Страница 2 из 4

Re: Греется 4М41

Добавлено: 27 май 2015, 08:58
gregor42ru
А я вот купил машину 3 недели назад. Настораживает, что указатель температуры находится не на середине, а чуть меньше середины. На всех машинах всегда рабочая температура была ровно по середине шкалы. Так что пока несколько настораживает... Хотя понимаю, что дизель и он хуже прогревается...

Re: Греется 4М41

Добавлено: 27 май 2015, 10:04
SmoAG
gregor42ru, все верно так у всех
если Вы обратите внимание на шкале нет градуировки, стрелочка для симметрии и Вашего спокойствия, температуру двигла определять по борт компу или скнером.

Re: Греется 4М41

Добавлено: 04 июн 2015, 08:37
Grecha
У меня тоже всегда была стрелка левее середины, но последнее время начал замечать рост температуры после работы на оборотах более 2000 оборотов, при температуре воздуха за 25 на улице. Приходится ездить не более 100 и разгоняться плавно. Как только разгонюсь для обгона, так стрелка лезит вправо, ставлю на нейтраль, качусь при малых оборотах - остывает. Что может быть?
Антифриз в норме, может радиатор забит?

Re: Греется 4М41

Добавлено: 04 июн 2015, 08:43
Alex5024
Grecha писал(а):У меня тоже всегда была стрелка левее середины, но последнее время начал замечать рост температуры после работы на оборотах более 2000 оборотов, при температуре воздуха за 25 на улице. Приходится ездить не более 100 и разгоняться плавно. Как только разгонюсь для обгона, так стрелка лезит вправо, ставлю на нейтраль, качусь при малых оборотах - остывает. Что может быть?
Антифриз в норме, может радиатор забит?
Это нормальное повышение температуры, а вот что бы понять на сколько повышается нужно либо поставить мультитроникс либо eml327 и по блютусу чрез планшет, телефон..... посмотреть на сколько поднимается температура. Ну и если радиаторы давно не мыли то следует помыть.

Re: Греется 4М41

Добавлено: 04 июн 2015, 09:11
Grecha
Радиатор промывал, а вот снаружи может и забит...
Раньше температура не повышалась(((

Re: Греется 4М41

Добавлено: 25 июн 2015, 13:37
pagerik
Как вискомуфту проверить можно?

И еще вопрос, к Дизельману - имеет ли смысл после выключения двигателя включать электропомпу Вэбасто для принудительной циркуляции ОЖ? Например установить таймер минут на 30.

Re: Греется 4М41

Добавлено: 25 июн 2015, 22:48
Dizel Man
pagerik писал(а):Как вискомуфту проверить можно?

И еще вопрос, к Дизельману - имеет ли смысл после выключения двигателя включать электропомпу Вэбасто для принудительной циркуляции ОЖ? Например установить таймер минут на 30.
Нет, этого не надо. Вязкомуфта проверяется на полностью прогретом двигателе. Сверните любой журнал плотной трубочкой и попробуйте остановить оной вентилятор. Если легко затормозится, значит замена.Если хотите продлить "жизнь двигателю", меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 06:12
pagerik
Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
Ясно. Спасибо.
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 07:42
gregor42ru
pagerik писал(а):
Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
Ясно. Спасибо.
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?
Мне кажется, что для Миасса 10W40 для зимы густовато.

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 10:16
pagerik
gregor42ru писал(а): Мне кажется, что для Миасса 10W40 для зимы густовато.
По спецификации до -39 это масло. У нас ниже -30...-35 редко бывает, в низинах если только.
Вообще странный индекс указан - 10W и синтетика. Вообще синтетика 5W идет.
Возможно производитель так указал, чтобы не путать с другим Делваком - 5W-40. Оно существенно дороже 10W, и идет как премиум, видимо "полная синтетика". А 10W похоже гидрокряк или просто хорошая полусинь, потому дешевле и индекс 10W. Посмотрите, большинство полусинь для дизелей идет как раз 10W. С учетом замены в 5...7 ткм думаю Делвак 10W должно быть нормально. И фасовка идет 4л и 20л, что удобно. Цена разумная. Потому и спрашиваю у Дизельмана, может подвох какой есть?

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 11:24
drcham
pagerik писал(а):
Dizel Man писал(а): меняйте масло через 5000 км, не экономте на масле и фильтрах, заглушите рециркуляцию (на моторах до 160 сил), установите сепаратор и промывайте топливную ВИНСом 2 раза в год...
Ясно. Спасибо.
DELVAC MX EXTRA 10W-40 подойдет для круглогодичного использования?
Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 11:25
drcham
Grecha писал(а):Радиатор промывал, а вот снаружи может и забит...
Раньше температура не повышалась(((
Проще всего начать с мойки радиаторов со снятием основного.

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 18:48
SmoAG
Вопрос немного не по теме что тут обсуждалась, но она подходит: греется мотор при резких ускорениях при оборотах 2800 и выше при этом замечено, что двигатель начинает чадить черным дымом. При простое в пробке или при езде до 2800 двигатель ведет себя адекватно, не воняет и пуск горячий/холодный не более 1 секунды. Куда копать начинать? Радиаторы промыты и проклеены паролоном. Можно было бы грешить на вязко муфту, но он бы грелся в пробках

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 18:55
drcham
SmoAG писал(а):Вопрос немного не по теме что тут обсуждалась, но она подходит: греется мотор при резких ускорениях при оборотах 2800 и выше при этом замечено, что двигатель начинает чадить черным дымом. При простое в пробке или при езде до 2800 двигатель ведет себя адекватно, не воняет и пуск горячий/холодный не более 1 секунды. Куда копать начинать? Радиаторы промыты и проклеены паролоном. Можно было бы грешить на вязко муфту, но он бы грелся в пробках
Чисто теоретически с форсунками нет проблем? Расход как?

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 19:10
SmoAG
Расход в пределах 12 литров по городу, форсунки 20ткм ремонтировались

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 19:22
SmoAG
Сам грешу на уов, прошлый владелец его менял и говорил что не нашел хорошего и ему поставили какой то другой фирмы, хотя я что то не видел у них других поставщиков. Завтра попытаюсь проверить сопротивление и заглушку егр поменять на оригинальную. Но приму любые советы, вдруг у кого были подобные ситуации

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 20:06
Dizel Man
Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.
И на что это влияет?

Re: Греется 4М41

Добавлено: 26 июн 2015, 20:45
drcham
Dizel Man писал(а):
Делвак для грузовых дизелей, а не легковых.
И на что это влияет?
К джипу в инструкции строго прописано - никакого делвак.

Re: Греется 4М41

Добавлено: 27 июн 2015, 00:26
Dizel Man
К джипу в инструкции строго прописано - никакого делвак.
Глянуть бы краем глаза, где такая строгость прописана... :)

Греется 4М41

Добавлено: 23 май 2019, 11:35
.kkursor
Мужчины, лето настало, я к вам =)
Вчера стою в глухой пробке, у меня арктика в салоне (19 градусов), за окном +26, всё хорошо. Смотрю киношку на мультимедии.
Медленно проплываю мимо бнв с открытым капотом. Спрашиваю, мол, помочь чем? Да не, закипел, говорит. Ща остыну и дальше поеду.

Посмотрел на температуру - а она чото ой. На 2/3 шкалы стрелка стоит.

Кондей вырубил, обе печки на максимум, подключил комплюктор - 109 градусов. Печками сбил до 95. Поехал - стало 80.

Вводные:
- это точно не стрелка, ибо перегрев подтверждён комплюктором, а плата хорошо пропаяна;
- ГБЦ новая, летом менял (помните, как 9 месяцев искали, почему у меня в бачке уровень растёт?);
- в бачке во время описываемого уровень был заметно выше нормы, но утром вся жидкость ушла назад в радиатор, который полный был, когда я с него пробку снял;
- шланги радиатора (оба два) были огненно-горячие и очень мягенькие;
- из печки дуло пламя, рука не терпит;
- радиатор летом заменён на новый (не с помойки, не китай, Denso);
- вентиль молотит, попытка его накормить коробкой от салонного фильтра привела к тому, что коробку он размолотил вдребезги. После остановки двигателя крыльчатка мгновенно останавливается;
- конденсор маленько помят, но не критично, основной радиатор через него видно;
- между радиатором двигателя и конденсором проложен по периметру поролон, песчинка не проскочит;
- антифриз Мобил, залит новый с заменой головы, пробег тысяч 50;
- вентилятор кондиционера живёт своей жизнью и во время перегрева не включился;
- жидкость не кипела.

Правильно я понимаю, что все пути ведут в сторону вискомуфты и того, что ей плохенько? Чё там, ПМС-10000 залить в неё? Или просто вкрутить болт насквозь?