Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение homa70 »

andrej758 писал(а):ЕГР глобально на расход не влияет
нужно проверить
1 зазор в клапанах (заодно и состояние цепи)
2 компрессию
3 распылители
4 впрыск правильно ли установлен
Как заводится на холодную?? На горячую ??
Я бы еще добавил:
отрегулировать давление срабатывания форсунок.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

kasanova Piter писал(а):
vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.

я что-то не совсем понял, я свой снял, так мне его обратно поставить или не ставить? у меня стояла именно заглушка, а насчет исправности клапана ничего не могу сказать
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):
kasanova Piter писал(а):
vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.

я что-то не совсем понял, я свой снял, так мне его обратно поставить или не ставить? у меня стояла именно заглушка, а насчет исправности клапана ничего не могу сказать
я могу сравнивать ибо сначла я снял егр целиком,заглушил вакумный шланчик и поставил заглушки на выхлопе и впуске соответственно,начался жор в районе 15 литров по трассе ,появилась вибрация в районе 1100 об. при нагрузке.тяга стала хуже.выхлоп стал очень горячим.и чистым как у бензинки исправной
поставил все обратно,проехал 600км.замерил расход,чуть больше 10л.прием стал лучше,пропала вибрация..то есть делаю вывод.ЕГР нужен,если он исправен двигатель работает хорошо и экономично
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

а я вот опять дождался чтобы загорелся стабильно датчик уровня топлива и залил 15 литров, но опять же мне кажется что стрелка ужасно быстро падает

а я проехал всего лишь 10 км
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
проверьте герметичность шланга подачи топлива от бака до фильтра и от фильтра до тнвд.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

kasanova Piter писал(а):
vmelnikov писал(а):появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
проверьте герметичность шланга подачи топлива от бака до фильтра и от фильтра до тнвд.
да, я вот тоже что-то такое думал... топливо как-будто после простоя опускается обратно в бак... но такого раньше не было...
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение Nbf »

vmelnikov писал(а):Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
А ты его и не засечешь так.

Алгоритм замера такой: обнуляешь одометр, заливаешь до полного бака, ездишь, затем опять до полного, желательно на той же колонке. Объем бензобака известен, пробег по одометру - известен. Делишь литры на километры и получаешь свой расход.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение kasanova Piter »

vmelnikov писал(а):Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
пока не обсыхал,слава аллаху.но с горящей лампой проехал около 40 км где то
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение yurikm »

У мну 25-30 литров было по городу, около 13-14 загород.
Купил новую машину, на расход Паджеро забил, катаюсь редко.
Было сделано несколько капиталок ТНВД, у мну эфи, замена электроники в ТНВД, замена цепи, звездочек и проч. ЕГР заглушили. расход остался таким-же. я забил, точнее я просто запарился этим ремонтом. заодно откапиталили АКП - расход на месте.
вобщем посчитав бабки, я бы уже 6Г72 уже бы купил с коробасом. ЧМО40 ф топку :]:-O:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение MoVinG »

Наверное просто дыра в баке была! :)
Пока за городом быстро едешь, то расход низкий, а по Москве в пробках топливо всё на асфальте оставалось. ;)
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

MoVinG писал(а):Наверное просто дыра в баке была! :)
Пока за городом быстро едешь, то расход низкий, а по Москве в пробках топливо всё на асфальте оставалось. ;)
Мне кажется, что пока машина ночь стоит то под ней что-то было, какие-то пятна
Вот у меня например ничего нету и такой расход

Я вот натолкнулся на еще один вариант, возможно ли такое что у меня не отключается полный привод и я все время на нем езжу? и как бы это проверить, у меня то на приборке горит задний, но так ли это?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение MoVinG »

Полный привод такой расход не даст (25-30л летом).
Если индикация правильно работает, значит всё отключается. Проверить можно, посмотри вращается ли передний кардан при движении авто на заднем приводе.

Всё таки нужно смотреть ТНВД, если серьёзно, может винт подачи топлива не так отрегулирован. Были темы по его настройке в гаражных условиях.
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

В общем у меня уже все проверили, проверили турбину, проверили ТНВД винт подкручен как надо. Дизелист сказал, что машина работает хорошо и пока не стоит лезьть в форсунки и распылители. Расход как-бы уменьшился, но не на много.

Опять же, я заливаю 15 л соляры, датчик горит. Сбиваю дневной пробег, вот на данный момент я проехал 55 км и датчик снова горит. Не пойми что.... может действительно либо одометр не правильно считает, либо он в милях, либо опять же таки топливная...

Дыр в баке вроде как нет, машина постоянно стоит во дворе и никаких пятен не замечалось, да и топливом не воняет...

Хз что думать, форсунки чтоли... но это уже более геморное дело и затратное...
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение MoVinG »

Попробуй всё таки убавить подачу на 0,5 оборота (крутить против ч.с.), перечитал тему с самого начала и увидел, что дизелист добавлял подачу топлива. У этого винта даже 1/4 оборота может влияние оказывать, и нужно ловить паритет между приемлемой тягой и расходом топлива.
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

MoVinG писал(а):Попробуй всё таки убавить подачу на 0,5 оборота (крутить против ч.с.), перечитал тему с самого начала и увидел, что дизелист добавлял подачу топлива. У этого винта даже 1/4 оборота может влияние оказывать, и нужно ловить паритет между приемлемой тягой и расходом топлива.
он говорил так: "стояло на 12, я поставил на 9" просто я сейчас как подкручу... она тогда еле ехала, сейчас едет отлично

да и добраться до того винта проблематично, я то примерно знаю где он, как бы это только не забакланить все...
vmelnikov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Винница

Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!

Сообщение vmelnikov »

Кто-то фотку может скинуть? а то что-то я вобще его не могу найти, у меня ТНВД механический.

И вопрос в какую сторону его крутить для уменьшения?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»