veremii писал(а):Компрессию не мерял, сорри, не было приборов)
Двиг сухой, не мытый, чуть сопливит масляный радиатор.
Ну это не разговор... Если снаруж где-то что-то сопливит, то ерунда... Главное- нутро...
Передний мост подрубается, но не включаются блокировки, включиться они пытаются, но не выходит, скорее всего косяк пневматики.
Пневматика используется только на подключении передка и то только для подключения правой п/оси. И задняя блокировка оси включается пневмой, но у неё свой компрессор. Все остальное (центральная блокировка и пониженка) включается механически рычагом в раздатке. Задняя блокировка включается только после центральной (если ничего не переделано), без сигнала от тахометра она тоже не включится.
Загорается чек после работы двигателся 5-10 минут скорее всего из-за говнобензина
это большой вопрос. Ошибку нужно обязательно считывать (она остаётся в памяти ЭБУ какое-то время, если даже потухает чек)... Тут два момента к продавану: 1.почему залит говнобензин? 2.если если это действительно так, то что теперь делать? Обычно это без последствий не обходится (мытьё топливной системы с форсунками)

Тахометр не работает либо из-за того что сам дохлый (схема), либо провода оборваны в районе катушки зажигания (там три одинарных разъёмчика висят). В принципе поправимо...
Рама жива, есть небольшая трещинка - не серьезная.
Номера на раме нет, есть экспертиза
Т.е. проблемы с рамой есть.

засунь палец за заднее колесо. Там торчитат торцы поперечных труб рамы. Они должны быть целые. Вообще надо пальцем не стесняться полазить по дыркм в раме

Для ориентировки: толщина рамы везде 3.5 мм
Амморты стоят регулируемые и работают
Прям слышно как работают, или ориентируешься по светодиодикам в салоне?

Если только второе, то это не о чём не говорит.
Что это может быть за комплектация?
Если левый руль, то скорее всего европеец, кузов V43