andrej758 писал(а):ЕГР глобально на расход не влияет
нужно проверить
1 зазор в клапанах (заодно и состояние цепи)
2 компрессию
3 распылители
4 впрыск правильно ли установлен
Как заводится на холодную?? На горячую ??
Я бы еще добавил:
отрегулировать давление срабатывания форсунок.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.
я что-то не совсем понял, я свой снял, так мне его обратно поставить или не ставить? у меня стояла именно заглушка, а насчет исправности клапана ничего не могу сказать
vmelnikov писал(а):В общем то сняв заглушку на ЭГР я уменьшения расхода не почувствовал (только машина начала коптить, при сильном нажатии на тапок), с четверга вечера на пятницу буду оставлять машину у знакомого дизелиста, будет проводить более глубокий осмотр и регулировку
не торопитесь....думаю расход уменьшиться,если клапан исправен.я свой обратно поставил,результат 60 литров на 550 км трасса.и прием стал лучше,пропала вибрация на малых оборотах.а то что коптить начал при резком нажатии на тапку это нормально.
я что-то не совсем понял, я свой снял, так мне его обратно поставить или не ставить? у меня стояла именно заглушка, а насчет исправности клапана ничего не могу сказать
я могу сравнивать ибо сначла я снял егр целиком,заглушил вакумный шланчик и поставил заглушки на выхлопе и впуске соответственно,начался жор в районе 15 литров по трассе ,появилась вибрация в районе 1100 об. при нагрузке.тяга стала хуже.выхлоп стал очень горячим.и чистым как у бензинки исправной
поставил все обратно,проехал 600км.замерил расход,чуть больше 10л.прием стал лучше,пропала вибрация..то есть делаю вывод.ЕГР нужен,если он исправен двигатель работает хорошо и экономично
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
vmelnikov писал(а):появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
проверьте герметичность шланга подачи топлива от бака до фильтра и от фильтра до тнвд.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
vmelnikov писал(а):появилась еще одна проблема, вчера после работы решил завести машину, стартер крутился но она не заводилась так как будто бы закончилось топливо, в итоге я завел ее только после того как подкачал топливо ручным насосом, сегодня утром происходила примерно такая же хрень.... пока не качнул, машина и не думала заводится.... не знаю что на это повлияло, егр или не егр... на завтра записан к дизелисту, буду оставлять машину на ночь для детального изучения вопроса
проверьте герметичность шланга подачи топлива от бака до фильтра и от фильтра до тнвд.
да, я вот тоже что-то такое думал... топливо как-будто после простоя опускается обратно в бак... но такого раньше не было...
Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
vmelnikov писал(а):Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
А ты его и не засечешь так.
Алгоритм замера такой: обнуляешь одометр, заливаешь до полного бака, ездишь, затем опять до полного, желательно на той же колонке. Объем бензобака известен, пробег по одометру - известен. Делишь литры на километры и получаешь свой расход.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
vmelnikov писал(а):Ребята еще такой вопрос, ни кто не засекал случайно на скольки литрах у кого загорается лампочка остатка топлива? она у меня сначала помигивает, а потом горит постоянно и потому мне проблематично засечь расход. Интересно на скольки литрах она загорается вобще
пока не обсыхал,слава аллаху.но с горящей лампой проехал около 40 км где то
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
У мну 25-30 литров было по городу, около 13-14 загород.
Купил новую машину, на расход Паджеро забил, катаюсь редко.
Было сделано несколько капиталок ТНВД, у мну эфи, замена электроники в ТНВД, замена цепи, звездочек и проч. ЕГР заглушили. расход остался таким-же. я забил, точнее я просто запарился этим ремонтом. заодно откапиталили АКП - расход на месте.
вобщем посчитав бабки, я бы уже 6Г72 уже бы купил с коробасом. ЧМО40 ф топку
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
MoVinG писал(а):Наверное просто дыра в баке была!
Пока за городом быстро едешь, то расход низкий, а по Москве в пробках топливо всё на асфальте оставалось.
Мне кажется, что пока машина ночь стоит то под ней что-то было, какие-то пятна
Вот у меня например ничего нету и такой расход
Я вот натолкнулся на еще один вариант, возможно ли такое что у меня не отключается полный привод и я все время на нем езжу? и как бы это проверить, у меня то на приборке горит задний, но так ли это?
Полный привод такой расход не даст (25-30л летом).
Если индикация правильно работает, значит всё отключается. Проверить можно, посмотри вращается ли передний кардан при движении авто на заднем приводе.
Всё таки нужно смотреть ТНВД, если серьёзно, может винт подачи топлива не так отрегулирован. Были темы по его настройке в гаражных условиях.
В общем у меня уже все проверили, проверили турбину, проверили ТНВД винт подкручен как надо. Дизелист сказал, что машина работает хорошо и пока не стоит лезьть в форсунки и распылители. Расход как-бы уменьшился, но не на много.
Опять же, я заливаю 15 л соляры, датчик горит. Сбиваю дневной пробег, вот на данный момент я проехал 55 км и датчик снова горит. Не пойми что.... может действительно либо одометр не правильно считает, либо он в милях, либо опять же таки топливная...
Дыр в баке вроде как нет, машина постоянно стоит во дворе и никаких пятен не замечалось, да и топливом не воняет...
Хз что думать, форсунки чтоли... но это уже более геморное дело и затратное...
Попробуй всё таки убавить подачу на 0,5 оборота (крутить против ч.с.), перечитал тему с самого начала и увидел, что дизелист добавлял подачу топлива. У этого винта даже 1/4 оборота может влияние оказывать, и нужно ловить паритет между приемлемой тягой и расходом топлива.
MoVinG писал(а):Попробуй всё таки убавить подачу на 0,5 оборота (крутить против ч.с.), перечитал тему с самого начала и увидел, что дизелист добавлял подачу топлива. У этого винта даже 1/4 оборота может влияние оказывать, и нужно ловить паритет между приемлемой тягой и расходом топлива.
он говорил так: "стояло на 12, я поставил на 9" просто я сейчас как подкручу... она тогда еле ехала, сейчас едет отлично
да и добраться до того винта проблематично, я то примерно знаю где он, как бы это только не забакланить все...