Страница 2 из 3
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 15:48
tamik4x4
Дима,если честно я подумывал заварить саттелиты и поставить мех.хабы,чем платить 60шт.за арб.тем более эту машину использую исключительно для покатушек и соревновании,что ты скажешь по этому поводу?
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 16:00
Dimix
Юра Жипер так ездит. С завареным дифом. Расход шрусов у него отсутствует
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 17:32
tamik4x4
Спасибо,так и сделаю!
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 19:43
МШУ
Dimix писал(а):Юра Жипер так ездит. С завареным дифом. Расход шрусов у него отсутствует
Что то мне подсказывает,что "12 апреля"на некоторых СУ-шках ,Юра бы остался без приводов,либо нужно было иметь 2-х штурманов,отстёгивающие хабы

ЗЫ а так,если нет створа из волчатника- то пурква нет

ЗЫЫ а с другой стороны: пыж весит под 2 тонны......местность у Т.С. каменистая,с рельефом....
Имхо если из диагоналки приземлять на 4-ё колесо и неправильно пользовать правую педальку,то привода будут расходниками.....
2 Т.С. : я бы ,на твоём месте,поинтересовался про передний локер у себя на местности,бо есть нюансы от грунтов....Поясняю: к примеру в Сургуте тебе бы посоветовали поставить на пыжа 38"-40"Х16" лапти с минимальными ходами подвески и ОТСУТСТВИЕМ блоков,бо блоки рвут болотный "ковер"

Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 19:56
Dimix
Саш, ездить - надо уметь!
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 20:19
МШУ
Dimix писал(а):Саш, ездить - надо уметь!
я бы уточнил- нужно понимание,на что годна твоя подвеска и трансмиссия в купе с мотором...
я к тому,что год назад на РФЧ,на втб-шой "котлете",в 5 метрах ото мну,порвали лапы 39" -ми....лебедились на 45гр уклон( СУ -5) и на перегибе вывернули руля до упора,а лебедка ещё и морду прижала,для верности.
ЗЫ "котлетка"- та,прокат мобиль,на которой Каренина осенью утонула))))))- вот спонсорам её и дают погонять))))) а чо там внизу и под капотам,для ездунов=черный ящиг)))))
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 20:43
МШУ
Dimix писал(а):Саш, ездить - надо уметь!
Ща,понастальжирую и оффану:
в 2002 году с Борманом 44( чел здесь зареген,но принципиально дальше "тюнинха "не вылезает,бо мицу-коляска жены) и Лёхой Гуркиным поехали тестить переделанный крузак60 на WАТТ трассу под шариком....Борькина бричка на 35 Мудричах,Лёхина на 35 богерах( У-60,коротыш )...
Ессно,болотная ,рессорная свая тлк 60 была засажена в 3-ей луже.....Подонок Гуркин кружил вокруг и уссывался)))))
История повторилась в 2011 году.....Когда на Перекати поле ,чел слева от меня засадил ведровер.....Тот же Гуркин,уже пид-ОРГ)))),нарезал круги вокруг на 54" со словами: " Рубитесь парни,рубитесь!"
Я к тому,что Колёса рулят! Чем больше-тем лучше!

Главное,чтоб мотор и траня справлялись .
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 20:49
Dimix
МШУ писал(а):Dimix писал(а):Саш, ездить - надо уметь!
я бы уточнил- нужно понимание,на что годна твоя подвеска и трансмиссия в купе с мотором...
я к тому,что год назад на РФЧ,на втб-шой "котлете",в 5 метрах ото мну,порвали лапы 39" -ми....лебедились на 45гр уклон( СУ -5) и на перегибе вывернули руля до упора,а лебедка ещё и морду прижала,для верности.
ЗЫ "котлетка"- та,прокат мобиль,на которой Каренина осенью утонула))))))- вот спонсорам её и дают погонять))))) а чо там внизу и под капотам,для ездунов=черный ящиг)))))
пилоты F1 лохи
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 20 май 2014, 23:41
МШУ
Dimix писал(а):
пилоты F1 лохи
УУУУ,им по телеметрии в ухо дуют,что делать....не в кассу))))))
Зы...Дим....я справа и в ухо " правый,100,90".....ты бушь смотреть или безапелляционно крутить рулем??????Вот!...а чел за рулём,хоть в бетон въедет))))))))
Ваще,о чём мы????)))))))
Я =бздун-мне ралли противопоказано.
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 21 май 2014, 03:44
Жипер
Ахренеть у вас ценники.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 21 май 2014, 07:14
Dimix
ну да, ниразу не ДВ
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 21 май 2014, 19:12
МШУ
Жипер писал(а):
Ахренеть у вас ценники.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А что ты хотел: опт с 32000 до 40 000 вырос....Долларс,однако((((
Месяц назад Комапы 9.5 в розницу были 38600
Щаз хоть упали на децл)))))
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 21 май 2014, 19:33
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Ахренеть у вас ценники.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А что ты хотел: опт с 32000 до 40 000 вырос....Долларс,однако((((
Месяц назад Комапы 9.5 в розницу были 38600
Щаз хоть упали на децл)))))
Мне с компрессором в 40 встало.
МШУ писал(а):
либо переколхоживать запитку заднего локера.
Невозможно.
Рабочее давление на порядок отличается.
АРБ - такое АРБ.

Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 21 май 2014, 20:16
Dimix
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 22 май 2014, 00:10
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
либо переколхоживать запитку заднего локера.
Невозможно.
Рабочее давление
на порядок отличается.
АРБ - такое АРБ.

Чаво?я честна,не в курсах,что дуется в сток задний локер на пыже ,но не 15 бар.
Да и есть регуляторы давления- ставишь 2 штуки на ресивер- один на перед,другой на жопкэ...а за ними ужЕ,клапаны активации.
ЗЫ кстати,прикупил но-нейм регулятор за 1.5 тыры-дык он сцуко травит безбожно через регулировочный винт.( а мне умные люди говорили,что camozzi нужно ставить)...буду на локер отдельный компрессор ставить- имхо надёжней будет.
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 22 май 2014, 03:20
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
либо переколхоживать запитку заднего локера.
Невозможно.
Рабочее давление
на порядок отличается.
АРБ - такое АРБ.

Чаво?я честна,не в курсах,что дуется в сток задний локер на пыже ,но не 15 бар.
Да и есть регуляторы давления- ставишь 2 штуки на ресивер- один на перед,другой на жопкэ...а за ними ужЕ,клапаны активации.
ЗЫ кстати,прикупил но-нейм регулятор за 1.5 тыры-дык он сцуко травит безбожно через регулировочный винт.( а мне умные люди говорили,что camozzi нужно ставить)...буду на локер отдельный компрессор ставить- имхо надёжней будет.
Срабатывание штатной блокировки при 0.3-0.4.
Отключение компрессора при 0.5.
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 22 май 2014, 22:51
МШУ
Для АРБ -монопенисуально-1.3-1.5 в абсолюте,то бишь 0.3-0.5 в избыточном......
3 бара для АРБ ,что пишут в мануале -это bank presshure ,то бишь давление опрессовки.
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 23 май 2014, 03:56
Жипер
МШУ писал(а):Для АРБ -монопенисуально-1.3-1.5 в абсолюте,то бишь 0.3-0.5 в избыточном......
3 бара для АРБ ,что пишут в мануале -это bank presshure ,то бишь давление опрессовки.
Приедет - поковыряю, напишу про срабатывание.
PS В качестве офа - мну тут недавно сообщили, что я ежжжу по песку, оказывается.
Тихо Хвоею.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=45
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 30 июл 2014, 13:51
koncevik
Так обычный газовый редуктор, который используется для пропановых баллонов вроде хороший вариант должен быть!? Они как раз вроде идут на 0.3 и 0.5 бара.
Re: установка блокировки на паджеро
Добавлено: 22 мар 2015, 09:27
mmc-pajero-krsk
Всем большое здравствуйте! Не так давно зарегился на форуме, поэтому пока плохо ориентируюсь в вопросах что и где писалось и обсуждалось. Ну и сам еще начинающий в этом всем деле...
Есть вопрос: хочу поставить блокировку в задний мост (думаю арб), могу ли я это сделать без замены моста и т.д. (просто там где читал на форуме, речь шла о смене моста для этого). У меня спорт 2007 года, 6г72, автомат. Подскажите пожалста что и как, дайте ссылки по этому вопросу. Большой привет из Красноярска..)