Страница 2 из 2
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 28 июл 2014, 15:06
molvinets
Я ЕГР вообще заглушил. Если греется - значит проблем в голове.
Грубый фильтр - это тот что в баке. ТНВД после тонкой очистки уже стоит. Но всё равно попадала ржака.
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 28 июл 2014, 19:34
Wist
Да ну при чем здесь голова? Можно ездить целый день до 2500 об. ничего не греется и не бурлит, причем на улице сейчас 32 градуса, а только обороты заходят за 2500 сразу ползет датчик температуры.
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 28 июл 2014, 20:06
molvinets
у нее тепловая нагрузка сильно возрастает после 2500. Термостат, радиатор смотрел? Ну и если не хватает после 2000 значит турбину еще глянуть надо. Так думаю
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 28 июл 2014, 21:29
Wist
Нет, радиатор и термостат не смотрел, радиатор то визуально чистый, или это не показатель? Есть подозрение на эл. магн. клапан управления пневмоприводом турбины, завтра-послезавтра попаду на диагностику, буду надеяться что все таки не головка..
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 28 июл 2014, 23:12
molvinets
Проверить надо циркуляцию через радиатор. Верхний патрубок горячий, нижний холоднее. Ну и у турбины давление пощупать хотя бы
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 28 июл 2014, 23:33
Wist
Проверю, спасибо

Отпишу потом что и как.
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 29 июл 2014, 19:35
Wist
molvinets писал(а):Проверить надо циркуляцию через радиатор. Верхний патрубок горячий, нижний холоднее. Ну и у турбины давление пощупать хотя бы
Циркуляцию проверил, нижний горячий, верхний вообще не дотронуться, сегодня на улице +34

При газовке на холостых, патрубок, идущий к интеркуллеру раздувается, но вот вакуумный клапан, который на турбине стоит, вообще не двигается и странный грохочущий звук в р-не турбины, как будто защита какая то железная дребезжит, но точно не защита. ЕГР заглушил, динамики как не было, так и нет.
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 30 июл 2014, 07:25
molvinets
Значит радиатор засрался, внутри, или снаружи. Дребезжит скорее всего турбина. Если так - придется её менять.
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 30 июл 2014, 18:28
Wist
Неужели даже в такую погоду нижний шланг должен быть теплый?
Снял патрубок, пошатал турбину за крыльчатку, есть ощутимый люфт, нормально это, или не должно быть люфта?
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 30 июл 2014, 19:10
molvinets
ну не знаю какой он горячий:-) но охлаждения явно не хватает. Ну и турбину видимо менять.
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 30 июл 2014, 23:10
Wist
Нашел!!! Все тот же пресловутый клапан подачи вакуума в сервопривод лопаток турбины. Поставил вместо него временно жигулевский эл.магн.клапан, машину просто не узнать, летит , тяга обалденная, не грееться и пропал этот дребезжащий звук. Интересно что клапан звониться, сопр.50 Ом, сколько должно быть не не нашел, жиговский 36 Ом.
Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 01 авг 2014, 06:43
molvinets
Ну крута! молодец, поздравляю!

)
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 03 авг 2014, 00:29
Wist
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 09 авг 2014, 19:43
Wist
Wist писал(а):
Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
Поставил родной клапан, ошибка не выскакивает, рывков нет, набирает обороты как 3-х литровый бензиновый

Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 21 ноя 2014, 10:50
S@n4e$
можно вопрос. какой именно клапан от жигулей?
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 21 ноя 2014, 17:35
Fox414
Клапан Вакуумного привода хол хода карбюратора (он же экономайзера) цена 60-80ры
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 21 ноя 2014, 20:44
S@n4e$
Это он? А как его подключить?
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 23 ноя 2014, 20:10
Romych
Wist писал(а):Wist писал(а):
Единственно что омрачает торжественный момент, когда долго(3-5мин) стоит работает на холостых , выскакивает чек, глушу-завожу, ничего не горит, через 3-5 минут опять выскакивает чек. Грешу на заглушенный клапан ЕГР, заказал родной клапан подачи вакуума, после того как поставлю съезжу на диагностику.
Поставил родной клапан, ошибка не выскакивает, рывков нет, набирает обороты как 3-х литровый бензиновый

А какая маркировка у родного клапана?
Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 23 ноя 2014, 21:25
Fox414
S@n4e$ писал(а):Это он? А как его подключить?
он самый !

Re: Провал при разгоне, дерганья.
Добавлено: 23 ноя 2014, 22:01
S@n4e$
А какая маркировка у родного клапана?[/quote]
Если не ошибаюсь mr 204853