Это да. Почти уверен, что он включается при температуре двигателя, достижение которой говорит о приближающемся перегреве. Ну и просто его производительность недостаточна для полноценного охлаждения двигателя в одно лицо. Ступил, сорри, не вкурил, что речь идёт о замене вентилятору на виске.DenisR писал(а):затем что родной электро вентиль к охлаждению двигателя имеет слабое отношения, а служит для охлаждения радиатора кондея.
Как проверить термомуфту?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как проверить термомуфту?
Pajero Sport II 2.5D был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Как проверить термомуфту?
Вот так потом машины сгорают... эл. вентилятор который жрет хз сколько ампер (около 40) подключать без предохранителя и реле.юрий юрикович писал(а):а проще и экономичнее поставить электровентилятор, коих на разборках полно. надо вентилятор, любое (на разборке) силовое реле включения, термодатчик (от любого авто). врезаем в шланг идущий после радиатора (снизу который толстый, думаю и у паджеро так) металлическое кольцо, со вкрученым в него термодатчиком, под термодатчиком шайба с контактным лепестком. ведем + на макушку термодатчика, провод от лепестка шайбы - на управляющую обмотку реле (второй конец управляющей обмотки реле на массу) на один из исполнительных контактов + (лучше от акку, можно через предохранитель) второй исполнительный контакт соединяем с проводом (+) мотора вентилятора, корпус мотора соединяем с массой. готово.
Понятно, что неужно смастерить трехопорный кронштейн для удержания электровенитлятора с креплением кронштейна в какие есть отверстия либо под болты-гайки в районе между радиатором и мотором.
если параллельно термодатчику поставить тумблер - им можно включать вентилятор принудительно. несколько изменив схему - можем тумблером иметь принудительное включение вентилятора, или принудительное отключение ( преодаление брода). так сделал на ниве древней, у которой не было электровентилятора.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Как проверить термомуфту?
...акку, можно через предохранитель) второй..."
------------------было написано с предохранителем.. Но предлагалась чисто умозрительная схема, как смысловой каркас, а не руководство
------------------было написано с предохранителем.. Но предлагалась чисто умозрительная схема, как смысловой каркас, а не руководство
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Пардон за флуд, но


И учитывая выше и ниже сказанное, впервые встречаю таких гуманитариев...юрий юрикович писал(а):мне кажется, бензиновый мотор менее нагружен учитывая цикл Карно....так по образованию гуманитарий ....

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проверить термомуфту?
чет не доверяю я термомуфте..... хочу поставить обыкновеный электровентилятор подключенный где то вышеуказанным способом.... и убрать термомуфту сосвем! знаю что на газелях данный способ решает проблему подзакипания ! особенно актуально при простои в пробкая и езде по снегу в натяг на низких оборотах..
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/Игорян 74 писал(а):чет не доверяю я термомуфте..... хочу поставить обыкновеный электровентилятор подключенный где то вышеуказанным способом.... и убрать термомуфту сосвем! знаю что на газелях данный способ решает проблему подзакипания ! особенно актуально при простои в пробкая и езде по снегу в натяг на низких оборотах..
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Как проверить термомуфту?
А зачем резисторы ?Alex5024 писал(а):Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/Игорян 74 писал(а):чет не доверяю я термомуфте..... хочу поставить обыкновеный электровентилятор подключенный где то вышеуказанным способом.... и убрать термомуфту сосвем! знаю что на газелях данный способ решает проблему подзакипания ! особенно актуально при простои в пробкая и езде по снегу в натяг на низких оборотах..
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Тема не моя я только нашел.drcham писал(а):А зачем резисторы ?Alex5024 писал(а):Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/Игорян 74 писал(а):чет не доверяю я термомуфте..... хочу поставить обыкновеный электровентилятор подключенный где то вышеуказанным способом.... и убрать термомуфту сосвем! знаю что на газелях данный способ решает проблему подзакипания ! особенно актуально при простои в пробкая и езде по снегу в натяг на низких оборотах..
кто нибудь реально ставил вместо термомуфты электовентилятор??? поделитесь опытом. от какого авто поставили ? какой датчик? и т.д

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Делал похожую тему на ниве.
Есть такая штука - силыч называется.
Вот с ее помощью можно не огородить резисторы.
Но слышал где-то что электровентиль не справляется с теплом от нашего дрыгателя.
Есть такая штука - силыч называется.
Вот с ее помощью можно не огородить резисторы.
Но слышал где-то что электровентиль не справляется с теплом от нашего дрыгателя.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Мужчины, как бэ к теме силычи, Алёши поповичи и электричество не относятся 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Очень заинтересовало, особенно в комплекте с "СИЛИЧ-БОРЕЕМ"drcham писал(а): Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/
Начну поиски электровентилятора
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как проверить термомуфту?
Если найдешь электровентиль, встающий на место штатного без колхоза с кожухом, пожалуйста, отпишись.К.Резник писал(а):Очень заинтересовало, особенно в комплекте с "СИЛИЧ-БОРЕЕМ"drcham писал(а): Вот человек на L200 ставил https://www.drive2.ru/l/3524485/
Начну поиски электровентилятора