Проблема со шкивом коленвала 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mosfet
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Пока стоит разобранное, решил заменить ролики грм и навесного. Заказал в экзисте Koyo, только не пойму - люфт на всех новых роликах. Так и должно быть?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
хде-то тут уже писали, что KOYO не наш путь... сильно качество упало и полная лотерея.Mosfet писал(а):Пока стоит разобранное, решил заменить ролики грм и навесного. Заказал в экзисте Koyo, только не пойму - люфт на всех новых роликах. Так и должно быть?
я сейчас для себя нашел дешевые ролики ENGI. важно, что их собирают на подшипниках NTN, а это чистая Япония.
уже 2 штуки поменял, полгода - как новые.
Думаю, это скорее было связано с тем, что у тебя массу 3 кг мотало из стороны в сторону как какашку в стакане...Durer писал(а):Естественно, у меня, когда шкив открутился в первый раз, машину колбасило на холостыхMosfet писал(а):Люфт звездочки ведь напрямую отражается на показаниях датчика положения коленвала или я ошибаюсь?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Неделю назад менял ролики ГРМ, заказал оригинал, пришли коробочки, а там KOYO в митсубисевской упаковке) Без люфтов.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Раз так, есть надежда что они пришли из правильного места.Durer писал(а):Неделю назад менял ролики ГРМ, заказал оригинал, пришли коробочки, а там KOYO в митсубисевской упаковке) Без люфтов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Смирнов
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
не занимайтесь ерундой, заказывайте звезду, шкив, и болт от дизеля. С такой выработкой, и без резьбы в колене счастья не будет.Mosfet писал(а):Всем привет! Случилась беда с моей Монтерой, открутился болт шкива коленвала и срезало штифт, фиксирующий сам шкив на звездочке. На шкиве и звездочке образовалась приличная выработка. Цены на на них ни разу не радуют. В связи с чем вопрос, можно ли оставить старый шкив и звездочку, просто высверлив остатки штифта из звездочки без разборки ГРМ? Пишут, что вместо полого штифта вставляют цилиндрическую часть сверла, это оправдано? Не хочется разбирать весь грм, 10 тыщ прошел после замены. Дрыгун 6G72, 24 кл. Фотки прилагаю.
- Mosfet
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Вроде выставил метки по книге когда снимал натяжитель ремня грм, шкивы распредвалов провернулись как им хотелось. Теперь на коленвале и правой голове метки совпадают, на левой метка смещена. Руками шкив не проворачивается, имеет небольшой "подпружиненный" ход в обе стороны. Как выставить метку?
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Mosfet я тоже этим сейчас занимаюсь но установить ремень у меня получилось без проблем сначала к.в и правый распред по меткам и надел ремень потом удерживая ремень рукой в натянутом положении ключом ,я пользовался специальным захватом подводим левую шестерню расп.вал. по меткам и надеваю ремень веду рукой в низ удерживая ремень в натянутом положении прикручиваю натяжной ролик и готово . теперь у меня вопрос в какую сторону натягивается ролик по часовой или против я так понял вы пользуетесь литературой что там написано судя по фоткам у меня такой же двигатель.Mosfet писал(а):Вроде выставил метки по книге когда снимал натяжитель ремня грм, шкивы распредвалов провернулись как им хотелось. Теперь на коленвале и правой голове метки совпадают, на левой метка смещена. Руками шкив не проворачивается, имеет небольшой "подпружиненный" ход в обе стороны. Как выставить метку?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Зажимами канцелярскими удобно ремень на шестернях фиксировать.На своем долго прыгал,пока зажимы не купил,а у мну 4 вала
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Ключом за болт распредвала вращайте, в сторону какая ближе к метке. Прыгает как я заметил только правый распредвал. У меня так же было как у Вас.Mosfet писал(а):. Руками шкив не проворачивается, имеет небольшой "подпружиненный" ход в обе стороны. Как выставить метку?
В пятницу получил новый шкив. как говорится разница видна невооруженным взглядом по сравнению со старым. Старый на шестеренке грм самостоятельно вообще не держался- новый садится с легкой натяжкой и плотно сидит.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- Mosfet
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
У меня левый распредвал не хочет вставать по метке, занимает 2 положения при вращении и ни одно из них не совпадает с меткой. Правый четко по риске. Надоело возиться под открытым небом, повезу в сервис.
artem2121, про натяжной ролик не скажу, я его не откручивал.
artem2121, про натяжной ролик не скажу, я его не откручивал.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Левый-это если лицом к двигателю, а если по ходу движения то правый(я писал), короче мы про один и тот же вал говорим. Крутить его нужно не с силой, а чуть постукивая рукой по ключу и таким макаром довести до метки,перекрутил- прыгнет в другую сторону.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Возможно так и было. Вероятно что и молотком стучали по резьбе с целью её замять дабы при последнем(?) вкручивании предотвратить отворачивание самопроизвольное.Mosfet писал(а):Старый болт еле выкрутили, резьба у него вся покоцана, как-будто молотком били по виткам, однозначно под замену.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- михалыч-72
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Ярославль
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G72
Точно такую же ситуацию пережил...Если успело накатать на к\валу посадочное место шестерни ГРМ ,то
хоть меняй звёзды со шкивами ,хоть не меняй - шкив будет колбасить...Ездить можно ,но не долго...Так и пришлось вал менять...
Люфт руками не чувствуется,а как снимешь шестерёнку и увидишь на валу аж зубцы набитые....Ремнём шестерёнку уводит ,соответственно и шкив наискось...
хоть меняй звёзды со шкивами ,хоть не меняй - шкив будет колбасить...Ездить можно ,но не долго...Так и пришлось вал менять...
Люфт руками не чувствуется,а как снимешь шестерёнку и увидишь на валу аж зубцы набитые....Ремнём шестерёнку уводит ,соответственно и шкив наискось...