Страница 2 из 2
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 07 май 2014, 01:27
SNOOPER
Ктож тебе это сказал?
Создай файл того же формата и лей сколько влезет. Другой вопрос как создать.
Да и репрограммингом можно в принципе считать туже прошивку ключей, костомацию функций, спаривание блоков и устройств.
Любое действие по изменению содержимого памяти блока управления и его функций.
Так что всё он репрограмминг нормально

Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 07 май 2014, 01:34
sn1
SNOOPER писал(а):Ктож тебе это сказал?
Создай файл того же формата и лей сколько влезет. Другой вопрос как создать.
Да и репрограммингом можно в принципе считать туже прошивку ключей, костомацию функций, спаривание блоков и устройств.
Любое действие по изменению содержимого памяти блока управления и его функций.
Так что всё он репрограмминг нормально

Саш! Ну залей мутом 1860В557_03 вместо 1860В557_01, потом расскажешь как
Или новую прошивку в ETACS из которого даже конфиг никак не вытащить

Народ-то думает, что МУТ - волшебная палочка, а он .............
ПС
И файлики мицубиси ещё никто не поломал

Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 07 май 2014, 02:19
SNOOPER
И что с того. Разве если не сломать исходник, проблема исходника?
Больно круты все стали за пол года как научились через ОБД прошивки заливать.
Понимаешь твои аргументы не только не имеют под собой почвы, но и говорят о том что ты плохо вообще понимаешь "кто наком стоял и для чего это надо", но это не беда, пройдёт.
ПС Для справки не один производитель не делает загрузчик с открытым кодом, и чтоб любой мог залить всё что угодно.
Для того и существуют форматы файлов. Так же как ты не зальёшь мутом 100500, также не зальёшь ммс-флешером прошивку АКПП.
ПСС Разговор не о чём. Но клон вроде как вполне себе на свои деньги говорят работает, хотя отзывы есть разные.
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 07 май 2014, 05:11
Napic
Точно знаю, что из CFF можно сделать BIN, люди делают, можно выведать как, но обратно - пока тупик.
То есть например прошивку коробки можно из файла 8631***.cff сделать бинарник и отредактировать, но что дальше - непонятно.
Вроде у Брюса есть загрузчик на TCU нашей коробки (под нужный проц), но пока еще никто не захотел поэксперементировать на своем автомобиле
Я вот несильно обжегся и теперь немного побаиваюсь.....

Но раньше в планах было...
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 07 май 2014, 07:44
Fozzie
Napic писал(а):Клоны подешевели. Правда скоро налогом все что свыше 150 евро покроют, но все равно раньше клоны были значительно дороже.
Не боись, кетайцы обычно перед отправкой посылки спрашивают какую цену написать (в моем случае так было)

Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 07 май 2014, 08:18
shah_away
Johnnz писал(а):Мультитроникс до недавнего времени не контролировал температуру АКПП на свежих Паджерах, а через ELM это возможно. Сейчас не знаю, может уже и включили такую возможность в новые прошивки.
У меня есть коробка elm, но в софт не показывает температуру акпп. В каком софте ее видно?
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 07 май 2014, 08:38
sn1
SNOOPER писал(а):И что с того...........
C того то, что
1. мут - диллерский сканер с ограниченным набором функций. Естественно на голову выше чем всякие ЕЛМки и Мультитрониксы.
2. клон - это железка VCI, ПО MUT III один хрен оригинал и функционал ни чем не отличается т.к. работает ПО, а VCI работает как обычный конвертер интерфейсов.
ПС
С тобой не спорю, просто пытаюсь донести инфу для людей не знакомых с мутом в доступном формате.
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 07 май 2014, 09:05
Johnnz
shah_away писал(а):Johnnz писал(а):Мультитроникс до недавнего времени не контролировал температуру АКПП на свежих Паджерах, а через ELM это возможно. Сейчас не знаю, может уже и включили такую возможность в новые прошивки.
У меня есть коробка elm, но в софт не показывает температуру акпп. В каком софте ее видно?
Через Torque Pro, надо настраивать дополнительный PID
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1907336
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 06 июн 2014, 15:46
Hidemon
Давайте просто изначально разделим все приборы на индикаторы и приборы способные вмешиваться работу систем. В первую группу попадут ELM и Мультитроникс, а во вторую MUT и его клон. Цели и задачи разные.
Мультиирникс стал показывать температуру АКПП, также как и ELM, а кроме того, он видит количество топлива в баке, по сравнению с ELM и MUT3. MUT3 постоянно включенным держать не удобно, а мультитроникс всегда проорет, что не так с температурами, напряжениями, скоростью итд. В него бы еще запихать коды АКПП, так вообще хорошо было бы мониторить состояние авто. А самое главное - цена. Для обычного мониторинга параметров тратиться на MUT весьма неприлично, если не собираешься вмешиваться в работу систем. А ELM, как правило глючат с зажиганием джекиЧана. Как то так.
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 06 июн 2014, 16:22
krokodil594
Hidemon писал(а):Давайте просто изначально разделим все приборы на индикаторы и приборы способные вмешиваться работу систем. В первую группу попадут ELM и Мультитроникс, а во вторую MUT и его клон. Цели и задачи разные.
Мультиирникс стал показывать температуру АКПП, также как и ELM, а кроме того, он видит количество топлива в баке, по сравнению с ELM и MUT3. MUT3 постоянно включенным держать не удобно, а мультитроникс всегда проорет, что не так с температурами, напряжениями, скоростью итд. В него бы еще запихать коды АКПП, так вообще хорошо было бы мониторить состояние авто. А самое главное - цена. Для обычного мониторинга параметров тратиться на MUT весьма неприлично, если не собираешься вмешиваться в работу систем. А ELM, как правило глючат с зажиганием джекиЧана. Как то так.
Ну допустим, ЕЛМ + соответствующий софт, так же видит все параметры, что и мультик и даже больше, так же проорет, если че не так. Количество топлива в баке абсолютно по барабану, есть указатель на приборке. Нормальные ЕЛМ не глючат. За цену мультика можно купить штук 7 ЕЛМ если не больше. Мультик надо куда - то мастырить и смотрится он не всегда гармонично с интерьером авто. МУТ постоянно не нужен, но его наличие очень недурственно, без него некоторые операции сделать невозможно, например обучение малому впрыску, которое периодически полезно проводить, ошибки посмотреть, которые не видят ни ЕЛМ ни мультик.
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 06 июн 2014, 17:01
syurasov
krokodil594 писал(а):Hidemon писал(а):Давайте просто изначально разделим все приборы на индикаторы и приборы способные вмешиваться работу систем. В первую группу попадут ELM и Мультитроникс, а во вторую MUT и его клон. Цели и задачи разные.
Мультиирникс стал показывать температуру АКПП, также как и ELM, а кроме того, он видит количество топлива в баке, по сравнению с ELM и MUT3. MUT3 постоянно включенным держать не удобно, а мультитроникс всегда проорет, что не так с температурами, напряжениями, скоростью итд. В него бы еще запихать коды АКПП, так вообще хорошо было бы мониторить состояние авто. А самое главное - цена. Для обычного мониторинга параметров тратиться на MUT весьма неприлично, если не собираешься вмешиваться в работу систем. А ELM, как правило глючат с зажиганием джекиЧана. Как то так.
Ну допустим, ЕЛМ + соответствующий софт, так же видит все параметры, что и мультик и даже больше, так же проорет, если че не так. Количество топлива в баке абсолютно по барабану, есть указатель на приборке. Нормальные ЕЛМ не глючат. За цену мультика можно купить штук 7 ЕЛМ если не больше. Мультик надо куда - то мастырить и смотрится он не всегда гармонично с интерьером авто. МУТ постоянно не нужен, но его наличие очень недурственно, без него некоторые операции сделать невозможно, например обучение малому впрыску, которое периодически полезно проводить, ошибки посмотреть, которые не видят ни ЕЛМ ни мультик.
http://ru.aliexpress.com/item/2013-03-V ... 44566.html у меня такой, ошибки видит разные. Обучение впруску может, датчик руля калибрует и еще чего-то... у меня на драйве я фотку функций выкладывал.
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 06 июн 2014, 17:04
Hidemon
krokodil594 писал(а): Нормальные ЕЛМ не глючат. За цену мультика можно купить штук 7 ЕЛМ если не больше.
Куплю за 1/7 от цены мультика НЕГЛЮЧНЫЙ ELM!!!! Я их штук 6 разных производителей и модификаций пробовал... Неглючного не нашел.
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 06 июн 2014, 17:09
Hidemon
[quote="krokodil594" Количество топлива в баке абсолютно по барабану, есть указатель на приборке.[/quote]
А мне не пофиг!! стрелка на приборке показывает направление "направо", а по мульту видно в литрах. Для тех, кто ездил по Мурманской дороге и по Карелии поймут, когда от одной АЗС до другой бывает по 300 км, важно знать куда ехать-до следующей заправки по трассе или свернуть 5 км в сторону в деревню.
Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 06 июн 2014, 17:41
krokodil594
Hidemon писал(а):[quote="krokodil594" Количество топлива в баке абсолютно по барабану, есть указатель на приборке.
А мне не пофиг!! стрелка на приборке показывает направление "направо", а по мульту видно в литрах. Для тех, кто ездил по Мурманской дороге и по Карелии поймут, когда от одной АЗС до другой бывает по 300 км, важно знать куда ехать-до следующей заправки по трассе или свернуть 5 км в сторону в деревню.[/quote]
Ездил я и по Мурманской и по Карелии, никаких проблем не испытывал. Мне например по штатному показометру абсолютно ясно сколько у меня топлива в баке. Не надо тянуть до последней капли, увидел заправку, залейся в прок и будешь спокоен. Это не спор, а исключительно личное мнение.

Re: Что полезнее elm или multitroniks
Добавлено: 06 июн 2014, 18:01
Vetold
когда зажигание выключено - стрелка лежит на Е , тоесть 0 литров. Даже если в баке 3 литра, то стрелка совсем чуть-чуть поднимется. Сам проверял, дошло до 2,5л, потом сыкатно стало
