Индикация полного привода

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

у меня та же проблема.
Моргают лампы переднего моста.
Анамнез : раньше передний мост не сразу отключался - переходил в состояние "отключение" - мигающие лампы , частота примерно 2-3 Гц. Лечилось резким торможением, желательно на ямке (удар) после чего отключались лампы (и мост скорее всего).
И еще, в режиме 2Н, после остановки двигателя, в районе переднего моста раздавался щелчок - из-за отсутствия вакуума в системе подключалась правая полуось (проверял на подъемнике), при запуске двигателя шток снова ее отключал.
После субботнего празднования ДР клуба (http://www.4x4.od.ua) - 200 км по пескам, бродам и Черному морю - передний мост отключился сразу, через пару км начали подмаргивать лампы переднего моста, как будто что-то коротит, или недовключается, потом стали равномерно моргать - 2-3 Гц.
Сегодня проверял, шток отключения ходит, вакуум есть. Правое переднее колесо вращается отдельно от левого и от кардана. Датчик подключения переднего моста проверял тестером - все ок, грешил на него, но даже при отключенном этом датчике лампы моргают, как и моргали - сначала хаотично, потом равномерно. Такое впечатление, что блок управления какое-то время после смены режима пытается отключить полный привод, а потом миганием ламп указывает на неполное отключение. При включении все ок - подключается сразу, лампы горят не моргают.
Грешу на проводку, думаю подключить контрольку к блоку управления на разные контакты и понаблюдать. Или все-же клапана ?
Заранее спасибо за советы
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Косяк в проводке датчика включения переднего моста или в самом датчике. Пройдись по проводке. Были те же симтомы. Вылечил заменой датчика.
Art-off-road
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Мужики, так у блока управления полным приводом длжно быть 10 ножек, сейчас попробую картинку со схемой вставить (разъем С-51)[img] Где он находится я так и не нашел...Нет, не получилось картинку вставить. Вчера в сервисе опять сказали что с датчиками вроде-бы все ОК, надо искать этот чертов блок или разьем к нему и уже с помощью тестера проверять его работу и датчиков. Описание как это делается существует, я где-то здесь на форуме все это видел. Самому добраться до датчиков на раздатке и коробке (без основательной разборки) я понял бесполезно. Вот издеваются над нами япошки...
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Можно добраться без снятия агрегата. Не удобно, но можно. Под центральной консолью есть лючок над датчиками на 4 болтиках. Через него и через большой лучек, где рычаги КПП проходят. Если снизу - отворачиваешь поперечину крепления КПП и цукладываешь ее хвостовиком на поперечину рамы. Сняв задний кардан получаешь доступ к датчикам. Тока сначала кардан снимай, а потом КПП опускай, иначе кардан не выйдет. :) Еще косяк бывает в разъеме под магнитолой. Который соединяет коробочную косу и косу блока управления. Там постоянно сильные перепады температуры и в корпусе разъема конденсат образуется. Рекомендую, добравшись до него, разъединить, просушить и набить смазкой.
Art-off-road
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Белый писал(а):Еще косяк бывает в разъеме под магнитолой. Который соединяет коробочную косу и косу блока управления. Там постоянно сильные перепады температуры и в корпусе разъема конденсат образуется. Рекомендую, добравшись до него, разъединить, просушить и набить смазкой.
О ! А где именно этот разъем ? У меня скорее всего в нем дело - вчера утром добрался до блока управления, пошевелил пучок проводов от его разъема, стало все ок...на минут 10, потом снова началось. подергал провода - то моргают лампы, то нет. Контакты в разъеме, который идет на блок управления, проверил и подогнул, они там в порядке. Дальше разбирать не стал, за неимением времени. Но судя по тому, что Вы написали - у меня именно в этом разъеме дело, когда провода дергаю, появляется контакт. Провода уходят в жгут вправо вниз.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Читай выше, я уже писал.
Art-off-road
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»