Сергей 086 86 rus писал(а):
парни, а у вас то у всех откуда такие точные познания про звук резины и хруст.... или где то есть курсы на которых умный дядечка в очках рассказывает про то что когда и где хрустит? да в жисть не поверю - сами на себе проходили же, признайтесь, нельзя знать всё, каждый может говорить уверенно лишь про то что испробовал на себе... я ещё ни одного не видел кто из мамки вылез с корочками автослесаря, механика или прям на джипе выкатил.... ответьте человеку нормально - чё измываться то?!
ну если вопрос ко мне - проходил на себе, умных дядечек не звал.
за плечами неплохой внедорожный опыт, с переборкой и модернизацией раздаток УАЗ и Atlas (ниссан).
то что у товарища на УАЗе с part-time ничего "якобы" не дергается. так это благодаря тому, что там и общая забота о комфорте соответствующая. качество деталей и люфты с завода уже такие, что о каких-то тресках или шумах говорить непринципиально - там все гудит с конвейера. зато наша уазовская классическая раздатка может работать не только на масле на песке, на воде, на грязи, на глине...

и это тоже факт.
ну и, собственно, на асфальте она в 4Lc точно также щелкает осями, не нядо ля-ля. если не щелкает, значит ось уже где-то сломана
ЗАПОМНИТЕ - на любом джипе ездить по асфальту с заблокированным межосевым дифференциалом - это убить либо оси (привода/шрусы), либо раздатку (что раньше замашет белым флагом). В системе Part-time (у мицы это EasySelect) скорее всего лопнут полуоси или защелкают шрусы, в SuperSelect скорее всего просто лопнет или перескочет цепь.
Собственно, по этой же причине у товарища тоже сразу спросили - какого типа РК в машине? На что получили авторитетный ответ - "а вам типа зачем знать?!?".
Убил свою раздатку товарищ сам, или убили уже до него - какая разница? Ведь полно народа, которые не в курсе как вообще работает полный привод, и которые пишут "пар
ктайм"

Поэтому для начала следует изучить мат.часть, а потом уже обвинять всех кругом, что советы мол не дают, "тока издеваются"...
Совет уже дали - на самой первой странице.