Необъяснимые проблемы с 6G72 (Delica Space Gear)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Помпу менять обязательно!!! Ибо накроется она у тебя скоро...она вместе с ремнем меняется!!! Кукую?? Вот тебе не скажу это у ребят поспрашай!
sem_tom писал(а):
Когда я менял то заменил только прокладки под головкой, клапанными крышками, под впускной коллекотор и под ПАУКА) На остальные забил и не жужу))
Я, может, чё не догоняю - а зачем тогда вообще разбирал?
- Менял прокладку под головки)! Если остальные в порядке я их не менял...
А мой тебе совет Купил бы ты сразу рем комплект там все есть и выдет на порядок дешевле!
Про провода говорил же проверить их надо!!! я провода брал за 100$
Сальники 03480!
Гидрики- У тебя до этого стучали??? если нет то больше не бери.... У меня не стучали а после сборки застучали все!! но это от того что воздух попал в них, покатался остались стучать только 2! Скоро менять буду..
И ваще книжка рулит!!! Тебе подойдет от Паджерика-бензинового 6g72и 6g74 Там все модификации этого двигателя описаны.. да и по книжке проще станет...много нюансов всяких там описано, Как затягивать головки, что и как проверять... и.тд
ВОПРОС: понюхай масло!!! Бензином не пахнет?
sem_tom писал(а):
Когда я менял то заменил только прокладки под головкой, клапанными крышками, под впускной коллекотор и под ПАУКА) На остальные забил и не жужу))
Я, может, чё не догоняю - а зачем тогда вообще разбирал?
- Менял прокладку под головки)! Если остальные в порядке я их не менял...
А мой тебе совет Купил бы ты сразу рем комплект там все есть и выдет на порядок дешевле!
Про провода говорил же проверить их надо!!! я провода брал за 100$
Сальники 03480!
Гидрики- У тебя до этого стучали??? если нет то больше не бери.... У меня не стучали а после сборки застучали все!! но это от того что воздух попал в них, покатался остались стучать только 2! Скоро менять буду..
И ваще книжка рулит!!! Тебе подойдет от Паджерика-бензинового 6g72и 6g74 Там все модификации этого двигателя описаны.. да и по книжке проще станет...много нюансов всяких там описано, Как затягивать головки, что и как проверять... и.тд
ВОПРОС: понюхай масло!!! Бензином не пахнет?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я сам понимаю, что время пришло и помпу поменять, а то потом туда лезть из-за помпы одной... Даже думать не хочется.sem_tom писал(а):Помпу менять обязательно!!! Ибо накроется она у тебя скоро...она вместе с ремнем меняется!!! Кукую?? Вот тебе не скажу это у ребят поспрашай!
Кто бы подсказал "из ребят"... Оригинальная шибко дорогая. Наверняка кто-то вынимал помпу, подскажите, что на ней начиркано или сфоткайте.
Можно у кого-нибудь одолжить в Москве? Коллеги паджероводы, откликнитесь - с возвратом, естественно.sem_tom писал(а): И ваще книжка рулит!!! Тебе подойдет от Паджерика-бензинового 6g72и 6g74 Там все модификации этого двигателя описаны.. да и по книжке проще станет...много нюансов всяких там описано, Как затягивать головки, что и как проверять... и.тд
Поздняк, уже всё слил.sem_tom писал(а):ВОПРОС: понюхай масло!!! Бензином не пахнет?

С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот ещё вопросы возникли. Чем дальше, тем глубже...
1. Стали уже снимать поддон, чтобы поршень посмотреть. Смутило вот что. Поддон крепится на сером герметике (судя по CAPSу). Но часть длинных болтов на 10 имели на резьбе следы красного герметика. Что-то я не понимаю, откуда он там может быть? См. картинку (взято из инструкции по ремонту двигателей 6G7 series на англ. языке):
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... lation.gif
Ещё не ясно что означают цифры 6 - 0.6 - 4 (под болтом, выделенным красным цветом).
Красный герметик идёт на поддон АКПП - это я точно помню, дэкстрон с фильтром-сеткой менял.
С герметиком (выделено синим цветом) творится какая-то паранойя - им мажут даже масляный фильтр.
Про невменяемую цену оригинального тюбика - тоже песня. Может, кто знает, где (точнее какую) альтернативную замазку можно купить за разумные деньги?
2. Решил, что менять буду кольца только на одном поршне - больного цилиндра. Переубедите меня, если это не правильный подход к делу. А они, сцуки, только комплектом продаются. Аналогов нет - код MD329755, минимальная цена 178,01$. Что ж мне теперь, блин, из-за трёх колец 18 штук покупать? Вторую голову снимать не будем - только гидрики поменяем.
Стал вчера до ночи искать и на форумах, в том числе этом, и в яндексе "поршневые кольца 6G72" - выдало несколько альтернатив, типа: 67615V0 (Mahle Kolben), RS-32080 (Autowelt), O45012.000JC (Japan Cars) и т.п., но все они соответствуют другому оригинальному коду MMC: MD301803. ВОПРОС: Действительно ли это разные кольца? В интернете приводятся размеры, типа 1,2-1,5-3,0. А в умной книжке на английском языке (инструкция по ремонту 6G7 series) приводятся какие-то шифровки см. рисунки:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ing_01.gif
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ing_02.gif
Пожалуйста, помогите разобраться, кто капиталил 6G72! Может, колечки у кого есть - также брали комплектом, остались лишние?
3. Маслосъемные колпачки (сальники поршней) заказал. Вопрос: для их установки требуется специальная приблуда (MD998115), которая стоит 30$ и ждать 2 недели:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... 998115.gif
Как обойтись без неё, но только без старых совковых методов молотка и трубки? Может, кто что посоветует тут – процедура-то довольно популярная...
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся!
P.S. Модераторы/админы так и не ответили, как (или почему) не работает тэг img… Сам модерю/админю несколько форумов, но с такой проблемой встретился впервые…
1. Стали уже снимать поддон, чтобы поршень посмотреть. Смутило вот что. Поддон крепится на сером герметике (судя по CAPSу). Но часть длинных болтов на 10 имели на резьбе следы красного герметика. Что-то я не понимаю, откуда он там может быть? См. картинку (взято из инструкции по ремонту двигателей 6G7 series на англ. языке):
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... lation.gif
Ещё не ясно что означают цифры 6 - 0.6 - 4 (под болтом, выделенным красным цветом).
Красный герметик идёт на поддон АКПП - это я точно помню, дэкстрон с фильтром-сеткой менял.
С герметиком (выделено синим цветом) творится какая-то паранойя - им мажут даже масляный фильтр.

2. Решил, что менять буду кольца только на одном поршне - больного цилиндра. Переубедите меня, если это не правильный подход к делу. А они, сцуки, только комплектом продаются. Аналогов нет - код MD329755, минимальная цена 178,01$. Что ж мне теперь, блин, из-за трёх колец 18 штук покупать? Вторую голову снимать не будем - только гидрики поменяем.
Стал вчера до ночи искать и на форумах, в том числе этом, и в яндексе "поршневые кольца 6G72" - выдало несколько альтернатив, типа: 67615V0 (Mahle Kolben), RS-32080 (Autowelt), O45012.000JC (Japan Cars) и т.п., но все они соответствуют другому оригинальному коду MMC: MD301803. ВОПРОС: Действительно ли это разные кольца? В интернете приводятся размеры, типа 1,2-1,5-3,0. А в умной книжке на английском языке (инструкция по ремонту 6G7 series) приводятся какие-то шифровки см. рисунки:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ing_01.gif
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ing_02.gif
Пожалуйста, помогите разобраться, кто капиталил 6G72! Может, колечки у кого есть - также брали комплектом, остались лишние?
3. Маслосъемные колпачки (сальники поршней) заказал. Вопрос: для их установки требуется специальная приблуда (MD998115), которая стоит 30$ и ждать 2 недели:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... 998115.gif
Как обойтись без неё, но только без старых совковых методов молотка и трубки? Может, кто что посоветует тут – процедура-то довольно популярная...
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся!
P.S. Модераторы/админы так и не ответили, как (или почему) не работает тэг img… Сам модерю/админю несколько форумов, но с такой проблемой встретился впервые…
С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Если по форуму пошаришь найдешь...Где то описовалось...как менять сальники... Использовали обычный ВАЗовский сьемник... а Клапана держали воздухом...но так как ты уже скиныл головку то все еще проще! А то чт о ты написал...можно подобрать трубочку подходящего диаметра... или проверить тоже от ВАЗА-=MAXDIE=- писал(а): 3. Маслосъемные колпачки (сальники поршней) заказал. Вопрос: для их установки требуется специальная приблуда (MD998115), которая стоит 30$ и ждать 2 недели:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... 998115.gif
Как обойтись без неё, но только без старых совковых методов молотка и трубки? Может, кто что посоветует тут – процедура-то довольно популярная...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
To SNOOPER:
А если никаких зацепов на зеркале цилиндра нет, коленвал крутится спокойно, поршни ходят туда-сюда, масло убирают изумительно - какая проблема может быть в поршневой там, снизу, что не видно отсюда сверху?
P.S. Я так и не смог поддон масляный снять - что-то его держит со стороны коробки. Герметик срезал, но по картинке в мануале там, на дальней стороне, ещё 2 болта должно быть, а их, как предполагают коллеги-дэлиководы, закрывает крышечка, которая закрывает маховик - переднюю часть. Я вчера всё там оттирал от грязи, так и не понял... Знание - сила. Книжки нет. На просьбу дать книжку по 6G72 никто не откликнулся, неужели все в сервисе чинятся?
А если никаких зацепов на зеркале цилиндра нет, коленвал крутится спокойно, поршни ходят туда-сюда, масло убирают изумительно - какая проблема может быть в поршневой там, снизу, что не видно отсюда сверху?
P.S. Я так и не смог поддон масляный снять - что-то его держит со стороны коробки. Герметик срезал, но по картинке в мануале там, на дальней стороне, ещё 2 болта должно быть, а их, как предполагают коллеги-дэлиководы, закрывает крышечка, которая закрывает маховик - переднюю часть. Я вчера всё там оттирал от грязи, так и не понял... Знание - сила. Книжки нет. На просьбу дать книжку по 6G72 никто не откликнулся, неужели все в сервисе чинятся?
С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
На сайте где-то лежит хорошая книга по Паджере и там есть двигатель 6G72. Вот ссылку к сожалению не подскажу - не знаю где она.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Воть! http://www.pajero4x4.ru/caps/11140rr.gif-=MAXDIE=- писал(а):To SNOOPER:
А если никаких зацепов на зеркале цилиндра нет, коленвал крутится спокойно, поршни ходят туда-сюда, масло убирают изумительно - какая проблема может быть в поршневой там, снизу, что не видно отсюда сверху?
P.S. Я так и не смог поддон масляный снять - что-то его держит со стороны коробки. Герметик срезал, но по картинке в мануале там, на дальней стороне, ещё 2 болта должно быть, а их, как предполагают коллеги-дэлиководы, закрывает крышечка, которая закрывает маховик - переднюю часть. Я вчера всё там оттирал от грязи, так и не понял... Знание - сила. Книжки нет. На просьбу дать книжку по 6G72 никто не откликнулся, неужели все в сервисе чинятся?
Вот такая у меня книжка... http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo Там все написано купи... и еще одна http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Вот еще тут посмотри http://www.pajero4x4.ru/sindex/
И вот моно скачать http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какой номер на картинке? Hint: на дэлике другая компоновка и поддон...sem_tom писал(а):Воть! http://www.pajero4x4.ru/caps/11140rr.gif
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... lation.gif
Не имеет смысла, ибо всё скомпановано по-другому...sem_tom писал(а):Вот такая у меня книжка... http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo Там все написано купи...
Гы... Ты хоть посмотри, кто автор выложенных ссылок.sem_tom писал(а):http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917

Мне б рашн книжка на недельку с возвратом...
С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Куда смортим-=MAXDIE=- писал(а):P.S. Я так и не смог поддон масляный снять - что-то его держит со стороны коробки. Герметик срезал, но по картинке в мануале там, на дальней стороне, ещё 2 болта должно быть, а их, как предполагают коллеги-дэлиководы, закрывает крышечка, которая закрывает маховик - переднюю часть. Я вчера всё там оттирал от грязи, так и не понял... Знание - сила. Книжки нет. На просьбу дать книжку по 6G72 никто не откликнулся, неужели все в сервисе чинятся?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917
PWEE9410_L400_95_CHASSIS_11.pdf
страница 11D-27 3 номер и есть крышка.
Тут не книжку, а очки надо

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SNOOPER писал(а):Куда смортим
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917
PWEE9410_L400_95_CHASSIS_11.pdf
страница 11D-27 3 номер и есть крышка.
Тут не книжку, а очки надо




Спасибо. А какие мысли на счет девственно гладкого цилиндра? Кольца могут залегать без ущерба для цилиндра (пока есть только такой правдоподобный вариант)?
И ещё, какой герметик для этого поддона купить за разумные деньги, с указанием марки / производителя, а то родной MMC стоит от 26,83$ (ждать месяц) до 158,47$ за тюбик.


С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Гладкий, не значит- нормальный. Кольца могут лечь, лопнуть, выработать свой ресурс. Кстати менять надо во всех цилиндрах.-=MAXDIE=- писал(а):Спасибо. А какие мысли на счет девственно гладкого цилиндра? Кольца могут залегать без ущерба для цилиндра (пока есть только такой правдоподобный вариант)?
И ещё, какой герметик для этого поддона купить за разумные деньги, с указанием марки / производителя, а то родной MMC стоит от 26,83$ (ждать месяц) до 158,47$ за тюбик.Поубивал бы... Интересно, кроме несчастных узников Рольфа, его кто-нибудь покупает?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во всех 3 цилиндрах данной "головы" или всего двигателя? Т.е. вторую голову тоже снимать?SNOOPER писал(а): Гладкий, не значит- нормальный. Кольца могут лечь, лопнуть, выработать свой ресурс. Кстати менять надо во всех цилиндрах.
С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SNOOPER писал(а):А, как же.-=MAXDIE=- писал(а):Т.е. вторую голову тоже снимать?

Итак, продолжение.
Подробный осмотр клапанов показал их плачевное состояние. Прилегание было просто никаким, шов прилегания (зеркало) - менее 1 мм.
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... alo_01.jpg
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... alo_02.jpg
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... alo_03.jpg
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... alo_04.jpg
Кстати, сразу вопрос. Что же было первично - залегание кольца или засёр клапанов или что-то другое, а вышеперечисленное - лишь следствие? Если следствие, то что было причиной

И вот, наконец, снял злосчастный поддон для чего потребовалось снять 6 болтов вертикальной заглушки и ещё 4 открылось в самом масляном поддоне.
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... alo_05.jpg
И вот он поршень - в руках. Верхнее (на рисунке) кольцо залегло.
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... alo_06.jpg
Опять вопросы.
1. Почему надо менять все кольца на ВСЁМ ДВИГАТЕЛЕ и не достаточно поменять их в трёх цилиндрах только одной (разобраной) головы?
2. Пасту для клапанов надо будет купить, может, что-то ещё?
3. Чем рекомендуете теперь чистить головку блока и всё то, что было небрежно брошено и испачкано? Пока вариант кисточка + бензин. На что обратить внимание, какие будут предостережения?
С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Скорее, локальный перегрев при старом (перед заменой) масле или масло минералка (подделка) Перегрев возможен, заглушил после интенсивной или с большой нагрузкой поездкой, и писец-=MAXDIE=- писал(а): Кстати, сразу вопрос. Что же было первично - залегание кольца или засёр клапанов или что-то другое, а вышеперечисленное - лишь следствие? Если следствие, то что было причиной![]()
Опять вопросы.
1. Почему надо менять все кольца на ВСЁМ ДВИГАТЕЛЕ и не достаточно поменять их в трёх цилиндрах только одной (разобраной) головы?
2. Пасту для клапанов надо будет купить, может, что-то ещё?
3. Чем рекомендуете теперь чистить головку блока и всё то, что было небрежно брошено и испачкано? Пока вариант кисточка + бензин. На что обратить внимание, какие будут предостережения?

1. Если у тебя одна нога будет длиннее другой, ходить будешь неравномерно

2. Пасту купить и колпачки не забудь, Плюс вкладыши шатунные (минимум), а лучше и корни.
3. Вариант кисточка + бензин. Крепкий нагар снимать, скребком, без фанатизма

"какие будут предостережения?" НЕ КУРИТЬ Главное без спешки и аккуратно

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
ВО!!!! Млин вот с этого и надо было начинать))))!!!-=MAXDIE=- писал(а):Опять вопросы.
1. Почему надо менять все кольца на ВСЁМ ДВИГАТЕЛЕ и не достаточно поменять их в трёх цилиндрах только одной (разобраной) головы?
2. Пасту для клапанов надо будет купить, может, что-то ещё?
3. Чем рекомендуете теперь чистить головку блока и всё то, что было небрежно брошено и испачкано? Пока вариант кисточка + бензин. На что обратить внимание, какие будут предостережения?
1. А если через пару тык еще другие залягут колечги?? готов будешь повторить процедуру???? )))

2. По притирки клапанов советую отдать башни знающему даде Васе.... ибо возмет он стебя комейки а стаж у него по больше твоего!!! (Я свои головки так и шлифовал отдал мужичку который всю жизнь жигули капиталил... и много от него умного подчеркнул 8) )
3. Рекомендую купить китайский очиститель карбюратора...он стоит (красная банка) руб 100 . мароки в 5 раз меньше чем с бензином...и разьедает все!!! и воняеть))))

Удачи в твоем не легком труде.... и воть тебе еще ссылочка вчера нашел... http://www.pajero.us/pajero_manual/
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так у меня винс есть. 2 банки. Только он ядовитый очень. Как-то не тянет в нём баландаться. А уж в китайской тем паче...sem_tom писал(а): 3. Рекомендую купить китайский очиститель карбюратора...он стоит (красная банка) руб 100 . мароки в 5 раз меньше чем с бензином...и разьедает все!!! и воняеть))))![]()
О! Спасибо большое!!!sem_tom писал(а): Удачи в твоем не легком труде.... и воть тебе еще ссылочка вчера нашел... http://www.pajero.us/pajero_manual/
С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
to -=MAXDIE=- Как Успехи??? Вопросик к тебе есть когда снимал картер реально ли заменить верхние шатунные вкладыши.. не снимая бошку?? Не Мешается ли Кол.Вал чтобы их вытащить??
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжение мыльной оперы...
Итак, всех с наступившим Новым годом и Светлым праздником Рождества Христова. Продолжение мыльной оперы...
Я почти 3 недели ждал колец Mahle Kolben 67631V0 и под новый год меня ждал "приятный" сюрприз - по всем поставщикам (их было два) данной позиции пришёл отказ. Теперь, попробовав заказать эти кольца через тот же экзист, вы получите надпись: К сожалению найденная деталь не поставляется.
В общем, попытался я ещё подёргаться - поискал в инете поставщиков Mahle, пообзванивал - тщетно. Или нет именно такого кода или на заказ, т.е. обращение в ту же Германию (откуда по экзисту уже пришло два отказа). Плюс было это всё накануне нового года, так что многие уже начали отмечать... В процессе поисков стало немного смущать, что Mahle делают кольца даже для ТАЗиков. Но одно дело сделать кольцо для БМВ, другое, для "русского трактора". :-k Или я не прав?
На данный момент остался единственный вариант с кольцами - оригинал, как это ни печально... Т.е. MD329755 за 178,01$. :crybaby:
Теперь что с головой и клапанами. Всё это дело вычистили. Оказалось, что выпускные клапана немного изъеденные. Но это моё мнение - полного дилетанта в этих вопросах. Собственно, вывешиваю фото сюда, чтобы услышать ваше авторитетное мнение, коллеги, следует их менять или нет?
Напоминаю, как выглядели клапана ДО чистки:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... alo_02.jpg
Теперь немного лучше.
1. Общий вид
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_01.jpg
2. Выпускной поближе
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_02.jpg
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... 02_big.jpg -большая картинка для детального рассмотрения (~600 килобайт)
3. Впускной (слева) с выпускным (справа)
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_03.jpg
4. Ещё раз один из самых нехороших на вид выпускных клапанов
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_04.jpg
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... 04_big.jpg - большая картинка для детального рассмотрения (~550 килобайт)
5. Голову тоже зачистили. Оценить качество работы не могу, надеюсь опять же на вашу помощь
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_05.jpg
6. Вот поближе кромка контакта с клапаном
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_06.jpg
Очередная порция вопросов.
1. Стоит ли менять клапаны в принципе или нет? Пока позиция такая: "Если хочешь ездить сам и ещё долго, года три-четыре - меняй, если нет - забей". Достаточно ли только выпускные?
2. Вторая голова пока не снята. Если на первый вопрос ответ утвердительный, то можно ли сразу заказывать клапана и на другую голову, подразумевая, что там состояние будет идентичное?
3. Вот тут спрашивает жаба. Выпускной клапан MD306183 стоит из эмиратов 14,47$. Если на первые два вопроса ответы положительные, то общая сумма выходит ~174$ и не пойми сколько ждать... По этим клапанам экзист выдаёт следующий кросс: Autowelt VE-32017 (4,97$) на складе в Москве. Насколько стоит связываться с этим вариантом? Что это за производитель - Autowelt? Кто сталкивался?
To sem_tom: На поставленный вопрос попробую ответить завтра.
Я почти 3 недели ждал колец Mahle Kolben 67631V0 и под новый год меня ждал "приятный" сюрприз - по всем поставщикам (их было два) данной позиции пришёл отказ. Теперь, попробовав заказать эти кольца через тот же экзист, вы получите надпись: К сожалению найденная деталь не поставляется.
В общем, попытался я ещё подёргаться - поискал в инете поставщиков Mahle, пообзванивал - тщетно. Или нет именно такого кода или на заказ, т.е. обращение в ту же Германию (откуда по экзисту уже пришло два отказа). Плюс было это всё накануне нового года, так что многие уже начали отмечать... В процессе поисков стало немного смущать, что Mahle делают кольца даже для ТАЗиков. Но одно дело сделать кольцо для БМВ, другое, для "русского трактора". :-k Или я не прав?
На данный момент остался единственный вариант с кольцами - оригинал, как это ни печально... Т.е. MD329755 за 178,01$. :crybaby:
Теперь что с головой и клапанами. Всё это дело вычистили. Оказалось, что выпускные клапана немного изъеденные. Но это моё мнение - полного дилетанта в этих вопросах. Собственно, вывешиваю фото сюда, чтобы услышать ваше авторитетное мнение, коллеги, следует их менять или нет?
Напоминаю, как выглядели клапана ДО чистки:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... alo_02.jpg
Теперь немного лучше.

1. Общий вид
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_01.jpg
2. Выпускной поближе
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_02.jpg
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... 02_big.jpg -большая картинка для детального рассмотрения (~600 килобайт)
3. Впускной (слева) с выпускным (справа)
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_03.jpg
4. Ещё раз один из самых нехороших на вид выпускных клапанов
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_04.jpg
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... 04_big.jpg - большая картинка для детального рассмотрения (~550 килобайт)
5. Голову тоже зачистили. Оценить качество работы не могу, надеюсь опять же на вашу помощь
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_05.jpg
6. Вот поближе кромка контакта с клапаном
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... ana_06.jpg
Очередная порция вопросов.
1. Стоит ли менять клапаны в принципе или нет? Пока позиция такая: "Если хочешь ездить сам и ещё долго, года три-четыре - меняй, если нет - забей". Достаточно ли только выпускные?
2. Вторая голова пока не снята. Если на первый вопрос ответ утвердительный, то можно ли сразу заказывать клапана и на другую голову, подразумевая, что там состояние будет идентичное?
3. Вот тут спрашивает жаба. Выпускной клапан MD306183 стоит из эмиратов 14,47$. Если на первые два вопроса ответы положительные, то общая сумма выходит ~174$ и не пойми сколько ждать... По этим клапанам экзист выдаёт следующий кросс: Autowelt VE-32017 (4,97$) на складе в Москве. Насколько стоит связываться с этим вариантом? Что это за производитель - Autowelt? Кто сталкивался?
To sem_tom: На поставленный вопрос попробую ответить завтра.
С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)