Как это гена с зажигалки на дизель подошел? Он же без вакуумника.Кононец Дмитрий писал(а):Не так всё страшноNeofeet писал(а):Ндаа... мсье знает толк в извращениях. Бензинку на дизель переделывать...![]()
![]()
![]()
Помимо ВСЕГО моторного отсека, включая радиатор(ы), еще и топлвная с баками и фильтрами, электрика (да, считай вся проводка!)с панелью приборов и кучей реле, генератор с вакуумником... Масляный радиатор. Выхлопная...![]()
![]()
![]()
Еще и блок голый, без головы... Отчаянные люди в Челябинске!![]()
![]()
С баком проблем нет...Выход и обратка есть...Был то КАРБЮР....4G54 А где его найти хороший...??? 1987 г.в.
радиатор родной.... Сцепление...в сборе от 4G 54 один в один....
Диск я новый купил 1050 руб.Валео..
По электрике...надо реле накла свечей поставить...
Генератор старый подошол...
Гидрачантоже родной встал...
Радиатор масла надо ставить...он обрезан...
Для охлаждения родной есть...
И с выхлопом проблем нет...
Головку отправил назад...в НОВОСИБ....сказали обменяют...ЖДУ....А блок уже стоит на машине....
Правда щас уже в НОВОСИБЕ на контору вышел..Надо было в сборе
от делики брать 28000т.р. А от патжеро 4D56Т...40 000т.р.
И скидки у них на всё 10% щас на новый год...
а в городе у нас звонил..цена 50 000-60 000 т.р. на 4D 56/от патжеро.... Хоть контору открывай![]()
![]()
Или я что-то пропустил?