у меня та же проблема.
Моргают лампы переднего моста.
Анамнез : раньше передний мост не сразу отключался - переходил в состояние "отключение" - мигающие лампы , частота примерно 2-3 Гц. Лечилось резким торможением, желательно на ямке (удар) после чего отключались лампы (и мост скорее всего).
И еще, в режиме 2Н, после остановки двигателя, в районе переднего моста раздавался щелчок - из-за отсутствия вакуума в системе подключалась правая полуось (проверял на подъемнике), при запуске двигателя шток снова ее отключал.
После субботнего празднования ДР клуба (http://www.4x4.od.ua) - 200 км по пескам, бродам и Черному морю - передний мост отключился сразу, через пару км начали подмаргивать лампы переднего моста, как будто что-то коротит, или недовключается, потом стали равномерно моргать - 2-3 Гц.
Сегодня проверял, шток отключения ходит, вакуум есть. Правое переднее колесо вращается отдельно от левого и от кардана. Датчик подключения переднего моста проверял тестером - все ок, грешил на него, но даже при отключенном этом датчике лампы моргают, как и моргали - сначала хаотично, потом равномерно. Такое впечатление, что блок управления какое-то время после смены режима пытается отключить полный привод, а потом миганием ламп указывает на неполное отключение. При включении все ок - подключается сразу, лампы горят не моргают.
Грешу на проводку, думаю подключить контрольку к блоку управления на разные контакты и понаблюдать. Или все-же клапана ?
Заранее спасибо за советы
Индикация полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Мужики, так у блока управления полным приводом длжно быть 10 ножек, сейчас попробую картинку со схемой вставить (разъем С-51)[img] Где он находится я так и не нашел...Нет, не получилось картинку вставить. Вчера в сервисе опять сказали что с датчиками вроде-бы все ОК, надо искать этот чертов блок или разьем к нему и уже с помощью тестера проверять его работу и датчиков. Описание как это делается существует, я где-то здесь на форуме все это видел. Самому добраться до датчиков на раздатке и коробке (без основательной разборки) я понял бесполезно. Вот издеваются над нами япошки...
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Можно добраться без снятия агрегата. Не удобно, но можно. Под центральной консолью есть лючок над датчиками на 4 болтиках. Через него и через большой лучек, где рычаги КПП проходят. Если снизу - отворачиваешь поперечину крепления КПП и цукладываешь ее хвостовиком на поперечину рамы. Сняв задний кардан получаешь доступ к датчикам. Тока сначала кардан снимай, а потом КПП опускай, иначе кардан не выйдет.
Еще косяк бывает в разъеме под магнитолой. Который соединяет коробочную косу и косу блока управления. Там постоянно сильные перепады температуры и в корпусе разъема конденсат образуется. Рекомендую, добравшись до него, разъединить, просушить и набить смазкой.

Art-off-road
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
О ! А где именно этот разъем ? У меня скорее всего в нем дело - вчера утром добрался до блока управления, пошевелил пучок проводов от его разъема, стало все ок...на минут 10, потом снова началось. подергал провода - то моргают лампы, то нет. Контакты в разъеме, который идет на блок управления, проверил и подогнул, они там в порядке. Дальше разбирать не стал, за неимением времени. Но судя по тому, что Вы написали - у меня именно в этом разъеме дело, когда провода дергаю, появляется контакт. Провода уходят в жгут вправо вниз.Белый писал(а):Еще косяк бывает в разъеме под магнитолой. Который соединяет коробочную косу и косу блока управления. Там постоянно сильные перепады температуры и в корпусе разъема конденсат образуется. Рекомендую, добравшись до него, разъединить, просушить и набить смазкой.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер