Проблема со шкивом коленвала 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Mosfet
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение Mosfet »

Пока стоит разобранное, решил заменить ролики грм и навесного. Заказал в экзисте Koyo, только не пойму - люфт на всех новых роликах. Так и должно быть?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение hc2hunter »

Mosfet писал(а):Пока стоит разобранное, решил заменить ролики грм и навесного. Заказал в экзисте Koyo, только не пойму - люфт на всех новых роликах. Так и должно быть?
хде-то тут уже писали, что KOYO не наш путь... сильно качество упало и полная лотерея.
я сейчас для себя нашел дешевые ролики ENGI. важно, что их собирают на подшипниках NTN, а это чистая Япония.
уже 2 штуки поменял, полгода - как новые.

Durer писал(а):
Mosfet писал(а):Люфт звездочки ведь напрямую отражается на показаниях датчика положения коленвала или я ошибаюсь?
Естественно, у меня, когда шкив открутился в первый раз, машину колбасило на холостых
Думаю, это скорее было связано с тем, что у тебя массу 3 кг мотало из стороны в сторону как какашку в стакане... ;)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение Durer »

Неделю назад менял ролики ГРМ, заказал оригинал, пришли коробочки, а там KOYO в митсубисевской упаковке) Без люфтов.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение hc2hunter »

Durer писал(а):Неделю назад менял ролики ГРМ, заказал оригинал, пришли коробочки, а там KOYO в митсубисевской упаковке) Без люфтов.
Раз так, есть надежда что они пришли из правильного места.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение Смирнов »

Mosfet писал(а):Всем привет! Случилась беда с моей Монтерой, открутился болт шкива коленвала и срезало штифт, фиксирующий сам шкив на звездочке. На шкиве и звездочке образовалась приличная выработка. Цены на на них ни разу не радуют. В связи с чем вопрос, можно ли оставить старый шкив и звездочку, просто высверлив остатки штифта из звездочки без разборки ГРМ? Пишут, что вместо полого штифта вставляют цилиндрическую часть сверла, это оправдано? Не хочется разбирать весь грм, 10 тыщ прошел после замены. Дрыгун 6G72, 24 кл. Фотки прилагаю.





не занимайтесь ерундой, заказывайте звезду, шкив, и болт от дизеля. С такой выработкой, и без резьбы в колене счастья не будет.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Mosfet
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение Mosfet »

Вроде выставил метки по книге когда снимал натяжитель ремня грм, шкивы распредвалов провернулись как им хотелось. Теперь на коленвале и правой голове метки совпадают, на левой метка смещена. Руками шкив не проворачивается, имеет небольшой "подпружиненный" ход в обе стороны. Как выставить метку?
Вложения
IMG_0913.JPG
IMG_0914.JPG
IMG_0915.JPG
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение artem2121 »

Mosfet писал(а):Вроде выставил метки по книге когда снимал натяжитель ремня грм, шкивы распредвалов провернулись как им хотелось. Теперь на коленвале и правой голове метки совпадают, на левой метка смещена. Руками шкив не проворачивается, имеет небольшой "подпружиненный" ход в обе стороны. Как выставить метку?
Mosfet я тоже этим сейчас занимаюсь но установить ремень у меня получилось без проблем сначала к.в и правый распред по меткам и надел ремень потом удерживая ремень рукой в натянутом положении ключом ,я пользовался специальным захватом подводим левую шестерню расп.вал. по меткам и надеваю ремень веду рукой в низ удерживая ремень в натянутом положении прикручиваю натяжной ролик и готово . теперь у меня вопрос в какую сторону натягивается ролик по часовой или против я так понял вы пользуетесь литературой что там написано судя по фоткам у меня такой же двигатель.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Зажимами канцелярскими удобно ремень на шестернях фиксировать.На своем долго прыгал,пока зажимы не купил,а у мну 4 вала
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение Durer »

Mosfet писал(а):. Руками шкив не проворачивается, имеет небольшой "подпружиненный" ход в обе стороны. Как выставить метку?
Ключом за болт распредвала вращайте, в сторону какая ближе к метке. Прыгает как я заметил только правый распредвал. У меня так же было как у Вас.
В пятницу получил новый шкив. как говорится разница видна невооруженным взглядом по сравнению со старым. Старый на шестеренке грм самостоятельно вообще не держался- новый садится с легкой натяжкой и плотно сидит.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
Mosfet
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение Mosfet »

У меня левый распредвал не хочет вставать по метке, занимает 2 положения при вращении и ни одно из них не совпадает с меткой. Правый четко по риске. Надоело возиться под открытым небом, повезу в сервис.

artem2121, про натяжной ролик не скажу, я его не откручивал.
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение Durer »

Левый-это если лицом к двигателю, а если по ходу движения то правый(я писал), короче мы про один и тот же вал говорим. Крутить его нужно не с силой, а чуть постукивая рукой по ключу и таким макаром довести до метки,перекрутил- прыгнет в другую сторону.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение Alessandro »

Mosfet писал(а):Старый болт еле выкрутили, резьба у него вся покоцана, как-будто молотком били по виткам, однозначно под замену.
Возможно так и было. Вероятно что и молотком стучали по резьбе с целью её замять дабы при последнем(?) вкручивании предотвратить отворачивание самопроизвольное.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
михалыч-72
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Ярославль

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72

Сообщение михалыч-72 »

Точно такую же ситуацию пережил...Если успело накатать на к\валу посадочное место шестерни ГРМ ,то
хоть меняй звёзды со шкивами ,хоть не меняй - шкив будет колбасить...Ездить можно ,но не долго...Так и пришлось вал менять...
Люфт руками не чувствуется,а как снимешь шестерёнку и увидишь на валу аж зубцы набитые....Ремнём шестерёнку уводит ,соответственно и шкив наискось...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»