4M41 глохнет на горячем при троганье

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

алексей48
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 19:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: москва

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение алексей48 »

у меня все закончилось промывкой сеточки фильтра в толпивном баке. засасывал саляру так что лягушка была нажатом положении. сгонял в Астрахань и обратно полет нормальный спасибо Дизельмену.
Oxotnik76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 15:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubichi Pajero
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение Oxotnik76 »

Доброго время суток. На днях решил именно такую проблему с не оч.хорошим заводом и глохла при переключении на D или R и при движении не держала обороты. Решал это в течении 3-х месяцев, перепроверили все, что только возможно. Но вопрос решился заменой плунжера в ТНВД. Посоветовали дизель сервис в Москве на Кантемировской 64, мастер Андрей Валентинович, человек просто супер граммотный. При мне, что мне оч.понравилось, разобрал его за 15 минут до винтика, показал проблему из-за которой все мучаются, а именно царапины на роторе плунжера. Но и такого колличества грязи и ржавчины я просто не ожидал увидеть, при снятии верхней крышки насоса, т.к. тоже заправляюсь на хорошей заправке!!! Могу сказать одно после увиденного, самому туда лезть не стоит!!! без опыта. И регулировать ТНВД без стенда, после сборки, который есть у них и еще в пару сервисах в москве, наверно не возможно! А плунжер можно восстановить на украине в Чугуеве, правдо пока там возникили проблемы с пересылом, но думаю это временно, и стоить это будет около 300-400 долларов! Поэтому могу с уверенностью сказать, обращайтесь по выше указанному адресу, там помогут! Мой ремонт обошелся мне без снятия и установки в 38 рубчиков! с учетом, что я нашел б.у. плунжер! и не как не 65-70, как просят за контрактный насос, в котором так же будет востановленный плунжер! Сейчас машина не заводится, а просто взрывается, делая не пол оборота, а долю оборота! не могу сказать, что повезет всем, как мне, т.к износ ТНВД может быть разный, но все же. Всем Удачи!
Отдельное спасибо Vetaly74 за подсказки в движении моего ремонта!!
Аватара пользователя
Nosuha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург, север
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение Nosuha »

Oxotnik76 писал(а):Доброго время суток. На днях решил именно такую проблему с не оч.хорошим заводом и глохла при переключении на D или R и при движении не держала обороты. Решал это в течении 3-х месяцев, перепроверили все, что только возможно. Но вопрос решился заменой плунжера в ТНВД. Посоветовали дизель сервис в Москве на Кантемировской 64, мастер Андрей Валентинович, человек просто супер граммотный. При мне, что мне оч.понравилось, разобрал его за 15 минут до винтика, показал проблему из-за которой все мучаются, а именно царапины на роторе плунжера. Но и такого колличества грязи и ржавчины я просто не ожидал увидеть, при снятии верхней крышки насоса, т.к. тоже заправляюсь на хорошей заправке!!! Могу сказать одно после увиденного, самому туда лезть не стоит!!! без опыта. И регулировать ТНВД без стенда, после сборки, который есть у них и еще в пару сервисах в москве, наверно не возможно! А плунжер можно восстановить на украине в Чугуеве, правдо пока там возникили проблемы с пересылом, но думаю это временно, и стоить это будет около 300-400 долларов! Поэтому могу с уверенностью сказать, обращайтесь по выше указанному адресу, там помогут! Мой ремонт обошелся мне без снятия и установки в 38 рубчиков! с учетом, что я нашел б.у. плунжер! и не как не 65-70, как просят за контрактный насос, в котором так же будет востановленный плунжер! Сейчас машина не заводится, а просто взрывается, делая не пол оборота, а долю оборота! не могу сказать, что повезет всем, как мне, т.к износ ТНВД может быть разный, но все же. Всем Удачи!
Отдельное спасибо Vetaly74 за подсказки в движении моего ремонта!!
Спасибо за информацию! :)
С уважением, :)
Tigrushek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 16:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение Tigrushek »

Здравствуйте, такая же проблема, как и у ТС, один в один. Подскажите куда обратиться. Если можно телефон мастера, где можно продиагностировать двигатель. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение Vitalya-74 »

Первая тема форума. ФАК называется
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение Magudo »

Oxotnik76 писал(а):Доброго время суток. На днях решил именно такую проблему с не оч.хорошим заводом и глохла при переключении на D или R и при движении не держала обороты. Решал это в течении 3-х месяцев, перепроверили все, что только возможно. Но вопрос решился заменой плунжера в ТНВД. Посоветовали дизель сервис в Москве на Кантемировской 64, мастер Андрей Валентинович, человек просто супер граммотный. При мне, что мне оч.понравилось, разобрал его за 15 минут до винтика, показал проблему из-за которой все мучаются, а именно царапины на роторе плунжера. Но и такого колличества грязи и ржавчины я просто не ожидал увидеть, при снятии верхней крышки насоса, т.к. тоже заправляюсь на хорошей заправке!!! Могу сказать одно после увиденного, самому туда лезть не стоит!!! без опыта. И регулировать ТНВД без стенда, после сборки, который есть у них и еще в пару сервисах в москве, наверно не возможно! А плунжер можно восстановить на украине в Чугуеве, правдо пока там возникили проблемы с пересылом, но думаю это временно, и стоить это будет около 300-400 долларов! Поэтому могу с уверенностью сказать, обращайтесь по выше указанному адресу, там помогут! Мой ремонт обошелся мне без снятия и установки в 38 рубчиков! с учетом, что я нашел б.у. плунжер! и не как не 65-70, как просят за контрактный насос, в котором так же будет востановленный плунжер! Сейчас машина не заводится, а просто взрывается, делая не пол оборота, а долю оборота! не могу сказать, что повезет всем, как мне, т.к износ ТНВД может быть разный, но все же. Всем Удачи!
Отдельное спасибо Vetaly74 за подсказки в движении моего ремонта!!
А сколько уже насос проехал после ремонта?
nan771
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро -3, 2006 года
Откуда: Москва

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение nan771 »

Доброго дня подскажите плиз, я новичок в этом деле у меня паджеро -3, 2006 года, 3.2 дизель, зимой стал подтекать бак, пока искал где взять и заменить подешевле, из авто почти всегда за ночь выливалось литров 5 соляры, про езду по магазинам вообще речь не шла из-за безопасности. Старался меньше ездить, стали появляться провалы при езде сопровождающиеся черным дымом. И вот однажды после такого провала авто заглохла и больше не заводится, диагностика показала (вызывал к дому, т.к. в сервис боюсь отвозить не зная цену вопроса) ошибки 12, 41, и 43 при этом впрыска топлива вообще не происходит. Как Вы думаете это ТНВД или как это на месте починить, в сервисе сказали что надо делать полную диагностику 20-30 тыс., а потом окажется что заклинило цилиндр в насосе и его замена еще 75-100 тыс., здесь в форуме я прочитал как люди за 46 тыс восстановили свой тнвд, однако по указанным телефонам предлагают все проверить и сразу готовить 100-150 тыс. так что делать и к кому обращаться с этой проблемой сейчас таких денег у меня нету. может можно как то понять на месте в чем именно причина поломки, топливо как то в двигатель подать в обход. За ранее всем благодарен за Ваши ответы.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение SmoAG »

nan771
Двузначные коды ошибок
11- APS1
12- Датчик буста
13- BARO SNSR
14- FUEL TEMP
15- CLT TEMP SNSR
16- AIR TEMP SNSR
17- VSS
18- NE SNSR (SUB)
21- NE SNSR (MAIN)
23- IDLE SW 1
24- IDLE SW 2
25- TPS
26- CSP SNSR
27- APS2
28- T/M SHIFT SW
31- Связь по шине CAN
41- THRT VAL SOL
42- THRT VAL SOL2
43- TCV
46- INJ ADJ V
48- GE
49- OVER BOOST
51- EGR POS. SNSR
52- VGT CONT. PRS.
54- Связь с иммобилизатором
63- ECU FAIL
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение SmoAG »

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение SmoAG »

ну подать топливо в двигатель в обход ТНВД можно))) через отверстия свечей накала или впускной колектор, но что это Вам даст? в лучшем случае зря потратите время, в худшем гидроудар.
Я бы на вашем месте продул бы топливную магистраль и поменял фильтр тонкой очистки, так же проверил бы клапанки на ТНВД.
Почистил бы синий датчик буста (12 ошибка) и отключил бы вакум с дроселя (41 ошибка), посмотрел бы на всякий случай датчик УОВ, это помогло бы его завести (наверное если не совсем усадили ТНВД) а дальше смотреть, что не так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
nan771
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро -3, 2006 года
Откуда: Москва

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение nan771 »

подскажите плиз его телефон или как его найти??? Интересно а сколько авто может стоить в таком состоянии если продать???
nan771
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро -3, 2006 года
Откуда: Москва

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение nan771 »

а где находятся эти датчики вот фильтр тонкой очистки и 12 и 41 я бы попробовал
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение SmoAG »

Чей телефон?
Авто в таком состоянии стоит по цене металла))) как ты людям обьяснишь что пихло живое и автомат дыишит если оно не завелось?
ну максимально ремонт тебе встанет в 100 тр, это если найдешь хорошего мастера, а так Виталя-74 продает ремонтные аппаратуры с комиссией, так же можешь спросить Дизель мена, он тоже делает.
Явно проблема в ТНВД, но не факт что потребуется капитальный ремонт. Если руки прямые, то все, что я тебе перечислил можешь сделать сам за 4-6 часов.
Датчик буста на впусном коллекторе, обычно он сине-голубого цвета от него идет шланг в район фильтра тонкой очистки, вот фильтр тебе нужно почистить а датчик аккуратно промыть. есть большая вероятность что придется чистить еще и весь коллектор.
Если решишься на ремонт самостоятельно, то на форуме люди помогут и подскажут.
Вложения
0_807f6_4e4306bb_orig.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение Сергей 086 86 rus »

SmoAG писал(а):Чей телефон?
Авто в таком состоянии стоит по цене металла))) как ты людям обьяснишь что пихло живое и автомат дыишит если оно не завелось?
ну максимально ремонт тебе встанет в 100 тр, это если найдешь хорошего мастера, а так Виталя-74 продает ремонтные аппаратуры с комиссией, так же можешь спросить Дизель мена, он тоже делает.
Явно проблема в ТНВД, но не факт что потребуется капитальный ремонт. Если руки прямые, то все, что я тебе перечислил можешь сделать сам за 4-6 часов.
Датчик буста на впусном коллекторе, обычно он сине-голубого цвета от него идет шланг в район фильтра тонкой очистки, вот фильтр тебе нужно почистить а датчик аккуратно промыть. есть большая вероятность что придется чистить еще и весь коллектор.
Если решишься на ремонт самостоятельно, то на форуме люди помогут и подскажут.
а мозги настраивать кто поможет? У меня когда насос умирать начал я обзвонил от Новосиба до Москвы - все слали в БошСервис, потому что стендов ни у кого нет, в 12м году стенды стоили за лям и покупать из за 1-2 ТНВД Паджеро их никто не хотел, у нас из города паренёк в БошСервис 2 раза отправлял свой насос пока ума не дали...сильно я сомневаюсь что отремонтировав на коленке в гараже можно и мозги наладить....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
nan771
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро -3, 2006 года
Откуда: Москва

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение nan771 »

Огромное спасибо ребят Вам за помощь попробую обратится к дизельмену, уже посчитал что Вы правы восстановить авто дешевле чем продать так
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение SmoAG »

Гуру поправьте меня если не прав
Но "мозгов" как таковых у ТНВД нет, есть энергонезависимая ROM-память с преднастройками ТНВД со стенда.
Все циклы работы насоса зашиты в ЭБУ машины и являются неизменными базовыми (кроме факта перепрошивки), так же в ЭБУ есть энергозависимая память управления: ТНВД, автоматом и другими система, которую мы можем обучить.
По факту, регулируя положения ТНВД и позиционера мы меняем выходные параметры насоса, которые и влияют на циклы в ЭБУ, который в свою очередь регулирует работу насоса. И если поворот ТНВД в принципе коректируется датчиков УОВ, то положение позиционера достаточно константны, и только изменив его положение можно добиться корректировки: оборотов хх, цикловой подачи и тд. Показатели по позиционеру можно увидеть комдиагностикой, ну или мультиметром.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение Vitalya-74 »

Почти всё верно. По крайней мере всё что сказали о мозгах, совершенно верно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Сообщение Бегемот СПБ »

А у нас в Санкт-Петербурге порой Паджеро 3 даже без ТНВД продают. Но денег хотят больше 350 т.р.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»