Помогите идентифицировать кнопочки и рычажки.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

lexa763 писал(а):1. Кнопка на П2 - на окантовке панели приборов ( Спидометр тахометр и тд), внизу ( сверху включение задних ПТФ). Надпись Cruise, включается НЕ так как остальные, вправо - включено ( загорается встроенная лампа), влево - отключено, т.е. трехпозиционный переключатель БЕЗ механической фиксации.
Полностью согласен. Надо искать таку кнопку.
А может у тебя круиза и нет вообще, а только бутафорский рычажок?
Посмотри куда идет тросик "газа":
если нет такой системы, то возможно нет круиз-контроля (зависит от машины у меня 3,0 л 12 клапанов)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E128332032
08100 - тросик от педали газа
08342 - тросик к управлению заслонкой
блок 08324 висит над двигателем на стенке между салоном и двигательным отсеком.
Удачи!
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Круиз

Сообщение Dmitri »

Да вряд ли бутафорский, у знакомых на пыжиках такого и вовсе нет. А по поводу поглядеть, что куда идет это мысль, вот только одна загвоздка, я в этом деле полный профан #-o , масло и то у знакомых на сервисе менял, хотя посмотрев решил, что можно и самому справиться, только в яму залезть :)
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

dimmokr правильную ссылку дал.
Ищи все это хозяйство под капотом.
Потом расскажешь, если есть, бум дальше разбираться. Я отсканю мануал на управление круизом. Хотя там ниче сложного, но с непривычки бывают непонятки. Я тоже не сразу разобрался :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Круиз

Сообщение dimmokr »

Dmitri писал(а):Да вряд ли бутафорский, у знакомых на пыжиках такого и вовсе нет. А по поводу поглядеть, что куда идет это мысль, вот только одна загвоздка, я в этом деле полный профан #-o , масло и то у знакомых на сервисе менял, хотя посмотрев решил, что можно и самому справиться, только в яму залезть :)
Если не забуду, то вечером сфоткаю под капотом. Правда у меня бензинка. Но думаю, что управление круизом не отличается: вакуумный прибор подключен паралельно педали газа и сам нажимает ее или отпускает.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот тут в правом верхнем углу видно коробочку (у меня к ней сирена прикручена)
Изображение

а вот тут между аккумами виден блок (на нем сверху разъем) и видно толстый тросик, которуй идет сверху пусковых реле и уходит под интеркулер к той коробочке
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Уважаемый Chairman, смотрю, у Вас компрессор установлен под капотом ... а зачем ? питать дудки ? или сделан вывод для подключения шланга с наконечником для подкачки колес ?
И давно ? поделитесь опытом эксплуатации...ему не жарко там, над двигателем ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Установлен давно. Пользуюсь немного. Летом больше, подкачиваю всякие плавсредства :) На первой фотке видно, что на шланг надет резиновый колпачок, чтоб не засорился :)
Удобно, что не надо доставать из багажнега. Зимой всегда теплый и готовый к работе. Насчет жарко или нет, не знаю, наверное жарковато, но приемлемо, раз работает :) Бывает после длительной поездки (летом) работает до часа. Нормально. Шланг в комплекте длинный (7,5м), хватает до колес прицепа.
Изображение
Шланг компактно лежит под задним сиденьем в ящичке.
В городе в багажнеге только аптечка, но сейчас думаю, куда ее пристроить :) Люблю, когда багажник пустой :) Хотя с собой всегда и пила и топорик и лопата, трос самодельный http://www.pajero4x4.ru/gallery/Tros
накидка от дождя, несколько баллончиков-спреев всяких, огнетушитель, и еще по мелочи всякое (нож, точильный брусок, фонарь(2шт), перчатки, штатные струменты).
Хочу сделать ресивер небольшой :) постараюсь к весне :)
Из хотелок (кроме ресивера) запуск по доп каналу сигналки. Идея не моя, обсуждалась на форуме, очень понравилась. Буду менять сигналку - сделаю!
ЗЫ: я так и не понял, откуда он сосет воздух :shock:
Последний раз редактировалось Chairman 07 дек 2006, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Chairman!
Я, кстати, недавно все окончательно сделал. Проводку еще летом заготовил, а недавно поставил компрессор под капот. Каюсь, сам площадку не осилил, пришлось толкового человека с "железом" и сварочным аппаратом "подключать" :) Я его все лето упрашивал, к зиме только уговорил 8) Зато он хорошо площадку сделал.
Короче, работает все на ура. Шланг подсоединил, тумблером на насосе щелкнул и пошел к колесам со шлангом и брелочком от сигналки. Кнопочку нажал - качает. Еще раз нажал - остановился. Ляпота! :)
P.S. Правда, меня тут некоторые товарищи в конфе критиковали за идею, типа совсем обленился и пр., но мне очень нравится.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тут тема не про это :oops: :oops: :oops:
Фотки площадки сделал бы :) интересно :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Chairman писал(а): Тут тема не про это :oops: :oops: :oops:
Знаю, но не плодить же новую ветку. А, похвастаться хочется :)
Chairman писал(а): Фотки площадки сделал бы :) интересно :)
Ой, надо бы сделать, только то темно, то времени нет. Как-нибудь сделаю и выложу.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Наконец то вспомнил про фотку.
Прошу сраз прощения за грязное подкапотное пространство - это после грязевой ванны на "Ориентирование ФИНАЛ ОХОТА" (подробности в форуме Санкт-Петербург)

http://photofile.ru/photo/dima-spb/2303 ... 624962.jpg

1 - это устойство 08342 к нему приходит 3 тросика:
один идет т педали газа
второй идет к управлению заслонкой 2
третий идет к вакуумному прибору 3
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вооот!! Это и есть круиз :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

Скажите пожалуйста начинающему что означает лампочка "MNT REQD" и что надо сделать что бы она погасла?И ещё под центральной панелью обнаружил привязанный к датчику ускорения шнур с разъёмом похожим на Ethernet мама .Он просто валялся внутри ни к чему не подключённый и без следов что к нему вообще чего нибудь там возможно подключить...
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

А у меня такая проблема: "На панеле кнопка круиза включается и лампоча на кнопке загорается, хоть обдёргайся, на любой скорости, рычажком круиза ничего не изменится!!!" Незнаю что и делать и куда лезть!!! Может есть у кого-нибудь мысли?
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Круиз

Сообщение Dmitri »

Недавно был в сервисе масло в трансмиссии менял (почему-то начало течь из раздатки, за одно и во всей трансмиссии сменил), так вот посмотрели мне под копот и сказали, что круиз есть, но нет какого-то тросика и как я и говорил на месте кнопки круиз стоит кнопка со значком задней противотуманки, при нажатии на которую на приборке также включается значок задней противотуманки, но вот в чем проблема - задней противотуманки у меня нет, по крайней мере ничего нового не загорается. Думал, что это может быть криво поставленный круиз на эту кнопку, но дерганье рычажка ни к чему не приводит.
Что делать?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PPK »

dimmokr писал(а):Изображение
Тогда и я задам вопрос уважаемой публике.

На этом чудном рисунке отчетливо видна круглая кнопка, расположенная на торце ручки вкл/выкл габариты, фары, поворотники.

При ее нажатии происходит задорный щелчек, более ничего не заметил. Уже два с половиной года ломаю себе голову для чего она может быть.
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Это омыватель фар :D У меня тоже щелкает - просто погорел моторчик, я так полагаю.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Dmitri писал(а):Это омыватель фар :D У меня тоже щелкает - просто погорел моторчик, я так полагаю.
Так и есть. Реле щелкает, а моторчику пипец пришел. Тут недавно тема по поводу его ремонта проходила. :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

А сколько такой моторчик стоит и сколько стоит его замена, если самому машину не разбирать...А сложно ли разобрать?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»