Провал при разгоне, дерганья.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение molvinets »

Я ЕГР вообще заглушил. Если греется - значит проблем в голове.
Грубый фильтр - это тот что в баке. ТНВД после тонкой очистки уже стоит. Но всё равно попадала ржака.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Wist »

Да ну при чем здесь голова? Можно ездить целый день до 2500 об. ничего не греется и не бурлит, причем на улице сейчас 32 градуса, а только обороты заходят за 2500 сразу ползет датчик температуры.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение molvinets »

у нее тепловая нагрузка сильно возрастает после 2500. Термостат, радиатор смотрел? Ну и если не хватает после 2000 значит турбину еще глянуть надо. Так думаю
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Wist »

Нет, радиатор и термостат не смотрел, радиатор то визуально чистый, или это не показатель? Есть подозрение на эл. магн. клапан управления пневмоприводом турбины, завтра-послезавтра попаду на диагностику, буду надеяться что все таки не головка..
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение molvinets »

Проверить надо циркуляцию через радиатор. Верхний патрубок горячий, нижний холоднее. Ну и у турбины давление пощупать хотя бы
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Wist »

Проверю, спасибо :) Отпишу потом что и как.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Wist »

molvinets писал(а):Проверить надо циркуляцию через радиатор. Верхний патрубок горячий, нижний холоднее. Ну и у турбины давление пощупать хотя бы
Циркуляцию проверил, нижний горячий, верхний вообще не дотронуться, сегодня на улице +34 :=-O: При газовке на холостых, патрубок, идущий к интеркуллеру раздувается, но вот вакуумный клапан, который на турбине стоит, вообще не двигается и странный грохочущий звук в р-не турбины, как будто защита какая то железная дребезжит, но точно не защита. ЕГР заглушил, динамики как не было, так и нет.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение molvinets »

Значит радиатор засрался, внутри, или снаружи. Дребезжит скорее всего турбина. Если так - придется её менять.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Wist »

Неужели даже в такую погоду нижний шланг должен быть теплый?
Снял патрубок, пошатал турбину за крыльчатку, есть ощутимый люфт, нормально это, или не должно быть люфта?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение molvinets »

ну не знаю какой он горячий:-) но охлаждения явно не хватает. Ну и турбину видимо менять.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Wist »

Нашел!!! Все тот же пресловутый клапан подачи вакуума в сервопривод лопаток турбины. Поставил вместо него временно жигулевский эл.магн.клапан, машину просто не узнать, летит , тяга обалденная, не грееться и пропал этот дребезжащий звук. Интересно что клапан звониться, сопр.50 Ом, сколько должно быть не не нашел, жиговский 36 Ом.
Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение molvinets »

Ну крута! молодец, поздравляю! :))
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Wist »

:*VICTORY*:
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Wist »

Wist писал(а): Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
Поставил родной клапан, ошибка не выскакивает, рывков нет, набирает обороты как 3-х литровый бензиновый ::-D:
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение S@n4e$ »

можно вопрос. какой именно клапан от жигулей?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Fox414 »

Клапан Вакуумного привода хол хода карбюратора (он же экономайзера) цена 60-80ры
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение S@n4e$ »

Это он? А как его подключить?
Вложения
up138483-______-1309247538.jpg
Аватара пользователя
Romych
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Москва, Ивановское
Благодарил (а): 7 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Romych »

Wist писал(а):
Wist писал(а): Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
Поставил родной клапан, ошибка не выскакивает, рывков нет, набирает обороты как 3-х литровый бензиновый ::-D:
А какая маркировка у родного клапана?
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение Fox414 »

S@n4e$ писал(а):Это он? А как его подключить?
он самый ! :*THUMBS UP*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Провал при разгоне, дерганья.

Сообщение S@n4e$ »

А какая маркировка у родного клапана?[/quote]
Если не ошибаюсь mr 204853
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»