Крен и раскачка авто после заваливания.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Сход-развал сделал, безрезультатно. Стабилизатор проверяли без снятия в сервисе. Гнутостей не увидели.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
если силы еще остались, слева направо пружины перекиньтеELECTREG писал(а):Поменял сегодня передние аморты на Dobinsons c43-126 и сделал сход развал. Никаких изменений. Машину по прежнему заваливает в повороте больше на левый бок.
Неужели дело в пружинах? И почему стало заваливать именно после падения? Когда менял аморты, то не заметил и не нашел какого либо видимого отличия между передними снятыми пружинами...
Есть еще догадка проверить на стенде не погнут ли передний стабилизатор....
и для исключения стаба, может стойки открутить, подвязать его и без него посмотреть на крены
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Ну как, скажи на милость, пружины то повлияют на ситуацию? Точно будут выкинутые деньги. И время.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
На стенде смотрел сам колеса стоят ровно относительно друг друга? Спецы ведь разные. Углы наклона стоек слева и справа одинаковы?ELECTREG писал(а):Сход-развал сделал, безрезультатно. Стабилизатор проверяли без снятия в сервисе. Гнутостей не увидели.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Все колеса стоят ровно как надо. Сход развал сделался на ура. Руль стоит ровно. Но при поворотах по-прежнему присутствует жуткий крен налево.
Хочу завтра поменять еще и задние аморты на добинсонсы... но чувствую что это мне мало поможет
Хочу завтра поменять еще и задние аморты на добинсонсы... но чувствую что это мне мало поможет
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Крен и раскачка авто после заваливания.
Еще есть такой параметр, как углы поворота колес в крайних положениях. Если форма трапеции искажена, схождение и развал все равно выставятся, но в крайнем положении машина будет "ввинчиваться" в поворот с увеличением скорости и соответственно с большим креном. Но это было бы выявлено сразу после аварии до регулировки колес, плохо бы рулилось.
По пружинам. Конечно, теоретически есть вариант, в котором крен будет из-за сильно разных пружин. Например, передняя левая и задняя правая пружины очень слабые, а соответственно противоположные очень сильные. В итоге, на горизонтальной поверхности авто будет стоять ровно, но как бы в состоянии диаганального вывешивания. И при повороте в сторону от слабой передней пружины, крен будет значительно больше. Но для этого должны быть по диаганали пружины сломаны, а это ведь сразу видно.
По пружинам. Конечно, теоретически есть вариант, в котором крен будет из-за сильно разных пружин. Например, передняя левая и задняя правая пружины очень слабые, а соответственно противоположные очень сильные. В итоге, на горизонтальной поверхности авто будет стоять ровно, но как бы в состоянии диаганального вывешивания. И при повороте в сторону от слабой передней пружины, крен будет значительно больше. Но для этого должны быть по диаганали пружины сломаны, а это ведь сразу видно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.