Страница 2 из 11
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 10:01
Lebed
Aleksandr_A писал(а):Страна советов!
Пробег 5 тыщ (NEW!) - тоже имеется скрежет. Причем тут "левые" колодки или их износ, ступичные подшипники и прочий
бред?
Тогда при чём тут скрежет на новом и технически исправном а/м? Или так и должно быть?))) Это всё таки автомобиль, а не телега))))
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 11:24
Aleksandr_A
Lebed писал(а):Aleksandr_A писал(а):Страна советов!
Пробег 5 тыщ (NEW!) - тоже имеется скрежет. Причем тут "левые" колодки или их износ, ступичные подшипники и прочий
бред?
Тогда при чём тут скрежет на новом и технически исправном а/м? Или так и должно быть?))) Это всё таки автомобиль, а не телега))))
Готов поставить немного денег, что если ваш автомобиль простоит неделю на улице в дождливую погоду, то тронувшись с места при торможении вы также обнаружите скрежет. Это будет свидетельствовать о том, что ваш автомобиль технически неисправен? Или так и должно быть?
К тому же, слово "скрежет" в обсуждаемой ветке не совсем верное. Трение, шелест - да, но не скрежет. Скрежет - это когда метал о метал.
И как на новом а/м могут оказаться "левые" колодки? Износить оригинальные колодки за 10 тыс пробега до метала на новом автомобиле с новыми дисками - это надо очень постараться, даже в московских пробках.
Хотя, читая форум, понимаешь, что японцы, суки косоглазые, настолько тупые, что наш Иван в гараже на коленке даст им сто очков вперед.
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 11:29
Lebed
Aleksandr_A писал(а):Lebed писал(а):Aleksandr_A писал(а):Страна советов!
Пробег 5 тыщ (NEW!) - тоже имеется скрежет. Причем тут "левые" колодки или их износ, ступичные подшипники и прочий
бред?
Тогда при чём тут скрежет на новом и технически исправном а/м? Или так и должно быть?))) Это всё таки автомобиль, а не телега))))
Готов поставить немного денег, что если ваш автомобиль простоит неделю на улице в дождливую погоду, то тронувшись с места при торможении вы также обнаружите скрежет...
Готов принять эти немного денег. 10 дней отстоял на открытой парковке с дождиками и ой))), никаких звуков. Колодки спереди неоригинал, сзади- оригинал. Ай, как странно)))
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 11:32
DenVer
Aleksandr_A писал(а):Страна советов!
Пробег 5 тыщ (NEW!) - тоже имеется скрежет. Причем тут "левые" колодки или их износ, ступичные подшипники и прочий бред?
Ну что бы пост не выглядел бздыком в лужу, нужно свои аргументы приводить.

Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 11:47
Lebed
Еще и "денег немного" (с) должен теперь))))))))
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 11:58
DenVer
Aleksandr_A писал(а):
Готов поставить немного денег, что если ваш автомобиль простоит неделю на улице в дождливую погоду, то тронувшись с места при торможении вы также обнаружите скрежет. Это будет свидетельствовать о том, что ваш автомобиль технически неисправен? Или так и должно быть?
К тому же, слово "скрежет" в обсуждаемой ветке не совсем верное. Трение, шелест - да, но не скрежет. Скрежет - это когда метал о метал.
И как на новом а/м могут оказаться "левые" колодки? Износить оригинальные колодки за 10 тыс пробега до метала на новом автомобиле с новыми дисками - это надо очень постараться, даже в московских пробках.
Хотя, читая форум, понимаешь, что японцы, суки косоглазые, настолько тупые, что наш Иван в гараже на коленке даст им сто очков вперед.
Так же готов принять те немного денег

Есть два автомобиля, которые стоят на открытой площадке под дождями, ветрами и солнцем, в те не частые поездки на них никаких скрипов не наблюдается. Автомобили к сожалению не четверки, но думаю не принципиально, одна машина из Японии, вторая из Германии.
Какой именно звук обсуждается в ветке все таки нужно спросить у ТС, а не толкать свои догадки.
Левые колодки могут оказаться на новом автомобиле в случае стремления некоторых владельцев произвести некий тюнинг, приводящий к улучшению тормозных характеристик своего авто.
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 12:14
Aleksandr_A
DenVer писал(а):
Левые колодки могут оказаться на новом автомобиле в случае стремления некоторых владельцев произвести некий тюнинг, приводящий к улучшению тормозных характеристик своего авто.
На новом автомобиле за 1,7 ляма? Это надо быть... чтобы выкатить новую машину из салона, вытащить оригинальные колодки и запихнуть китайское дерьмо. Я склонен верить, что на этом форуме нет людей, занимающихся подобным говнотюнингом.
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 12:19
Lebed
Aleksandr_A писал(а):...Это надо быть ....
Ааа, понятно. За сим общение с тобой заканчиваю, денег немного оставь себе. На обслуживание а/м.
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 12:20
Aleksandr_A
Lebed писал(а):
Готов принять эти немного денег.
Любезность за любезность. Я вам на исследование свой а/м с пробегом в 5 тыщ, в котором вы мне находите
неисправность тормозной системы, из-за которой слышится трение при торможении. Пока исследуете мой авто, ваш стоит на стоянке под открытым небом.
Осталось обговорить стоянку, сервис, где будете искать неисправность в моем а/м, ну и собственно, определить размер интереса, ради чего придется потратить время.
Вас всё устраивает? Тогда назовите цену.
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 12:23
Lebed
Lebed писал(а):....За сим общение с тобой заканчиваю...
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 12:36
DenVer
Aleksandr_A писал(а):DenVer писал(а):
Левые колодки могут оказаться на новом автомобиле в случае стремления некоторых владельцев произвести некий тюнинг, приводящий к улучшению тормозных характеристик своего авто.
На новом автомобиле за 1,7 ляма? Это надо быть... чтобы выкатить новую машину из салона, вытащить оригинальные колодки и запихнуть китайское дерьмо. Я склонен верить, что на этом форуме нет людей, занимающихся подобным говнотюнингом.
Говнотюнинг, как ты выражаешься, это синие писалки на автомобиле.
А паджеро четверка не является сверхдорогим автомобилем, да и тормоза штатные ни о чем.
Люди и на автомобилях, стоимость которых выпадает за 4-5 миллионов, меняют штатную тормозную систему, меняя колодки, суппорта, шланги... Поэтому не стремно бы и побеспокится о тормозах на таком уазике как четверка
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 13:56
Aleksandr_A
DenVer писал(а):
А паджеро четверка не является сверхдорогим автомобилем, да и тормоза штатные ни о чем.
Чтобы не быть голословным, дадите ссылки на тесты и заключения экспертов?
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 14:17
Lebed
DenVer писал(а):...да и тормоза штатные ни о чем...
Ну, не совсем уж ни о чём, Денис, но не особый фонтан в сравнении с тем или иным а/м)))) Тормоза придумали трусы)))
Коллега ещё походу и не разбирается в различии тормозных систем на четвёрках))) Да и время, когда на Паджеро ездили реальные пацаны

, давно уж кинуло в лето)))
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 15:39
DenVer
Aleksandr_A писал(а):DenVer писал(а):
А паджеро четверка не является сверхдорогим автомобилем, да и тормоза штатные ни о чем.
Чтобы не быть голословным, дадите ссылки на тесты и заключения экспертов?
А я не голословный, я высказываю свое мнение, сложившееся на личном опыте... Так что, вольно , раааазойтись!

Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 15:48
DenVer
Lebed писал(а):DenVer писал(а):...да и тормоза штатные ни о чем...
Ну, не совсем уж ни о чём, Денис, но не особый фонтан в сравнении с тем или иным а/м)))) Тормоза придумали трусы)))
Коллега ещё походу и не разбирается в различии тормозных систем на четвёрках))) Да и время, когда на Паджеро ездили реальные пацаны

, давно уж кинуло в лето)))
Да ладно, Андрей! Положа руку на сердце, последние японские внедорожники используемые мной, не блещут тормозами: паджеро3,4, крузак сотка, патруль, лексус LX-470, крузак 200... Тормоза на всех этих автомобилях ни о чем, в той или иной степени. Катаясь на европейцах понимаешь как должны правильно работать тормоза. Даже на каком то замызганом мерседес вито (грузопассажирская служебка) тормоза приятные и предсказуемые.
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 15:57
Lebed
и там, и там обслуживание необходимо))
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 17:34
kompail
Aleksandr_A писал(а):Lebed писал(а):Aleksandr_A писал(а):Страна советов!
Пробег 5 тыщ (NEW!) - тоже имеется скрежет. Причем тут "левые" колодки или их износ, ступичные подшипники и прочий
бред?
Тогда при чём тут скрежет на новом и технически исправном а/м? Или так и должно быть?))) Это всё таки автомобиль, а не телега))))
Готов поставить немного денег, что если ваш автомобиль простоит неделю на улице в дождливую погоду, то тронувшись с места при торможении вы также обнаружите скрежет.
У меня машина стояла у ОД под открытым небом несколько месяцев пока я её не купил. рычаги от сырости покрылось рыжим налётом. тормоза после покупки не скрипели

Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 17:36
kompail
Lebed писал(а):Еще и "денег немного" (с) должен теперь))))))))
Андрей не против? мне теперь тоже должен))))
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 19:10
Lebed
Не, не против, Олег)))
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Добавлено: 24 июн 2014, 19:52
Aleksandr_A
DenVer писал(а):Aleksandr_A писал(а):DenVer писал(а):
А паджеро четверка не является сверхдорогим автомобилем, да и тормоза штатные ни о чем.
Чтобы не быть голословным, дадите ссылки на тесты и заключения экспертов?
А я не голословный, я высказываю свое мнение, сложившееся на личном опыте... Т
Жаль.