Перевернулся, не заводится

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение SNOOPER »

Нет здесь таких изысков как блокировка. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение DenVer »

Да и если вовремя заглушил, то проблем не будет.
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение ELECTREG »

Отписываюсь по результатам. Из-за работы, времени на разборку практически нет. За вчерашний день снял таки впускной коллектор. Демонтаж осложняется тем, что у меня стоит гбо и из коллектора в разные стороны торчат щупальца- шланги.

Когда снял вторую нижнюю часть коллектора (номер 11433), то увидел, что данные отверстия до краев полны масла.
Изображение

Откачал масло шприцом. Выкрутил свечи. Вставил ключ зажигания и прокрутил стартером. Из свечных колодцев смачно стрельнуло маслом. Тряпки, уложенные сверху, меня не спасли. Маслом забрызгалось все что можно (включая две стоящие рядом машины).
Промыл свечи бензином и вкрутил обратно. Не собирая впускной, решил еще покрутить стартером чтобы убедиться что с закрученными свечами все будет функционировать, как вдруг сел аккумулятор.....

На этом мой ремонт пока приостановлен. Хотелось бы уточнить несколько моментов:


1. Коллега на работе сказал, что масло надо обязательно все отсосать/ выплюнуть ДО КОНЦА. Если я попробую покрутить стартером с неоткачанным до конца маслом, то рискую получить гидроудар. Так ли это?

2. По неаккуратности при отсоединении штекера, разломал датчик положения дроссельной заслонки. Купил сегодня на разборке беушный за косарь. Надо ли его как-нибудь настраивать и регулировать?

3. Насколько плохо для двигателя, что масло попало во впускной коллектор?

Спасибо!
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение SNOOPER »

1 Коллега прав. Но Вы уже гидроудар не получите, ибо проворачивали двигатель без свечей. Можно сделать несколько раз, хуже не будет.
Свечи придётся выкрутить опять, ибо Вы их залили остатками масла, выкрутите, промойте ещё раз, и движок покрутите ещё стартером.
2 Да нужно, но об этом потом, после заводки.
3 В данной ситуации не насколько, смотри п 1
:)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение DenVer »

В двигателе уровень масла пополни теперь ;-)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение ELECTREG »

Собрал таки сегодня впускной коллектор. Скрестив пальцы завел двигатель. Первые десять секунд его поколбасило и на приборке вылезла ошибка 300- пропуски зажигания. Потом его работа стабилизировалась и из выхлопухи повалил белый дым. Я стоял с работающим двигателем минут 30, но концентрация выхлопа оставалась такой же. Потом я решил газануть. Из выхлопной задымило настолько сильно, что пришлось заглушить двигатель, ибо дворовые бабки уже начали бить тревогу.
Проверил щуп с маслом и понял что за полчаса моего газования исчезло около литра масла. Стал осматривать все патрубки и нашел под машиной большущую лужу. Выяснилось, что моя пластиковая защита картера куда-то подевалась и один из патрубков поврежден:

Изображение


Заказал этот шланг, надеюсь к завтрашнему дню заменить.
Но касаемо выхлопа меня терзают смутные сомнения. Слишком он концентрированный и после 40 минут простоя и газования он не стал более «жидким».
Возникли следующие вопросы:
1. Могли ли как-нибудь после всех этих событий резко испортиться маслосъемные колпачки и увеличиться жор масла?
2. Сколько часов еще газовать на месте и ждать того момента, как выхлоп станет нормальным?
3. Связан ли как-нибудь тот надорванный патрубок с концентрацией выхлопа?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение Vitaliy666 »

Скорее всего выдавило прокладку под какой то башкой и это антифриз фигачит. Вот и белый дым...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Vitaliy666 писал(а): Вот и белый дым...
:*WRITE*: Маслом залиты = КАТы...посему дымить будет не по детски. :Botan: Кстати, если масло не выгорит, а заКОКСуется на сотах катов то это опять попадание на бабло...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение ELECTREG »

У меня катализаторы пробиты! Получается все таки антифриз?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение sprut »

посмотрите есть ли пузыри в расширительном и эмульсия, и дым от масла и антифриза разный
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение HiTEX »

Ну а дымок то чем пахнет?
Дед Василь
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение ELECTREG »

Впервые после ремонта выехал сегодня в город. Дымило около часу, потом перестало. Дым пах...дымом....ничем кислым или химическим вроде не отдавало.

Потом, входя в поворот на скорости около 40 км/ч, я почувствовал очень сильный крен на левый борт. По ощущениям, я был близок к тому, чтобы снова перевернуться.

Заехал во двор, стал осматривать подвеску. Пружины целые. Аморты тоже целые, не вытекшие. Визуально рычаги не гнутые.
Решил заодно поменять верхние рычаги передней подвески ( благо заказал их еще до переворота).
В процессе замены рычагов обнаружил следующее:

Сломанную правую стойку стабилизатора.

Изображение

Febest 0423-902 Установил в октябре прошлого года при переборке подвески.

Когда лопнула стойка мне непонятно.

1. Или она лопнула раньше, и я просто не замечал.
2. Или лопнула незадолго до переворота и из-за нее я опрокинулся
3. Или лопнула во время переворота
4. Или лопнула в тот момент, когда эвакуатор возвращал меня в горизонтальное положение.

Теперь главные вопросы:

1. Действительно ли езда со сломанной стойкой настолько влияет на вхождение в повороты и крены даже на скорости 40 км/ч?
2. Если это не стойка, то что еще может влиять на крены кузова?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение DenVer »

1 да и существенно
2 см. пункт 1
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение hc2hunter »

ELECTREG писал(а):1. Действительно ли езда со сломанной стойкой настолько влияет на вхождение в повороты и крены даже на скорости 40 км/ч?
еще как влияет...
без стабилизатора ход твоих колес "вниз" ничем не ограничен вообще.
ну и соответственно противоположное колесо сильнее сжимает пружину и дает дополнительный крен.

по смежному всплывшему вопросу - не надо ставить изделия Febest вообще! лучше их избегать.
для тех же стоек стабилизатора есть более достойные производители - оригинал, Moog, NK.
а Фебест это мало того, что низкий срок службы но еще и полная лотерея.
будет печально, если в конечном итоге выяснится, что причина всей аварии - именно сломанная стойка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Перевернулся, не заводится

Сообщение ELECTREG »

Подвожу итог: Двигатель работает, не дымит. Машина ездит. Всем большое спасибо за помощь.
Теперь главным вопросом для меня является ходовка, но для этого нужна отдельная тема.
Еще раз спасибо всем!
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»