Банально перегрел, если смазка в направляющих старая или неправильная- закипело. Звон и свист как правило от перекоса колодок, что связано с закипевшей-заржавевшей направляющей. Советую перед снятием-разборкой запастись ремкомплектом суппорта- всеравно рано или поздно менять нужно.Burton_TEAM писал(а):)))) да просто хз как понять что там именно. Ладно будут выходные буду разбирать) Что я там натворил при затянутом ручнике. Не представляю. Причем был мануал на руках. Все делал по нему. Но там никак не мог найти про установку диска.hc2hunter писал(а):что-что...
ну нету тут телепатов!
разобрать и посмотреть. ведь же опыт-то теперь есть!("жопыт")
Да и заклинившие суппорта серьезно влияют на расход бенза.
На предыдущей машине скрипело-стучало, разбор показал прослабленую направляющую. Самое смешное что я сам лично месяцем ранее менял ее на новую. Исправил установкой старой.