Провал при разгоне, дерганья.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Я ЕГР вообще заглушил. Если греется - значит проблем в голове.
Грубый фильтр - это тот что в баке. ТНВД после тонкой очистки уже стоит. Но всё равно попадала ржака.
Грубый фильтр - это тот что в баке. ТНВД после тонкой очистки уже стоит. Но всё равно попадала ржака.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Да ну при чем здесь голова? Можно ездить целый день до 2500 об. ничего не греется и не бурлит, причем на улице сейчас 32 градуса, а только обороты заходят за 2500 сразу ползет датчик температуры.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Провал при разгоне, дерганья.
у нее тепловая нагрузка сильно возрастает после 2500. Термостат, радиатор смотрел? Ну и если не хватает после 2000 значит турбину еще глянуть надо. Так думаю
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Нет, радиатор и термостат не смотрел, радиатор то визуально чистый, или это не показатель? Есть подозрение на эл. магн. клапан управления пневмоприводом турбины, завтра-послезавтра попаду на диагностику, буду надеяться что все таки не головка..
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Проверить надо циркуляцию через радиатор. Верхний патрубок горячий, нижний холоднее. Ну и у турбины давление пощупать хотя бы
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Проверю, спасибо
Отпишу потом что и как.

МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Циркуляцию проверил, нижний горячий, верхний вообще не дотронуться, сегодня на улице +34molvinets писал(а):Проверить надо циркуляцию через радиатор. Верхний патрубок горячий, нижний холоднее. Ну и у турбины давление пощупать хотя бы

МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Значит радиатор засрался, внутри, или снаружи. Дребезжит скорее всего турбина. Если так - придется её менять.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Неужели даже в такую погоду нижний шланг должен быть теплый?
Снял патрубок, пошатал турбину за крыльчатку, есть ощутимый люфт, нормально это, или не должно быть люфта?
Снял патрубок, пошатал турбину за крыльчатку, есть ощутимый люфт, нормально это, или не должно быть люфта?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Провал при разгоне, дерганья.
ну не знаю какой он горячий:-) но охлаждения явно не хватает. Ну и турбину видимо менять.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Нашел!!! Все тот же пресловутый клапан подачи вакуума в сервопривод лопаток турбины. Поставил вместо него временно жигулевский эл.магн.клапан, машину просто не узнать, летит , тяга обалденная, не грееться и пропал этот дребезжащий звук. Интересно что клапан звониться, сопр.50 Ом, сколько должно быть не не нашел, жиговский 36 Ом.
Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.

МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Поставил родной клапан, ошибка не выскакивает, рывков нет, набирает обороты как 3-х литровый бензиновыйWist писал(а): Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.

МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Клапан Вакуумного привода хол хода карбюратора (он же экономайзера) цена 60-80ры
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Romych
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Москва, Ивановское
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Провал при разгоне, дерганья.
А какая маркировка у родного клапана?Wist писал(а):Поставил родной клапан, ошибка не выскакивает, рывков нет, набирает обороты как 3-х литровый бензиновыйWist писал(а): Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Провал при разгоне, дерганья.
он самый !S@n4e$ писал(а):Это он? А как его подключить?

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Провал при разгоне, дерганья.
А какая маркировка у родного клапана?[/quote]
Если не ошибаюсь mr 204853
Если не ошибаюсь mr 204853