Страница 2 из 4

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 09:48
hc2hunter
Nick514 писал(а):но почему звук только в поворотах?
да блин! по той же причине, почему и колеса у трамвая скрипят и воют, когда он в повороты входит!
давай сюда VIN своей машины, запишем, чтобы после таких наездников её больше никто не покупал... ::-D:



а вообще, даже картинка есть для таких вот:

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 10:13
sprut
чтобы не гадать, определите для начала точное место неполадки

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 10:23
hc2hunter
sprut писал(а):чтобы не гадать, определите для начала точное место неполадки
да нет у него неполадок никаких...
просто, видимо, ставит эксперимент, сколько какой джип на асфальте проживет ::-D:
цитата:
Nick514 писал(а):На заднем и на полном хруста нет вообще, на блокеровке и на пониженной по прямой тоже хруста нет, когда начинаешь выворачивать руль вправо или влево начинается трещетка, это на твердом покрытии
щас Паджеру добьет, купит Крузак... убьет трансмиссию Крузаку за пару тыщ.км, снова удивится, купит еще чего-нибудь... ::-D:
так и рождаются "легенды".

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 10:49
sprut
мне тоже так думается,что все нормуль! т.к. привода бы скорее хрустели под нагрузкой да и цепь тоже

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 13:37
Nick514
Вы все такие добрые!!!!! К автомобилю я отношусь очень бережно, максимум езжу по снегу или по проселке после дождя ито очень редко при необходимости, на бездорожье не используется, в гонках не участвует, для бездорожья у меня есть УАЗ. Так вот на проселке после дождя тоже трещит.

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 16:52
HiTEX
Чтоб знать, можно ли ВООБЩЕ кататься на 4VD по асфальту

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 19:57
Nick514
Ну почему нельзя то по асфальту? Самое худшее это резина должна сноситься а не джип рассыпаться, или что это тогда за джип????? На УАЗе едешь на парктайм и не выпрыгиваешь каждый раз перед куском асфальта привода отключать и чота даже резина целая и ниче там не трещит

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 20:56
Сергей 086 86 rus
Nick514 писал(а):Ну почему нельзя то по асфальту? Самое худшее это резина должна сноситься а не джип рассыпаться, или что это тогда за джип????? На УАЗе едешь на парктайм и не выпрыгиваешь каждый раз перед куском асфальта привода отключать и чота даже резина целая и ниче там не трещит

езжай на СТО тут хер те кто правды скажет....форум он так - пофлудить...

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 21:06
Сергей 086 86 rus
вот обе страницы прочитал и нифига не понял, а хотелось бы но боюсь вряд ли получится .... 2 страницы ужасов и убеждения Nick514 что он убил (хочет убить машину)....
ну так пожалуйста объясните почему на HLc и HLLc должно на асфальте прям таки разорвать раздатку и растянуть цепь? от отсутствия нагрузки? Я вот не могу догнать почему когда полный привод с межосевой блокировкой или ещё и понижайка тянут по грязи машину весом более 2х тонн оно с ней ничего не делается а на асфальте - смерть?! Почему на 4Н нельзя ездить постоянно? ну я понимаю конечно что суровый мужик выводя Паджеру из заносов на каждом повороте и ловя его в колее зимой призерает тех кто в городе включает полный привод ... чем твёрдое покрытие убивает джип? хотя я так понимаю он и по жиже едит лишь когда за твёрдое цепляпется а когда не цепляется - висит на брюхе и естественно нет нагрузки на раздатку и мосты и ШРУСы и вабще ни на чё кроме трактора нагрузки нет....

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 21:32
Сергей 086 86 rus
hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):чтобы не гадать, определите для начала точное место неполадки
да нет у него неполадок никаких...
просто, видимо, ставит эксперимент, сколько какой джип на асфальте проживет ::-D:
цитата:
Nick514 писал(а):На заднем и на полном хруста нет вообще, на блокеровке и на пониженной по прямой тоже хруста нет, когда начинаешь выворачивать руль вправо или влево начинается трещетка, это на твердом покрытии
щас Паджеру добьет, купит Крузак... убьет трансмиссию Крузаку за пару тыщ.км, снова удивится, купит еще чего-нибудь... ::-D:
так и рождаются "легенды".

парни, а у вас то у всех откуда такие точные познания про звук резины и хруст.... или где то есть курсы на которых умный дядечка в очках рассказывает про то что когда и где хрустит? да в жисть не поверю - сами на себе проходили же, признайтесь, нельзя знать всё, каждый может говорить уверенно лишь про то что испробовал на себе... я ещё ни одного не видел кто из мамки вылез с корочками автослесаря, механика или прям на джипе выкатил.... ответьте человеку нормально - чё измываться то?!

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 21:47
hc2hunter
Сергей 086 86 rus писал(а): парни, а у вас то у всех откуда такие точные познания про звук резины и хруст.... или где то есть курсы на которых умный дядечка в очках рассказывает про то что когда и где хрустит? да в жисть не поверю - сами на себе проходили же, признайтесь, нельзя знать всё, каждый может говорить уверенно лишь про то что испробовал на себе... я ещё ни одного не видел кто из мамки вылез с корочками автослесаря, механика или прям на джипе выкатил.... ответьте человеку нормально - чё измываться то?!
ну если вопрос ко мне - проходил на себе, умных дядечек не звал.
за плечами неплохой внедорожный опыт, с переборкой и модернизацией раздаток УАЗ и Atlas (ниссан).

то что у товарища на УАЗе с part-time ничего "якобы" не дергается. так это благодаря тому, что там и общая забота о комфорте соответствующая. качество деталей и люфты с завода уже такие, что о каких-то тресках или шумах говорить непринципиально - там все гудит с конвейера. зато наша уазовская классическая раздатка может работать не только на масле на песке, на воде, на грязи, на глине... ::-D: и это тоже факт.
ну и, собственно, на асфальте она в 4Lc точно также щелкает осями, не нядо ля-ля. если не щелкает, значит ось уже где-то сломана ::-D:



ЗАПОМНИТЕ - на любом джипе ездить по асфальту с заблокированным межосевым дифференциалом - это убить либо оси (привода/шрусы), либо раздатку (что раньше замашет белым флагом). В системе Part-time (у мицы это EasySelect) скорее всего лопнут полуоси или защелкают шрусы, в SuperSelect скорее всего просто лопнет или перескочет цепь.
Собственно, по этой же причине у товарища тоже сразу спросили - какого типа РК в машине? На что получили авторитетный ответ - "а вам типа зачем знать?!?".
Убил свою раздатку товарищ сам, или убили уже до него - какая разница? Ведь полно народа, которые не в курсе как вообще работает полный привод, и которые пишут "парктайм" :*VICTORY*:
Поэтому для начала следует изучить мат.часть, а потом уже обвинять всех кругом, что советы мол не дают, "тока издеваются"...
Совет уже дали - на самой первой странице.

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 21:55
Сергей 086 86 rus
Nick514 писал(а):На Монтеро 3, 6G75 при включении межосевой блокировки и пониженной в поворотах появляется треск в переднем мосту, подскажите что это за треск?

может он не настолько и треск? а с перепугу повышенный шум... ведь звукоизоляция у паджер не фонтан? вот у супер селекта японские товарищи в руководстве так и пишут - При движении по сухой дороге с твёрдым покрытием в режиме 4HLc и 4HLLc увеличивается расход топлива, повышается уровень шума и износ шин. Кроме того, при движении в таких режимах может повысится температура масла в диффиринциале и впоследствии повредится трансмиссия ну как бы вот оно и есть -повредится трансмиссия, а когда буксуешь типа в раздатке мороз? читаем дальше: Кроме того в трансмиссии возникают повышенные нагрузки, которые могут привести к утечке масла, заклиниваю деталей и к другим серьёзным неисправностям
сразу слышу гул голосов "мы ж про это и говорили"
при этом в том же руководстве есть таблица где предельные скорости движения на каждой скорости в режиме (даю для дизеля для бензинового 3,5 скорости выше):2Р, 4Н, 4HLc: 1я - 30км/ч; 2я-65, 3я-100, 4я-145. в режиме 4HLLc: 1я-15, 2я-30, 3я-50, 4я- 75 км/ч.

вот меня хоть убейте вырубает 145 на 4HLc почему то можно а по твёрдому нельзя....

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 21:59
Сергей 086 86 rus
ЗАПОМНИТЕ - на любом джипе ездить по асфальту с заблокированным межосевым дифференциалом - это убить либо оси (привода/шрусы), либо раздатку (что раньше замашет белым флагом). В системе Part-time (у мицы это EasySelect) скорее всего лопнут полуоси или защелкают шрусы, в SuperSelect скорее всего просто лопнет или перескочет цепь.
Собственно, по этой же причине у товарища тоже сразу спросили - какого типа РК в машине? На что получили авторитетный ответ - "а вам типа зачем знать?!?".
Убил свою раздатку товарищ сам, или убили уже до него - какая разница? Ведь полно народа, которые не в курсе как вообще работает полный привод, и которые пишут "парктайм" :*VICTORY*:
Поэтому для начала следует изучить мат.часть, а потом уже обвинять всех кругом, что советы мол не дают, "тока издеваются"...
Совет уже дали - на самой первой странице.[/quote]


честно говоря блажу то вот по какой причине -вчера выскочил из каки на асфальт смотрю меня машина догоняет, жена рядом матюгами кроет нахрена туда залез, дал газу ускакал с километр стал разворачиваться в левую сторону на площадке - слышу тоже шум...впереди.... шары разул а у меня 4НLc не выключен, давай форумы буравить, везде одно и тоже -убил сломал сливайте воду....

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 20 май 2014, 22:01
hc2hunter
Сергей 086 86 rus писал(а):вот у супер селекта японские товарищи в руководстве так и пишут - При движении по сухой дороге с твёрдым покрытием в режиме 4HLc и 4HLLc увеличивается расход топлива, повышается уровень шума и износ шин.

Они имеют ввиду движение по трассе, с относительно малым числом поворотов и отсутствием маневрирования как такового вообще.
В этом случае тресков никаких действительно не будет, и резина возьмет на себя роль по борьбе с возникающими разностями скоростей левых и правых колес. В итоге изнашивается действительно резина.
Если вы в режиме 4HLc заедете на стоянке и начнете парковаться - получите щелчки, треск и потряхивания машины, т.к. в этом случае углы поворота колес ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ.

Ну и наконец почитайте то же руководство от УАЗа например. Там будет четко написано - на асфальте включать 4х4 ЗАПРЕЩЕНО без особой на то необходимости. Если на УАЗе стоят колеса штатного размера - отделаетесь треском. Если на штатных полуосях болтаются типа 45 "Боггеров" - через 2 метра он вам сломает оси. На мягком грунте в той же ситуации он просто чиркнет какими-то 2-мя колесами по поверхности.
Я же говорю - принцип трамвая. Ничего нового тут нет.


Сергей 086 86 rus писал(а): ...дал газу ускакал с километр стал разворачиваться в левую сторону на площадке - слышу тоже шум...впереди.... шары разул а у меня 4НLc не выключен, давай форумы буравить, везде одно и тоже -убил сломал сливайте воду....

ну, не убил... и сливать пока скорее всего "воду" рано.
но нагрузку дал хорошую. если очень хорошую - в раздатке даже могло снять стружку с шестерен или с цепи.
это нормальное явление.
просто включай голову - ты на ДЖИПЕ. а управлять джипом - это знать ФИЗИКУ во всех ее проявлениях.

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 21 май 2014, 10:42
sprut
да и как то слишком громко называть пахеро 3 Жипом)), тут все просто возьмите пятачок с травой или песочком и попробуйте с залоченым дифом по нему покрутиться и сразу поймете, что машина не корректно себя ведет.

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 21 май 2014, 11:21
hc2hunter
ну, по трансмиссии это все-таки "жып".
из песни слов не выкинешь...
ну а то что он паркетный, многих не останавливает - "отпиливают" лишнее катают по горам и лесам...

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 21 май 2014, 11:52
sprut
Леш, просто в таком контексте "что с ним сделается-это же Жип"...все с ним сделается как и с обычной пузотеркой-все ломается!

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 21 май 2014, 12:50
hc2hunter
ну так-то да... сдуру можно и не только жып сломать... ;)

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 21 май 2014, 15:29
Сергей 086 86 rus
sprut писал(а):да и как то слишком громко называть пахеро 3 Жипом)), тут все просто возьмите пятачок с травой или песочком и попробуйте с залоченым дифом по нему покрутиться и сразу поймете, что машина не корректно себя ведет.
хрен вас всех господа с манией величия знает (хотя это запросто и не мания а наоборот комплекс), может оно и ононист, но я сколько раз по татровской колее вылазил и там где камазы на галстуке таскают причём машина в стоке без всяческих прибамбулек... и не от нех делать в выходные, а от безысходности, кстати а Вы сам то пробовали тройку на песочке? там где реально песочек, не участочек песчаной перемешанной гусеничной техникой дороги а реально песчаная площадка? хотя бы отдалённо напоминающая кусочек пустыни? попробуйте, мне так кажется делая тройку японские товарисчи собиралися в таких условиях её и гонять...
могу сказать что то что вы с машинами делаете в советское время журнал "За рулём" относил в раздел самоделок...и если развивать ту же самую тему даже ваши Жыпы таскают трактора потом которые вы подсознательно пытаетесь скопировать...а ЗИЛ 157 круче лифтованной обвешанной двойки...а "Витязь" круче чем зил...а ТОС-1 вообще никуда ехать не надо...ёпнул залпом и нет нехрена...

Re: Треск в переднем мосту

Добавлено: 21 май 2014, 15:34
hc2hunter
Сергей 086 86 rus писал(а):...и если развивать ту же самую тему даже ваши Жыпы таскают трактора потом которые вы подсознательно пытаетесь скопировать...
лично я воще ничего не пытаюсь скопировать... и эксплуатирую свой "жып" по прямому назначению - езжу по асфальту! ::-D: