Моё прощальное письмо :)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение goshvv »

Прадо - нормальный аппарат! Пздрвлю! Но чота внешне мне не импонирует... Вот крузак сотка, - да! :)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение goshvv »

parkhaev писал(а):Хотелось спросить - действительно ли Прадо настолько лучше, насколько он дороже ?
Ровно на столько: чуть больше, и много комфортней. Ездил на каждом. Жесткую проходимость не сравнивал... ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Napic »

IZVNE писал(а):ТС а чо прощальное та. Смена машины не значит что тут нельзя общаться и дальше. Клуб большой да дружный.
Согласен, Дмитрию тему переименовать на "купил праду, с радостью отвечу на вопросы форумчан"
Чего уж греха таить, многие наверное на тойоту засматривались. :;-):
Меня остановило от прады то, что
1. Не понравился внешний вид (хотя кому то нравится)
2. Более угоняемое
3. Более дорогое
4. Полностью устраивает прежний автомобиль. Даже глюк климата и АКПП не могут пересилить тех плюсов которые есть, особенно после прошивки.

Думаю, что Дмитрий сделал правильный выбор. :*THUMBS UP*: Все же я за курсовую устойчивость. Законодательно нужно закрепить данную опцию. У меня она есть, у него до прады ее не было. Уже одно это стоит тех денег которые он доплатил, сколько стоит перелом руки, ноги, судьбы?! ну а бонусом он еще и получил нормальную коробку, нормальный климат, новую машину. Так держать!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Армеец »

И я смотрю давно на Прадо 150, но толщина кошелька опускает на землю.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Меня остановило от прады то, что
1. Не понравился внешний вид (хотя кому то нравится)
2. Более угоняемое
3. Более дорогое
4. Полностью устраивает прежний автомобиль. Даже глюк климата и АКПП не могут пересилить тех плюсов которые есть, особенно после прошивки.
А я не хочу шило на мыло. Один японский "барабан" на другой менять. Как кошелек наберет нужный вес скорее всего что нибудь типа Диско4. Тока думаецца мне что сделаю выбор в пользу недвижимости :) т.к. нынешняя железка жопу возит вполне себе вменяемо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение IZVNE »

Napic писал(а):
IZVNE писал(а):ТС а чо прощальное та. Смена машины не значит что тут нельзя общаться и дальше. Клуб большой да дружный.
Согласен, Дмитрию тему переименовать на "купил праду, с радостью отвечу на вопросы форумчан"
Чего уж греха таить, многие наверное на тойоту засматривались. :;-):
Меня остановило от прады то, что
1. Не понравился внешний вид (хотя кому то нравится)
2. Более угоняемое
3. Более дорогое
4. Полностью устраивает прежний автомобиль. Даже глюк климата и АКПП не могут пересилить тех плюсов которые есть, особенно после прошивки.

Думаю, что Дмитрий сделал правильный выбор. :*THUMBS UP*: Все же я за курсовую устойчивость. Законодательно нужно закрепить данную опцию. У меня она есть, у него до прады ее не было. Уже одно это стоит тех денег которые он доплатил, сколько стоит перелом руки, ноги, судьбы?! ну а бонусом он еще и получил нормальную коробку, нормальный климат, новую машину. Так держать!
2 и 3 пункт +100.
Тоже поглядывал на Прадик ::-D: ::-D: ::-D:

А по делу ну я есжу на LR так никто и не сказал даже ни разу что мол мне надо отсюда куда-то валить и что машина теперь другая :) Машина она железо. Люди которые тя окружают вот что главное :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение sem_tom »

Тоже думал о прадо, но у нас Казахи начали выпуск фортунера... Вот теперь о нем думаю)
http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а):Тоже думал о прадо, но у нас Казахи начали выпуск фортунера... Вот теперь о нем думаю)
http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf
4-Х ступенчатый автомат и 155 максималки это по любому овощ :-(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение parkhaev »

sem_tom писал(а):Тоже думал о прадо, но у нас Казахи начали выпуск фортунера... Вот теперь о нем думаю)
http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf
В чём его превосходство над Паджеро Спорт ?
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Артур 29 »

на месте тойоты, я бы воткнул в фортунер, прадо дизель 3,0 и позиционировал бы его как АЛЬТЕРНАТИВА ПС-2 ::!!!!: ::!!!!:
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Дедон69 »

А мне Диско-4 нравится,и стоит как Прадо.Поеду завтра в салон посмотрю,может на тест-драйв запишусь.Всетаки четыре Паджерика подряд.... Пора присматриваться к приключениям на свою задницу. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение MAVR64 »

Тойотовский дизель 3.0 довольно таки овощьной. На 120 он был не очень, а на 150 его еще "притупили" для экологии. Так, что мечта может обернуться грустной реальностью. ИМХО, Прадо 150 только с бенз 4.0 и фак фьюэл экономи...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение aland »

А я бы если и менял то на патруля с тд42.ну вот не нравиться мне новые машины-компьютер на колёсах.люблю всё простое и надёжное.спорт вполне нормально мою попу возит.единственночто реально раздражает так это в ногу упираеться выступ на обшивке двери где стоят кнопки стеклоподьёмников.в дальней дороге достаёт очень.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение ColdRain »

Дедон69 писал(а):А мне Диско-4 нравится,и стоит как Прадо.Поеду завтра в салон посмотрю,может на тест-драйв запишусь.Всетаки четыре Паджерика подряд.... Пора присматриваться к приключениям на свою задницу. ::-D:
От лукавого это ! покайся еретик ::-D:
Вот тебе молитва, повесь этот оберег в плейлист в машину :ddd_01:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение IZVNE »

Дедон69 писал(а):А мне Диско-4 нравится,и стоит как Прадо.Поеду завтра в салон посмотрю,может на тест-драйв запишусь.Всетаки четыре Паджерика подряд.... Пора присматриваться к приключениям на свою задницу. ::-D:
Не советую. Все ооооочень ооооочень дорого там. У меня на Фриленедере набор фильтров на ТО стоит ровно в 2 раза дороже чем на П3.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Дедон69 »

Был вчера,всё ощупал.На тест драйв всеравно поеду,возьму рулетку вдруг мне кажется..Удивило что Диско внутри МАЛЕНЬКИЙ оказался,хоть и читал про это ,а теперь убедился на задних сидениях места мало и спинки не регулируются,багажник по сравнению с П-4 тоже маленький,Под капотом руки фиг куда засунешь.Осталось убедится что он действительно едет так как все пишут ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Дедон69 »

Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение IZVNE »

Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
А какой мотор был?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Fozzie »

Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
Ну так и поделись впечатлениями, может и остальные будут думать в том направлении. :*JOKINGLY*:
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Sasha1970 »

CoolBDW писал(а):Всем привет, кто меня помнит ещё. Видимо, последнее письмо на этом форуме в качестве владельца НМПС ::'(:

Продал вот другу, после 4 лет эксплуатации, отдавал буквально со слезами на глазах. Ну, по-крайней мере, хоть в надёжные руки, которые будут любить машинку не меньше меня. Отдавать так жалко было....
Что сказать? НМПС - хороший машин! :*THUMBS UP*: Жалко прямо было отдавать. За 4 года - одна поломка, и прямо перед продажей, как почувствовал - клапан кондиционера накрылся. И всё. Остальное - вообще без вопросов, ни разу машина не подводила, и только радовала....
Вообще-то планировал ещё годика два отъездить, да тут всё так сложилось один к одному.... В общем, купил рестайлинговый Прадо 150 3.0 дизель.

Так что всем пока! Если чо - пишите в личку, всегда готов помочь чем смогу. Счастливо оставаться! :*VICTORY*: :*THANK*:
Поздравляю!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»