Страница 2 из 2

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 10 июн 2014, 08:30
dvm99
veremii писал(а):Подскажите, плз. Какая может быть цена у паджеро 1994 года с живым железом, т.е. реально живым и не вареным, бензинкой 3 литра, с неработающими задними стеклоподъемниками, с пробегом 251 тыща по одометру. Скорее всего оскручен. В родной краске без второго кондея, с проблемным первым.
Какие-то кондеи.... :*SCRATCH*: Не туда смотришь! Кузов посмотрел- молодец... Раму гляди в районе задних арок. Ну и самое главное- двигатель. Железо без него- не железо. Компрессию замеряй (разница в горшках не более 1 очка), в дроссель загляни, проверь сколько там грязи, кидает масло или нет. ЧЕК чтоб не горел. Лампочка ЧЕКа перед заводкой должна вспыхивать и тухнуть через 2 сек, лампочка давления масла тоже чтоб целой была. Мосты и раздатка- чтоб всё работало и не моргало на панели...
А ты про кондей... :) Это уж как получится... Смотри лучше, чтоб печки обе работали...
Руль какой? Коробка какая?

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 10 июн 2014, 10:32
veremii
dvm99 писал(а):
veremii писал(а):Подскажите, плз. Какая может быть цена у паджеро 1994 года с живым железом, т.е. реально живым и не вареным, бензинкой 3 литра, с неработающими задними стеклоподъемниками, с пробегом 251 тыща по одометру. Скорее всего оскручен. В родной краске без второго кондея, с проблемным первым.
Какие-то кондеи.... :*SCRATCH*: Не туда смотришь! Кузов посмотрел- молодец... Раму гляди в районе задних арок. Ну и самое главное- двигатель. Железо без него- не железо. Компрессию замеряй (разница в горшках не более 1 очка), в дроссель загляни, проверь сколько там грязи, кидает масло или нет. ЧЕК чтоб не горел. Лампочка ЧЕКа перед заводкой должна вспыхивать и тухнуть через 2 сек, лампочка давления масла тоже чтоб целой была. Мосты и раздатка- чтоб всё работало и не моргало на панели...
А ты про кондей... :) Это уж как получится... Смотри лучше, чтоб печки обе работали...
Руль какой? Коробка какая?
Тогда такс. Компрессию не мерял, сорри, не было приборов)
Двиг сухой, не мытый, чуть сопливит масляный радиатор.
Передний мост подрубается, но не включаются блокировки, включиться они пытаются, но не выходит, скорее всего косяк пневматики. Двиг работает четко, гур норм, рейка не сопливит. Загорается чек после работы двигателся 5-10 минут скорее всего из-за говнобензина, на приборке не работает тахометр и спидометр остальное пашет, супер селект есессна. Рама жива, есть небольшая трещинка - не серьезная.
Порогои, арки, низ дверей, все очень хорошо. Автомат не пинается, работает нормально. Амморты стоят регулируемые и работают. Из косяков подвески при беглом осмотре выявил только перетянутую реактивную тягу.
Номера на раме нет, есть экспертиза.
Рядом с альтиметром есть датчик температуры внутри и за бортом. Что это может быть за комплектация?

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 10 июн 2014, 11:55
dvm99
veremii писал(а):Компрессию не мерял, сорри, не было приборов)
Двиг сухой, не мытый, чуть сопливит масляный радиатор.
Ну это не разговор... Если снаруж где-то что-то сопливит, то ерунда... Главное- нутро...
Передний мост подрубается, но не включаются блокировки, включиться они пытаются, но не выходит, скорее всего косяк пневматики.
Пневматика используется только на подключении передка и то только для подключения правой п/оси. И задняя блокировка оси включается пневмой, но у неё свой компрессор. Все остальное (центральная блокировка и пониженка) включается механически рычагом в раздатке. Задняя блокировка включается только после центральной (если ничего не переделано), без сигнала от тахометра она тоже не включится.
Загорается чек после работы двигателся 5-10 минут скорее всего из-за говнобензина
это большой вопрос. Ошибку нужно обязательно считывать (она остаётся в памяти ЭБУ какое-то время, если даже потухает чек)... Тут два момента к продавану: 1.почему залит говнобензин? 2.если если это действительно так, то что теперь делать? Обычно это без последствий не обходится (мытьё топливной системы с форсунками) :)
Тахометр не работает либо из-за того что сам дохлый (схема), либо провода оборваны в районе катушки зажигания (там три одинарных разъёмчика висят). В принципе поправимо...
Рама жива, есть небольшая трещинка - не серьезная.
Номера на раме нет, есть экспертиза
Т.е. проблемы с рамой есть. :) засунь палец за заднее колесо. Там торчитат торцы поперечных труб рамы. Они должны быть целые. Вообще надо пальцем не стесняться полазить по дыркм в раме :) Для ориентировки: толщина рамы везде 3.5 мм
Амморты стоят регулируемые и работают
Прям слышно как работают, или ориентируешься по светодиодикам в салоне? :) Если только второе, то это не о чём не говорит.
Что это может быть за комплектация?
Если левый руль, то скорее всего европеец, кузов V43

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 10 июн 2014, 12:45
veremii
Раму протыкал всю пальцами, жива!
Просто недалеко стоял друго падж, которому я подкрылок пальцем продавил - сравнивал с ним. Мой поциент жив и здоров.
Амморты - было слышно как работает. Про тахометр понял, нада смотреть еще разок. Привод спидометра у него тросом?

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 10 июн 2014, 12:49
dvm99
должен тросом быть из раздатки

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 10 июн 2014, 14:06
Pteradaktel
veremii писал(а): Передний мост подрубается, но не включаются блокировки, включиться они пытаются, но не выходит, скорее всего косяк пневматики....... рейка не сопливит.
чтоб мост вкл-выкл нада проехать хоть пару метров, но как правило больше.
а что Вы называете рейкой?
как то так

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 10 июн 2014, 16:37
veremii
Рулевая рейка которая. Катался взад вперед, метров 40 точно.
Алсо, что скажете по цене такого экземпляра?

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 11 июн 2014, 20:41
SLEPOI
нет на них рейки ))) редуктор есть! А если блокировка межосевого не включается-может просто подзакисла.Такое бывает если не пользоваться долго.Включить и на месте вперед-назад подергаться

Re: Куплю паджеро/монтеро, бензин 3 литра. Не дизел и не дже

Добавлено: 11 июн 2014, 21:42
dvm99
veremii писал(а):Алсо, что скажете по цене такого экземпляра?
Видишь ли ты инфу по состоянию движка не дал, а это существенно.
Нынче весной предлагали мне П2 с 6г72-12 клап. араба с пробегом 125 тык. за 400 труб.
Состояние кузова, салона и рамы- почти идеальное. Правда без задней блокировки, аморты простые без регулировки, задней печки нет, но с двумя кондеями. Всё включалось, ошибок нет. Готов был забрать его, целый час наверно разглядывал, проверяя всё что можно. В конце заглянул в дроссель, а там масло, причём много, да ещё всё в пыли вдобавок ::-(: .
Замерить компрессию получилось только на 3-х горшках, но даже она показала разницу в 2 очка. Если бы не этот косяк, то взял бы без разговоров, не взирая на долги, в которые пришлось бы залезть. Хотя продаван и говорил, что движок отличный (и на самом деле работал довольно ровно), меня он не убедил. В цене он пдать не хотел, поэтому я отказался.
Так что думай сам.
Учти, в твою машину ещё придётся вкладываться. Вообще это в какой-то степени выгодно, если обслуживать будешь сам. А через сервисы сплошное раззорение.