Капиталка на Монтеро 3

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение Depeche »

трёхсотый писал(а)::*VICTORY*:
Да всё получится. Главное книжку проштудировать внимательно на эту тему.
http://plastigauge.ru/ )))
з.ы. свою не предлагаю, бо купил с запасом но лежит давно, хз чо намерит.
Пластигаги нет нигде, не нашел. И не нужна она. Берешь свинцовую проволоку или пластиковый стержень (от пломбы например) и обтягиваешь. Потом меришь толщину (не ширину) микрометром и всё. Точные данные. Кстати мерить надо минимум в двух местах под 90 градусов).
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение трёхсотый »

Как прогресс?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение Depeche »

трёхсотый писал(а):Как прогресс?
Всё сделал). Только что завел, работает ровно, первые минуты подымил и гидрики стучали, теперь всё ок. Но всё равное очко играет ехать)). На участке у себя вперед назад двинулся и отдыхаю)). Набираюсь мужества открыть ворота и выехать))). Лоханулся при сборке- плохо затянул шланги, которые на масляный радиатор идут. Масло залил и ведь проверил- нигде не текло. Завел, и как подавило фонтаном из под них- чуть инфаркт не схватил. Не глянул бы под днище и капиталить по новой. Спасибо всем, а тебе Илья спешиал сэнкс, будешь на щелковском шоссе- заезжай в сауну на пиво))).

Позже еще отпишусь по тест-драйву.
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение Depeche »

Итого расходы по капиталке:
Детали:
Блок цилиндров БУ - 8000р
Поршни TEIKIN - 7000р
Кольца поршневые TPR - 2000р
Вкладыши Taiho коренные - 1100р
шатунные - 900р
Маслонасос - 7500р
Сальники коленвала передний и задний - 1000р
Итого детали - 27500р

Работа:
проверка коленвала на трещины - 500р
шлифовка шатунных шеек коленвала - 2000р
шлифовка коренных шеек коленвала - 2000р
полировка шатунных и коренных шеек - 500р
расточка блока цилиндров с хонингованием - 6000р
ремонт (расточка) шатунов - 4500р
Итого работа - 15500р+ моё время и труд по снятию двигла-разборке-сборке-установке на место.

В результате имею 43000р расходов и приобретенный неоценимый опыт.

Ремонт растянулся на месяц, но это потому что есть вторая машина и других дел завались. При желании можно сделать за неделю.
Попутно менял ролики и ремни, притер клапана, но это к капиталке не относится.
Ездил пока 50км всего, позже еще отпишусь по работе двигателя.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение Vitaliy666 »

Depeche писал(а): .....
полировка шатунных и коренных шеек - 500р
ремонт (расточка) шатунов - 4500р
.....
А это что такое?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение трёхсотый »

Поздрвляю! :) Молодца. Дело хорошее, сам хоть спокоен что всё на место поставлено\затянуто.
з.ы. я когда уже всё собрал, в конце заливал антифриз. Так вот, по ходу дела, забыл шланг надеть на дроссельную заслонку ::-[: :*WALL*: ... и в торжественной тишине гаража вдруг аццкий звук льющейся воды на пол - надо было видеть моё лицо :=-O: ::-|: Так-что, это чувство знакомо ::-D:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение Depeche »

Vitaliy666 писал(а):
Depeche писал(а): .....
полировка шатунных и коренных шеек - 500р
ремонт (расточка) шатунов - 4500р
.....
А это что такое?
Ремонт шатунов- это восстановление шатунов до номинала. Суть в том, что износ шатуна идет по вертикали, а по горизонтали остается номинал (т.е. изношенный шатун- это овал). Чуть подрезается высота в месте крепления крышки шатуна к шатуну и шатун растачивается под номинал.
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение Depeche »

Докладываю. 2000км пробег. Тьфу тьфу. Всё тихо работает, дыма нет, на выходных буду масло менять.
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка на Монтеро 3

Сообщение IIL »

Мужики, помогите разобраться какой комплект вкладышей и колец ставить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1979508
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»