Re: Летят ступицы!!!
Добавлено: 06 июн 2014, 08:37
Почитай, напр. Руководство))) Не проверять, а менять, сразу и везде. Вот интересно, как, напр. проверить наличие этой эмульсии в АКПП без щупа?)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А сколько в вашей местности обычно занимает времени за трактором сбегать?)Svetliy писал(а):Длительное это сколько? Два дня?
Ну если агрегаты действительно долго были в воде (час и более), то лучше поменять без всяких ревизий. Это в какой луже надо остановиться, чтобы АКПП водички хлебнуло? Салон тогда точно утопите.Lebed писал(а):Почитай, напр. Руководство))) Не проверять, а менять, сразу и везде. Вот интересно, как, напр. проверить наличие этой эмульсии в АКПП без щупа?)))
Lebed писал(а):Был бы ОД, отказал бы принципиально, ибо чудес не бывает. Ухлопать за 38 тыс.км две оригинальные ступицыРаиль писал(а):...Жду решения оф.дилера по замене, т.к. "вторая ступица за пол года и 8 тык. пробега".Сорри за откровенность.
Поршень как у тебя на суппортах? Почему спросил,потому что на днях почувствовал запашок от одного суппорта ферадошный, при задумалсяВопрос: реально оч.сильно греются торм.диски, даже после непротяжённых поездок (10 км.), без интенсивных разгонов и торможений, может в этом причина?
По любому уже не гуд, так не должно быть. Как вариант- сами же и жжёте ступицы. Тормоза обслуживали за этот пробег или всё как на духу- на веру заказ-наряду ОД?)))Раиль писал(а):...Вопрос: реально оч.сильно греются торм.диски, даже после непротяжённых поездок (10 км.), без интенсивных разгонов и торможений, может в этом причина?
Такая же ситуация была у меня вчера. Открываю заднюю дверь чтобы собаку выпустить и чувствую вонь горелых колодок, с начала даже и не понял откуда. Тормозной диск правый задний был сильно перегрет от заклинивания супорта. Всё перебрал, заработал и второй задний для профилактики тоже перебрал.DVostok писал(а):Поршень как у тебя на суппортах? Почему спросил,потому что на днях почувствовал запашок от одного суппорта ферадошный, при задумалсяВопрос: реально оч.сильно греются торм.диски, даже после непротяжённых поездок (10 км.), без интенсивных разгонов и торможений, может в этом причина?, посмотрел и вижу,диск то и цвет чего то изменил вроде и диск горячий уж через чур,не как все. В итоге приговор манжету на поршне и на нем родимом раковинки уже,поэтому забил он на штатную работу и постоянно давил на тормоз цука. Почистили смазали,поменяли... и поехал,но всю приблуду заказал.Через недельку полностью и поменяю,пробег то не детский уже. Про ступицы промолчу,боюсь сглазить
Оригинал?))) Так ты на нём уже 140 тыс. км.))))Denya писал(а):...думаю просто ступицы гавно
Тоже вариант..AdB0kaT писал(а):а может у тех, кто часто "макает" колеса либо просто ездит по "коктейлям" быстрее закисают суппорты, далее (если упустить) перегрев, затем ступица на замену?
Пока не охладится... и не будет всасыватьSvetliy писал(а):Длительное это сколько? Два дня?
Также для любителей частых бродов к чему готовится:
Ступичные подшипники не защищены абсолютно, при частых бродах проживут раза в три меньше положенного, если шаровые и рулевые не шприцуются тоже хорошего мало, смазку постепенно вымывает, в пыльниках шрусов тоже вымывает смазку. Если окунаете и генератор, готовьтесь к его недолгой работе ну и все в таком духе. Если сядете в глубоком броде или даже просто покатаетесь на глубину "по капот" возможно, наберете через сальники воды в коробку, раздатку или мосты. В общем чтобы кататься частенько по бродам машину надо к этому готовить, ну и самому морально готовится к тому, что ничего не вечно, а так же к утоплению салона (все бывает) и последующей сушке, очень тщательной. Следует помнить, что после пребывания неработающего двигателя под водой, заводить его нельзя. Нужно вывернуть свечи и покрутив стартером избавиться от воды в цилиндрах. Она попадает туда очень просто через выхлопную трубу или от волны, поднятой вами же. Если вы ходом влетели в глубокую лужу и заглохли, очень внимательно и осторожно запускайте его снова.
Точно на веру о.д.Lebed писал(а):По любому уже не гуд, так не должно быть. Как вариант- сами же и ёте ступицы. Тормоза обслуживали за этот пробег или всё как на духу- на веру заказ-наряду ОД?)))Раиль писал(а):...Вопрос: реально оч.сильно греются торм.диски, даже после непротяжённых поездок (10 км.), без интенсивных разгонов и торможений, может в этом причина?
Чудес то не бывает- или срок эксплуатации, или сам, или сам помог))) Определённый процент производственного брака не исключаю.
Да нет, сход развал в середине января делал, всё там в норме, буду суппорта смотреть, и, скорее всего, Куперовскую резину тяжёлую сниму- стоковые Бриджи одену.Урал писал(а):дело было лет 8 назад:купил с рук рав4 с люфтом задней правой ступицы и с пробегом под 100 т.км.Заменил ступицу на оригинал и загудел он тысяч через 8-10,начали смотреть всё-оказалось нет на этой ступице ни развала ни схода(но резину не жрала,правда была зима)-отрегулировали и проехал я на этой машине под 70 тыс и продал с исправной ступицей.Может ваш случай,не?
А что за колёса и резина?Denya писал(а):мокаю ступицы с завидной регулярнстью. морозы у нас под сорокет в сибири это вообще норма
пробег на родных ступицах идет уже 140тыс.
ах да... колеса больше нормы ессно...
еще и балансируются очень гавенно
думаю просто ступицы гавно