Страница 2 из 2

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 06 авг 2014, 09:57
алексей48
у меня все закончилось промывкой сеточки фильтра в толпивном баке. засасывал саляру так что лягушка была нажатом положении. сгонял в Астрахань и обратно полет нормальный спасибо Дизельмену.

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 22 авг 2014, 01:18
Oxotnik76
Доброго время суток. На днях решил именно такую проблему с не оч.хорошим заводом и глохла при переключении на D или R и при движении не держала обороты. Решал это в течении 3-х месяцев, перепроверили все, что только возможно. Но вопрос решился заменой плунжера в ТНВД. Посоветовали дизель сервис в Москве на Кантемировской 64, мастер Андрей Валентинович, человек просто супер граммотный. При мне, что мне оч.понравилось, разобрал его за 15 минут до винтика, показал проблему из-за которой все мучаются, а именно царапины на роторе плунжера. Но и такого колличества грязи и ржавчины я просто не ожидал увидеть, при снятии верхней крышки насоса, т.к. тоже заправляюсь на хорошей заправке!!! Могу сказать одно после увиденного, самому туда лезть не стоит!!! без опыта. И регулировать ТНВД без стенда, после сборки, который есть у них и еще в пару сервисах в москве, наверно не возможно! А плунжер можно восстановить на украине в Чугуеве, правдо пока там возникили проблемы с пересылом, но думаю это временно, и стоить это будет около 300-400 долларов! Поэтому могу с уверенностью сказать, обращайтесь по выше указанному адресу, там помогут! Мой ремонт обошелся мне без снятия и установки в 38 рубчиков! с учетом, что я нашел б.у. плунжер! и не как не 65-70, как просят за контрактный насос, в котором так же будет востановленный плунжер! Сейчас машина не заводится, а просто взрывается, делая не пол оборота, а долю оборота! не могу сказать, что повезет всем, как мне, т.к износ ТНВД может быть разный, но все же. Всем Удачи!
Отдельное спасибо Vetaly74 за подсказки в движении моего ремонта!!

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 26 авг 2014, 12:02
Nosuha
Oxotnik76 писал(а):Доброго время суток. На днях решил именно такую проблему с не оч.хорошим заводом и глохла при переключении на D или R и при движении не держала обороты. Решал это в течении 3-х месяцев, перепроверили все, что только возможно. Но вопрос решился заменой плунжера в ТНВД. Посоветовали дизель сервис в Москве на Кантемировской 64, мастер Андрей Валентинович, человек просто супер граммотный. При мне, что мне оч.понравилось, разобрал его за 15 минут до винтика, показал проблему из-за которой все мучаются, а именно царапины на роторе плунжера. Но и такого колличества грязи и ржавчины я просто не ожидал увидеть, при снятии верхней крышки насоса, т.к. тоже заправляюсь на хорошей заправке!!! Могу сказать одно после увиденного, самому туда лезть не стоит!!! без опыта. И регулировать ТНВД без стенда, после сборки, который есть у них и еще в пару сервисах в москве, наверно не возможно! А плунжер можно восстановить на украине в Чугуеве, правдо пока там возникили проблемы с пересылом, но думаю это временно, и стоить это будет около 300-400 долларов! Поэтому могу с уверенностью сказать, обращайтесь по выше указанному адресу, там помогут! Мой ремонт обошелся мне без снятия и установки в 38 рубчиков! с учетом, что я нашел б.у. плунжер! и не как не 65-70, как просят за контрактный насос, в котором так же будет востановленный плунжер! Сейчас машина не заводится, а просто взрывается, делая не пол оборота, а долю оборота! не могу сказать, что повезет всем, как мне, т.к износ ТНВД может быть разный, но все же. Всем Удачи!
Отдельное спасибо Vetaly74 за подсказки в движении моего ремонта!!
Спасибо за информацию! :)

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 22 мар 2015, 15:52
Tigrushek
Здравствуйте, такая же проблема, как и у ТС, один в один. Подскажите куда обратиться. Если можно телефон мастера, где можно продиагностировать двигатель. Заранее спасибо.

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 22 мар 2015, 17:06
Vitalya-74
Первая тема форума. ФАК называется

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 23 мар 2015, 07:25
Magudo
Oxotnik76 писал(а):Доброго время суток. На днях решил именно такую проблему с не оч.хорошим заводом и глохла при переключении на D или R и при движении не держала обороты. Решал это в течении 3-х месяцев, перепроверили все, что только возможно. Но вопрос решился заменой плунжера в ТНВД. Посоветовали дизель сервис в Москве на Кантемировской 64, мастер Андрей Валентинович, человек просто супер граммотный. При мне, что мне оч.понравилось, разобрал его за 15 минут до винтика, показал проблему из-за которой все мучаются, а именно царапины на роторе плунжера. Но и такого колличества грязи и ржавчины я просто не ожидал увидеть, при снятии верхней крышки насоса, т.к. тоже заправляюсь на хорошей заправке!!! Могу сказать одно после увиденного, самому туда лезть не стоит!!! без опыта. И регулировать ТНВД без стенда, после сборки, который есть у них и еще в пару сервисах в москве, наверно не возможно! А плунжер можно восстановить на украине в Чугуеве, правдо пока там возникили проблемы с пересылом, но думаю это временно, и стоить это будет около 300-400 долларов! Поэтому могу с уверенностью сказать, обращайтесь по выше указанному адресу, там помогут! Мой ремонт обошелся мне без снятия и установки в 38 рубчиков! с учетом, что я нашел б.у. плунжер! и не как не 65-70, как просят за контрактный насос, в котором так же будет востановленный плунжер! Сейчас машина не заводится, а просто взрывается, делая не пол оборота, а долю оборота! не могу сказать, что повезет всем, как мне, т.к износ ТНВД может быть разный, но все же. Всем Удачи!
Отдельное спасибо Vetaly74 за подсказки в движении моего ремонта!!
А сколько уже насос проехал после ремонта?

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 11:55
nan771
Доброго дня подскажите плиз, я новичок в этом деле у меня паджеро -3, 2006 года, 3.2 дизель, зимой стал подтекать бак, пока искал где взять и заменить подешевле, из авто почти всегда за ночь выливалось литров 5 соляры, про езду по магазинам вообще речь не шла из-за безопасности. Старался меньше ездить, стали появляться провалы при езде сопровождающиеся черным дымом. И вот однажды после такого провала авто заглохла и больше не заводится, диагностика показала (вызывал к дому, т.к. в сервис боюсь отвозить не зная цену вопроса) ошибки 12, 41, и 43 при этом впрыска топлива вообще не происходит. Как Вы думаете это ТНВД или как это на месте починить, в сервисе сказали что надо делать полную диагностику 20-30 тыс., а потом окажется что заклинило цилиндр в насосе и его замена еще 75-100 тыс., здесь в форуме я прочитал как люди за 46 тыс восстановили свой тнвд, однако по указанным телефонам предлагают все проверить и сразу готовить 100-150 тыс. так что делать и к кому обращаться с этой проблемой сейчас таких денег у меня нету. может можно как то понять на месте в чем именно причина поломки, топливо как то в двигатель подать в обход. За ранее всем благодарен за Ваши ответы.

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 12:08
SmoAG
nan771
Двузначные коды ошибок
11- APS1
12- Датчик буста
13- BARO SNSR
14- FUEL TEMP
15- CLT TEMP SNSR
16- AIR TEMP SNSR
17- VSS
18- NE SNSR (SUB)
21- NE SNSR (MAIN)
23- IDLE SW 1
24- IDLE SW 2
25- TPS
26- CSP SNSR
27- APS2
28- T/M SHIFT SW
31- Связь по шине CAN
41- THRT VAL SOL
42- THRT VAL SOL2
43- TCV
46- INJ ADJ V
48- GE
49- OVER BOOST
51- EGR POS. SNSR
52- VGT CONT. PRS.
54- Связь с иммобилизатором
63- ECU FAIL

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 12:36
SmoAG

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 12:44
SmoAG
ну подать топливо в двигатель в обход ТНВД можно))) через отверстия свечей накала или впускной колектор, но что это Вам даст? в лучшем случае зря потратите время, в худшем гидроудар.
Я бы на вашем месте продул бы топливную магистраль и поменял фильтр тонкой очистки, так же проверил бы клапанки на ТНВД.
Почистил бы синий датчик буста (12 ошибка) и отключил бы вакум с дроселя (41 ошибка), посмотрел бы на всякий случай датчик УОВ, это помогло бы его завести (наверное если не совсем усадили ТНВД) а дальше смотреть, что не так

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 13:30
nan771
подскажите плиз его телефон или как его найти??? Интересно а сколько авто может стоить в таком состоянии если продать???

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 13:32
nan771
а где находятся эти датчики вот фильтр тонкой очистки и 12 и 41 я бы попробовал

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 14:45
SmoAG
Чей телефон?
Авто в таком состоянии стоит по цене металла))) как ты людям обьяснишь что пихло живое и автомат дыишит если оно не завелось?
ну максимально ремонт тебе встанет в 100 тр, это если найдешь хорошего мастера, а так Виталя-74 продает ремонтные аппаратуры с комиссией, так же можешь спросить Дизель мена, он тоже делает.
Явно проблема в ТНВД, но не факт что потребуется капитальный ремонт. Если руки прямые, то все, что я тебе перечислил можешь сделать сам за 4-6 часов.
Датчик буста на впусном коллекторе, обычно он сине-голубого цвета от него идет шланг в район фильтра тонкой очистки, вот фильтр тебе нужно почистить а датчик аккуратно промыть. есть большая вероятность что придется чистить еще и весь коллектор.
Если решишься на ремонт самостоятельно, то на форуме люди помогут и подскажут.

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 19:23
Сергей 086 86 rus
SmoAG писал(а):Чей телефон?
Авто в таком состоянии стоит по цене металла))) как ты людям обьяснишь что пихло живое и автомат дыишит если оно не завелось?
ну максимально ремонт тебе встанет в 100 тр, это если найдешь хорошего мастера, а так Виталя-74 продает ремонтные аппаратуры с комиссией, так же можешь спросить Дизель мена, он тоже делает.
Явно проблема в ТНВД, но не факт что потребуется капитальный ремонт. Если руки прямые, то все, что я тебе перечислил можешь сделать сам за 4-6 часов.
Датчик буста на впусном коллекторе, обычно он сине-голубого цвета от него идет шланг в район фильтра тонкой очистки, вот фильтр тебе нужно почистить а датчик аккуратно промыть. есть большая вероятность что придется чистить еще и весь коллектор.
Если решишься на ремонт самостоятельно, то на форуме люди помогут и подскажут.
а мозги настраивать кто поможет? У меня когда насос умирать начал я обзвонил от Новосиба до Москвы - все слали в БошСервис, потому что стендов ни у кого нет, в 12м году стенды стоили за лям и покупать из за 1-2 ТНВД Паджеро их никто не хотел, у нас из города паренёк в БошСервис 2 раза отправлял свой насос пока ума не дали...сильно я сомневаюсь что отремонтировав на коленке в гараже можно и мозги наладить....

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 28 апр 2015, 23:22
nan771
Огромное спасибо ребят Вам за помощь попробую обратится к дизельмену, уже посчитал что Вы правы восстановить авто дешевле чем продать так

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 29 апр 2015, 08:22
SmoAG
Гуру поправьте меня если не прав
Но "мозгов" как таковых у ТНВД нет, есть энергонезависимая ROM-память с преднастройками ТНВД со стенда.
Все циклы работы насоса зашиты в ЭБУ машины и являются неизменными базовыми (кроме факта перепрошивки), так же в ЭБУ есть энергозависимая память управления: ТНВД, автоматом и другими система, которую мы можем обучить.
По факту, регулируя положения ТНВД и позиционера мы меняем выходные параметры насоса, которые и влияют на циклы в ЭБУ, который в свою очередь регулирует работу насоса. И если поворот ТНВД в принципе коректируется датчиков УОВ, то положение позиционера достаточно константны, и только изменив его положение можно добиться корректировки: оборотов хх, цикловой подачи и тд. Показатели по позиционеру можно увидеть комдиагностикой, ну или мультиметром.

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 29 апр 2015, 12:04
Vitalya-74
Почти всё верно. По крайней мере всё что сказали о мозгах, совершенно верно.

Re: 4M41 глохнет на горячем при троганье

Добавлено: 12 авг 2017, 15:18
Бегемот СПБ
А у нас в Санкт-Петербурге порой Паджеро 3 даже без ТНВД продают. Но денег хотят больше 350 т.р.