Страница 2 из 2
Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 20 май 2014, 21:05
Studebeker
Ну тогда свои посты нормально оформляй. Чтоб людей в заблуждения не вводить.

Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 20 май 2014, 21:14
Studebeker
Oko писал(а):.Вот и выходит, что мне калитка оптимальнее.
Австралийский Каймар тебе точно не подойдет, там швеллер на месте запаски располагается и баллону места не будет.
Так, что либо силовик с кронштейном, либо хитроумная конструкция из труб.
Вот фотки для примера, это все ГБОшники.
Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 20 май 2014, 21:54
saper31
Studebeker писал(а):Ну тогда свои посты нормально оформляй. Чтоб людей в заблуждения не вводить.

Извините, теперь свои посты буду оформлять. Ну, нормально оформлять, и вводить не буду

Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 20 май 2014, 22:04
трёхсотый
ТС. Баллон - только под дно, внутрь нахнадо

эт к слову.
А запаску на крышу! И по деньгам дёшево (багажник дешевше калитки), и эстетики добавляет.
+ не надо морочиться с пружинами и пр.... а потом, бодик буш делать, сделаешь уже по правильному: с начала проставки, потом обвес...
з.ы. в корзину 35" точно лезет - переделывать не надо будет

Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 20 май 2014, 22:05
трёхсотый
И еси захочешь туда же люстру с антенной прилепишь... Сплошной профит!
Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 21 май 2014, 09:11
Studebeker
Не всем по плечу закинуть 33 на багажник лифтованной машины, впрочем и не лифтованной тоже.

Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 21 май 2014, 09:14
kyzya11
с помощью троса/веревки достаточно легко
тем более рядом всегда кто то есть рядом, кто подсобит
Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 21 май 2014, 12:38
Moonlight
Мне кажется, что каждый раз откидывать калитку, залезая в багажник, просто надоест., к тому же в ограниченном ппостранстве на парковке сделать это проблематично, в лесу ей цеплять деревья, а если на повороте она раскроется? К том же тяжелая запаска будет по любому расшатывать места крепления. Все таки экспедиционник наверное более подходит для хранения запаски.
Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 21 май 2014, 13:13
GriFon
Studebeker писал(а):Не всем по плечу закинуть 33 на багажник лифтованной машины, впрочем и не лифтованной тоже.

да что там 33, мне пару раз хватило стоковую резину закинуть на крышу, что бы выкинуть экспедиционный багажник со всем гемором в кладовку, а потом продать, и это помимо того что машина не едет со всем этим хозяйством на крыше.
Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 21 май 2014, 15:55
трёхсотый
А чего её кидать туда-сюда? Закинул раз, и пусть лежит.
А на газу машина и так "не едет"

И аэродинамика тут не причём - лишний вес, что сверху что снизу, якорит бричку гораздо сильнее.
Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 23 май 2014, 08:18
GriFon
трёхсотый писал(а):А чего её кидать туда-сюда? Закинул раз, и пусть лежит.
А на газу машина и так "не едет"

И аэродинамика тут не причём - лишний вес, что сверху что снизу, якорит бричку гораздо сильнее.
Ну значит вам повезло гвозди и шипы всякого строительного мусора объезжать стороной.
аэродинамика ну да до 50-60 не влияет, я по трассе лопухи складываю при фиксированном положении дросселя скорость на 5-7кмч увеличивается, что уж там про баллон говорить который по площади как 1/3 лобовика.
и лишний вес в размере 50-60 кг и это только багажник.
Re: ММС 2001 3.0. ГБО и установка калитки для запаски
Добавлено: 28 май 2014, 04:17
Oko
Studebeker писал(а):Oko писал(а):.Вот и выходит, что мне калитка оптимальнее.
Австралийский Каймар тебе точно не подойдет, там швеллер на месте запаски располагается и баллону места не будет.
Так, что либо силовик с кронштейном, либо хитроумная конструкция из труб.
Вот фотки для примера, это все ГБОшники.
Так 2 года уже почти с силовиком и катиткой гоняю.
Каждый раз открывать влом,

поэтому когда нет пассажиров все сумки в салоне лежат. На парковке этож как плотно встать надо, чтоб калитку не открыть?

Мне почти всегда места хватает. В лесу не цеплял, в гаражах иногда как демпфер работает

На ходу вряд-ли раскроется, все надежно.