не понятная работа машины

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: не понятная работа машины

Сообщение dvm99 »

Пробой ВВ проводов хоршо видно в темноте.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Алексей806
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: калужская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: не понятная работа машины

Сообщение Алексей806 »

А какие лучше провода поставить орегинал или че взамен хорошее есть
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: не понятная работа машины

Сообщение dvm99 »

Ваши не знаю, у меня от карбовой девятки ТЕСЛА спокойно стоят. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Алексей806
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: калужская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: не понятная работа машины

Сообщение Алексей806 »

Заказал орегинал в пятницу приедут, буду надеяться на них и за одно прокладки поменяю на колекторе
Алексей806
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: калужская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: не понятная работа машины

Сообщение Алексей806 »

Свершилось! Поменял броне провода и прокладки впускного колектора, и как бабка отшептала
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: не понятная работа машины

Сообщение saper31 »

Алексей806 писал(а):Свершилось! Поменял броне провода и прокладки впускного колектора, и как бабка отшептала
Ну да...
saper31 писал(а): особо обрати внимание на высоковольтные провода и свечи (замени, не жмись на провода!).
А прокладку и так после каждого вскрытия менять надо!
Рад, что все хорошо :*VICTORY*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
wolf73
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза

Re: не понятная работа машины

Сообщение wolf73 »

Алексей806 писал(а):Свершилось! Поменял броне провода и прокладки впускного колектора, и как бабка отшептала
Мне по ходу то же самое предстоит
Аватара пользователя
banderlog32
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS 2002г.
Откуда: Щелково
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 1 раз

Re: не понятная работа машины

Сообщение banderlog32 »

вопрос по ВВ проводам - кто нить ставил такие LYNXauto SPC5529... (планирую их прикупить)
- Если бы рыбалка так не успокаивала - удавил бы всех на фиг . . .
+7 92шесть-27три-9два-7девять
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: не понятная работа машины

Сообщение <Вавил> »

Покупал RCME94 NGK у них изоляция потолще чем у оригинала.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
banderlog32
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS 2002г.
Откуда: Щелково
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 1 раз

Re: не понятная работа машины

Сообщение banderlog32 »

<Вавил> писал(а):Покупал RCME94 NGK у них изоляция потолще чем у оригинала.
они нормально ходят?
- Если бы рыбалка так не успокаивала - удавил бы всех на фиг . . .
+7 92шесть-27три-9два-7девять
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: не понятная работа машины

Сообщение saper31 »

Смысл не в толщине изоляции, а в ее качестве
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: не понятная работа машины

Сообщение <Вавил> »

banderlog32 писал(а):
<Вавил> писал(а):Покупал RCME94 NGK у них изоляция потолще чем у оригинала.
они нормально ходят?
Да вроде да. Здесь говорили, что они даже лучьше оригинала...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»