиваться работу систем. В первую группу попадут ELM и Мультитроникс, а во вторую MUT и его клон. Цели и задачи разные.
Мультиирникс стал показывать температуру АКПП, также как и ELM, а кроме того, он видит количество топлива в баке, по сравнению с ELM и MUT3. MUT3 постоянно включенным держать не удобно, а мультитроникс всегда проорет, что не так с температурами, напряжениями, скоростью итд. В него бы еще запихать коды АКПП, так вообще хорошо было бы мониторить состояние авто. А самое главное - цена. Для обычного мониторинга параметров тратиться на MUT весьма неприлично, если не собираешься вмешиваться в работу систем. А ELM, как правило глючат с зажиганием джекиЧана. Как то так.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение krokodil594 »

Hidemon писал(а):Давайте просто изначально разделим все приборы на индикаторы и приборы способные вмешиваться работу систем. В первую группу попадут ELM и Мультитроникс, а во вторую MUT и его клон. Цели и задачи разные.
Мультиирникс стал показывать температуру АКПП, также как и ELM, а кроме того, он видит количество топлива в баке, по сравнению с ELM и MUT3. MUT3 постоянно включенным держать не удобно, а мультитроникс всегда проорет, что не так с температурами, напряжениями, скоростью итд. В него бы еще запихать коды АКПП, так вообще хорошо было бы мониторить состояние авто. А самое главное - цена. Для обычного мониторинга параметров тратиться на MUT весьма неприлично, если не собираешься вмешиваться в работу систем. А ELM, как правило глючат с зажиганием джекиЧана. Как то так.
Ну допустим, ЕЛМ + соответствующий софт, так же видит все параметры, что и мультик и даже больше, так же проорет, если че не так. Количество топлива в баке абсолютно по барабану, есть указатель на приборке. Нормальные ЕЛМ не глючат. За цену мультика можно купить штук 7 ЕЛМ если не больше. Мультик надо куда - то мастырить и смотрится он не всегда гармонично с интерьером авто. МУТ постоянно не нужен, но его наличие очень недурственно, без него некоторые операции сделать невозможно, например обучение малому впрыску, которое периодически полезно проводить, ошибки посмотреть, которые не видят ни ЕЛМ ни мультик.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение syurasov »

krokodil594 писал(а):
Hidemon писал(а):Давайте просто изначально разделим все приборы на индикаторы и приборы способные вмешиваться работу систем. В первую группу попадут ELM и Мультитроникс, а во вторую MUT и его клон. Цели и задачи разные.
Мультиирникс стал показывать температуру АКПП, также как и ELM, а кроме того, он видит количество топлива в баке, по сравнению с ELM и MUT3. MUT3 постоянно включенным держать не удобно, а мультитроникс всегда проорет, что не так с температурами, напряжениями, скоростью итд. В него бы еще запихать коды АКПП, так вообще хорошо было бы мониторить состояние авто. А самое главное - цена. Для обычного мониторинга параметров тратиться на MUT весьма неприлично, если не собираешься вмешиваться в работу систем. А ELM, как правило глючат с зажиганием джекиЧана. Как то так.
Ну допустим, ЕЛМ + соответствующий софт, так же видит все параметры, что и мультик и даже больше, так же проорет, если че не так. Количество топлива в баке абсолютно по барабану, есть указатель на приборке. Нормальные ЕЛМ не глючат. За цену мультика можно купить штук 7 ЕЛМ если не больше. Мультик надо куда - то мастырить и смотрится он не всегда гармонично с интерьером авто. МУТ постоянно не нужен, но его наличие очень недурственно, без него некоторые операции сделать невозможно, например обучение малому впрыску, которое периодически полезно проводить, ошибки посмотреть, которые не видят ни ЕЛМ ни мультик.
http://ru.aliexpress.com/item/2013-03-V ... 44566.html у меня такой, ошибки видит разные. Обучение впруску может, датчик руля калибрует и еще чего-то... у меня на драйве я фотку функций выкладывал.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение Hidemon »

krokodil594 писал(а): Нормальные ЕЛМ не глючат. За цену мультика можно купить штук 7 ЕЛМ если не больше.
Куплю за 1/7 от цены мультика НЕГЛЮЧНЫЙ ELM!!!! Я их штук 6 разных производителей и модификаций пробовал... Неглючного не нашел.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение Hidemon »

[quote="krokodil594" Количество топлива в баке абсолютно по барабану, есть указатель на приборке.[/quote]
А мне не пофиг!! стрелка на приборке показывает направление "направо", а по мульту видно в литрах. Для тех, кто ездил по Мурманской дороге и по Карелии поймут, когда от одной АЗС до другой бывает по 300 км, важно знать куда ехать-до следующей заправки по трассе или свернуть 5 км в сторону в деревню.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение krokodil594 »

Hidemon писал(а):[quote="krokodil594" Количество топлива в баке абсолютно по барабану, есть указатель на приборке.
А мне не пофиг!! стрелка на приборке показывает направление "направо", а по мульту видно в литрах. Для тех, кто ездил по Мурманской дороге и по Карелии поймут, когда от одной АЗС до другой бывает по 300 км, важно знать куда ехать-до следующей заправки по трассе или свернуть 5 км в сторону в деревню.[/quote]

Ездил я и по Мурманской и по Карелии, никаких проблем не испытывал. Мне например по штатному показометру абсолютно ясно сколько у меня топлива в баке. Не надо тянуть до последней капли, увидел заправку, залейся в прок и будешь спокоен. Это не спор, а исключительно личное мнение. :)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Что полезнее elm или multitroniks

Сообщение Vetold »

когда зажигание выключено - стрелка лежит на Е , тоесть 0 литров. Даже если в баке 3 литра, то стрелка совсем чуть-чуть поднимется. Сам проверял, дошло до 2,5л, потом сыкатно стало ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»