После ремонта двигателя, пропала искра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
а официальный дилер примет 20 летнее авто на диагностику или нет?
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
а что в Барнауле больше одноклубников с таким мотором больше нет? посмотрел что у тебя за мотор, ранее как то пропустил... к нему в общем подключить сканер не получится, попробуй методом самодиагностики прочитать... может что выдаст...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Прозвон проводки до самых мозгов показал, что вся проводка в порядке. Остался только мозг. найден в Новосибирске за 3500р. сгонял сразу, так как нервы уже стали сдавать. Вернулся в час ночи, сразу поставил и вот оно чудо сбылось, завелась с пол тычка. Всем большое спасибо за участие и советы. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Омск
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Всем привет.
Машину подтряхивает на холостых оборотах, на D-редко, поменял уже второй раз (вчера) провода NGK и свечи Denso - результат - как подтряховало так и подтряхивает (как будто свечка(ки) пробивают.
Померил сейчас сопротивление на катушках, результаты такие:
1 Катушка(5 и 2 цилиндры)
1-ая обмотка (между проводами входа) — 1,3Ом
2-ая обмотка (между выходами на провода) — 26,1 кОм
2 катушка (1 и 4 цилиндр)
1-ая обмотка — 1,3Ом
2-ая обмотка — 26,5кОм
3 катушка (3 и 6 цилиндр)
1-ая обмотка — 1,3Ом
2-ая обмотка — 25,9кОм
Проверил погрешность прибора (провода между собой — 0,3Ом)
Итого я так понимаю у меня все катушки не то показывают или они не с этой машины?
Что подскажите?
Катушк стоит Diamond FC0020 12V 2Z25 — надпись на одной.
Спасибо.
PS Забыл добавить: Паджеро спорт 3л 2003 года 6G72
Машину подтряхивает на холостых оборотах, на D-редко, поменял уже второй раз (вчера) провода NGK и свечи Denso - результат - как подтряховало так и подтряхивает (как будто свечка(ки) пробивают.
Померил сейчас сопротивление на катушках, результаты такие:
1 Катушка(5 и 2 цилиндры)
1-ая обмотка (между проводами входа) — 1,3Ом
2-ая обмотка (между выходами на провода) — 26,1 кОм
2 катушка (1 и 4 цилиндр)
1-ая обмотка — 1,3Ом
2-ая обмотка — 26,5кОм
3 катушка (3 и 6 цилиндр)
1-ая обмотка — 1,3Ом
2-ая обмотка — 25,9кОм
Проверил погрешность прибора (провода между собой — 0,3Ом)
Итого я так понимаю у меня все катушки не то показывают или они не с этой машины?
Что подскажите?
Катушк стоит Diamond FC0020 12V 2Z25 — надпись на одной.
Спасибо.
PS Забыл добавить: Паджеро спорт 3л 2003 года 6G72
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
я давал на ММС 3л мосг для проверки.Snayper писал(а):а что в Барнауле больше одноклубников с таким мотором больше нет?
не завелся он, толь патаму что 3 и 3,5 разные, толь иммо не победили , хз.
закутывали ключи в фольгу, подносили мой ключ к антеннке.
бензом воняло, искры не было
ММС кста был заднеприводный изначально

мошт поэтому?
где почитать как правильно мосх перекидывать? при наличии иммобилайзера