
Перевернулся, не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Перевернулся, не заводится
Отписываюсь по результатам. Из-за работы, времени на разборку практически нет. За вчерашний день снял таки впускной коллектор. Демонтаж осложняется тем, что у меня стоит гбо и из коллектора в разные стороны торчат щупальца- шланги.
Когда снял вторую нижнюю часть коллектора (номер 11433), то увидел, что данные отверстия до краев полны масла.

Откачал масло шприцом. Выкрутил свечи. Вставил ключ зажигания и прокрутил стартером. Из свечных колодцев смачно стрельнуло маслом. Тряпки, уложенные сверху, меня не спасли. Маслом забрызгалось все что можно (включая две стоящие рядом машины).
Промыл свечи бензином и вкрутил обратно. Не собирая впускной, решил еще покрутить стартером чтобы убедиться что с закрученными свечами все будет функционировать, как вдруг сел аккумулятор.....
На этом мой ремонт пока приостановлен. Хотелось бы уточнить несколько моментов:
1. Коллега на работе сказал, что масло надо обязательно все отсосать/ выплюнуть ДО КОНЦА. Если я попробую покрутить стартером с неоткачанным до конца маслом, то рискую получить гидроудар. Так ли это?
2. По неаккуратности при отсоединении штекера, разломал датчик положения дроссельной заслонки. Купил сегодня на разборке беушный за косарь. Надо ли его как-нибудь настраивать и регулировать?
3. Насколько плохо для двигателя, что масло попало во впускной коллектор?
Спасибо!
Когда снял вторую нижнюю часть коллектора (номер 11433), то увидел, что данные отверстия до краев полны масла.

Откачал масло шприцом. Выкрутил свечи. Вставил ключ зажигания и прокрутил стартером. Из свечных колодцев смачно стрельнуло маслом. Тряпки, уложенные сверху, меня не спасли. Маслом забрызгалось все что можно (включая две стоящие рядом машины).
Промыл свечи бензином и вкрутил обратно. Не собирая впускной, решил еще покрутить стартером чтобы убедиться что с закрученными свечами все будет функционировать, как вдруг сел аккумулятор.....
На этом мой ремонт пока приостановлен. Хотелось бы уточнить несколько моментов:
1. Коллега на работе сказал, что масло надо обязательно все отсосать/ выплюнуть ДО КОНЦА. Если я попробую покрутить стартером с неоткачанным до конца маслом, то рискую получить гидроудар. Так ли это?
2. По неаккуратности при отсоединении штекера, разломал датчик положения дроссельной заслонки. Купил сегодня на разборке беушный за косарь. Надо ли его как-нибудь настраивать и регулировать?
3. Насколько плохо для двигателя, что масло попало во впускной коллектор?
Спасибо!
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Перевернулся, не заводится
1 Коллега прав. Но Вы уже гидроудар не получите, ибо проворачивали двигатель без свечей. Можно сделать несколько раз, хуже не будет.
Свечи придётся выкрутить опять, ибо Вы их залили остатками масла, выкрутите, промойте ещё раз, и движок покрутите ещё стартером.
2 Да нужно, но об этом потом, после заводки.
3 В данной ситуации не насколько, смотри п 1

Свечи придётся выкрутить опять, ибо Вы их залили остатками масла, выкрутите, промойте ещё раз, и движок покрутите ещё стартером.
2 Да нужно, но об этом потом, после заводки.
3 В данной ситуации не насколько, смотри п 1

- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Перевернулся, не заводится
Собрал таки сегодня впускной коллектор. Скрестив пальцы завел двигатель. Первые десять секунд его поколбасило и на приборке вылезла ошибка 300- пропуски зажигания. Потом его работа стабилизировалась и из выхлопухи повалил белый дым. Я стоял с работающим двигателем минут 30, но концентрация выхлопа оставалась такой же. Потом я решил газануть. Из выхлопной задымило настолько сильно, что пришлось заглушить двигатель, ибо дворовые бабки уже начали бить тревогу.
Проверил щуп с маслом и понял что за полчаса моего газования исчезло около литра масла. Стал осматривать все патрубки и нашел под машиной большущую лужу. Выяснилось, что моя пластиковая защита картера куда-то подевалась и один из патрубков поврежден:

Заказал этот шланг, надеюсь к завтрашнему дню заменить.
Но касаемо выхлопа меня терзают смутные сомнения. Слишком он концентрированный и после 40 минут простоя и газования он не стал более «жидким».
Возникли следующие вопросы:
1. Могли ли как-нибудь после всех этих событий резко испортиться маслосъемные колпачки и увеличиться жор масла?
2. Сколько часов еще газовать на месте и ждать того момента, как выхлоп станет нормальным?
3. Связан ли как-нибудь тот надорванный патрубок с концентрацией выхлопа?
Проверил щуп с маслом и понял что за полчаса моего газования исчезло около литра масла. Стал осматривать все патрубки и нашел под машиной большущую лужу. Выяснилось, что моя пластиковая защита картера куда-то подевалась и один из патрубков поврежден:

Заказал этот шланг, надеюсь к завтрашнему дню заменить.
Но касаемо выхлопа меня терзают смутные сомнения. Слишком он концентрированный и после 40 минут простоя и газования он не стал более «жидким».
Возникли следующие вопросы:
1. Могли ли как-нибудь после всех этих событий резко испортиться маслосъемные колпачки и увеличиться жор масла?
2. Сколько часов еще газовать на месте и ждать того момента, как выхлоп станет нормальным?
3. Связан ли как-нибудь тот надорванный патрубок с концентрацией выхлопа?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Перевернулся, не заводится
Скорее всего выдавило прокладку под какой то башкой и это антифриз фигачит. Вот и белый дым...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Перевернулся, не заводится
Vitaliy666 писал(а): Вот и белый дым...


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Перевернулся, не заводится
У меня катализаторы пробиты! Получается все таки антифриз?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Перевернулся, не заводится
посмотрите есть ли пузыри в расширительном и эмульсия, и дым от масла и антифриза разный
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Перевернулся, не заводится
Впервые после ремонта выехал сегодня в город. Дымило около часу, потом перестало. Дым пах...дымом....ничем кислым или химическим вроде не отдавало.
Потом, входя в поворот на скорости около 40 км/ч, я почувствовал очень сильный крен на левый борт. По ощущениям, я был близок к тому, чтобы снова перевернуться.
Заехал во двор, стал осматривать подвеску. Пружины целые. Аморты тоже целые, не вытекшие. Визуально рычаги не гнутые.
Решил заодно поменять верхние рычаги передней подвески ( благо заказал их еще до переворота).
В процессе замены рычагов обнаружил следующее:
Сломанную правую стойку стабилизатора.

Febest 0423-902 Установил в октябре прошлого года при переборке подвески.
Когда лопнула стойка мне непонятно.
1. Или она лопнула раньше, и я просто не замечал.
2. Или лопнула незадолго до переворота и из-за нее я опрокинулся
3. Или лопнула во время переворота
4. Или лопнула в тот момент, когда эвакуатор возвращал меня в горизонтальное положение.
Теперь главные вопросы:
1. Действительно ли езда со сломанной стойкой настолько влияет на вхождение в повороты и крены даже на скорости 40 км/ч?
2. Если это не стойка, то что еще может влиять на крены кузова?
Потом, входя в поворот на скорости около 40 км/ч, я почувствовал очень сильный крен на левый борт. По ощущениям, я был близок к тому, чтобы снова перевернуться.
Заехал во двор, стал осматривать подвеску. Пружины целые. Аморты тоже целые, не вытекшие. Визуально рычаги не гнутые.
Решил заодно поменять верхние рычаги передней подвески ( благо заказал их еще до переворота).
В процессе замены рычагов обнаружил следующее:
Сломанную правую стойку стабилизатора.

Febest 0423-902 Установил в октябре прошлого года при переборке подвески.
Когда лопнула стойка мне непонятно.
1. Или она лопнула раньше, и я просто не замечал.
2. Или лопнула незадолго до переворота и из-за нее я опрокинулся
3. Или лопнула во время переворота
4. Или лопнула в тот момент, когда эвакуатор возвращал меня в горизонтальное положение.
Теперь главные вопросы:
1. Действительно ли езда со сломанной стойкой настолько влияет на вхождение в повороты и крены даже на скорости 40 км/ч?
2. Если это не стойка, то что еще может влиять на крены кузова?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Перевернулся, не заводится
еще как влияет...ELECTREG писал(а):1. Действительно ли езда со сломанной стойкой настолько влияет на вхождение в повороты и крены даже на скорости 40 км/ч?
без стабилизатора ход твоих колес "вниз" ничем не ограничен вообще.
ну и соответственно противоположное колесо сильнее сжимает пружину и дает дополнительный крен.
по смежному всплывшему вопросу - не надо ставить изделия Febest вообще! лучше их избегать.
для тех же стоек стабилизатора есть более достойные производители - оригинал, Moog, NK.
а Фебест это мало того, что низкий срок службы но еще и полная лотерея.
будет печально, если в конечном итоге выяснится, что причина всей аварии - именно сломанная стойка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Перевернулся, не заводится
Подвожу итог: Двигатель работает, не дымит. Машина ездит. Всем большое спасибо за помощь.
Теперь главным вопросом для меня является ходовка, но для этого нужна отдельная тема.
Еще раз спасибо всем!
Теперь главным вопросом для меня является ходовка, но для этого нужна отдельная тема.
Еще раз спасибо всем!
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D