Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение IZVNE »

trx24 писал(а):Ну мне так сказали, я то вообще ниче не понимаю что там да как) А если начать проверять, сход развал не поползет?
Не ну попробовать открутить их не страшно. Открутил хорошо. Смазать и назад закрутить. И сделать развал.
Не открутил и хрен с ним. Они закисают так что ты их оттуда кувалдой не выбьешь. Мы с товарищами пистолетом строительным пробовали таким не хилым. Он с места даже не тронулся.
Потом мне ребята срезали болты сайленты до кучи махнули те что уже были разбиты и все дела в итоге тысяч в 17 рублей что ли вышли. Ну а потом само собой я сделал развал. Теперь каждый год езсжу мне вытаскивают болты смазывают и опять на развал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение trx24 »

Н унадо будет попробовать :) 17 это хорошо, а то меня пугали 40-50 тысячами
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение megranny »

trx24 писал(а):...Езжу постоянно слушаю шумы))))
Зато есть што слушать :mrgreen:
Ремень-то без шума крякнет и :*MEGA_SHOK*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение Анубис »

да)))и будет не лишним заехать на СТО,глянуть,а при надобности поменять ремень ГРМ и иже с ним .
т.к. не факт что 71т км-родной пробег.
могли скрутить не делая большое ТО на 90 т км
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение IZVNE »

trx24 писал(а):Н унадо будет попробовать :) 17 это хорошо, а то меня пугали 40-50 тысячами
Это стандартный совершенно нормальный развод в половине сервисов. Болты просто резать немного геморно. Ну а тут им еще и прибыльнее. Они и рычаги тебе потом еще продадут.
Во если будет интересно почитай. Я 2 года назад так же это все проходил. Ну тока на П3 :) суть все равно одинаковая http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=95536
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение IZVNE »

Анчутка писал(а):да)))и будет не лишним заехать на СТО,глянуть,а при надобности поменять ремень ГРМ и иже с ним .
т.к. не факт что 71т км-родной пробег.
могли скрутить не делая большое ТО на 90 т км
Илюх какой ГРМ у него 3.2 там цепь :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение Анубис »

IZVNE писал(а):
Анчутка писал(а):да)))и будет не лишним заехать на СТО,глянуть,а при надобности поменять ремень ГРМ и иже с ним .
т.к. не факт что 71т км-родной пробег.
могли скрутить не делая большое ТО на 90 т км
Илюх какой ГРМ у него 3.2 там цепь :)
тьфу ты епсель мопсель)))))чтото я не углядел))))
задумался :*THANK*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение saper31 »

trx24 писал(а):
Анчутка писал(а):Welcome to Hell))))
тут тебе все расскажут покажут и помогут.
болты проверь,болезнь у них -закисают.
Болты 80% что закисли, коплю денег на рычаги :(
Есть такая темка, почитай: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение SNK979 »

megranny писал(а):Ремень-то без шума крякнет и :*MEGA_SHOK*:
А у мну 12-клапанный 6G72 ::-P:
Извините. :*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение trx24 »

А есть тут какая то атрибутика клубная? Наклеечки какие то или рамки номерные?)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение IZVNE »

Есть. Но вещь не частая :) Полазь по форуму. Там после ТПФ счас продавать будут.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение trx24 »

Пасибо :) Буду изучать форум.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение saper31 »

trx24 писал(а):А есть тут какая то атрибутика клубная? Наклеечки какие то или рамки номерные?)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =5&t=70773
http://www.market.pajero.club/
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение trx24 »

Поставил сегодня сетку в решетку радиатора и гуделки от волги))) а то стандарт конечно не внушает доверия :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение megranny »

SNK979 писал(а):
megranny писал(а):Ремень-то без шума крякнет и :*MEGA_SHOK*:
А у мну 12-клапанный 6G72 ::-P: ...
Типа не достанут? :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение SNK979 »

megranny писал(а):Типа не достанут? :mrgreen:
Не достаёт и не загибает. :*YES*:
Просто перестаёт ехать. :*PARDON*:
Ему бы ещё шайбы вместо гидрокомпенсаторов... :O:-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение megranny »

SNK979 писал(а):
megranny писал(а):Типа не достанут? :mrgreen:
Не достаёт и не загибает. :*YES*:
Просто перестаёт ехать. :*PARDON*:
Ему бы ещё шайбы вместо гидрокомпенсаторов... :O:-):
Ну тогда уж сАвсэм девятка с полуторалитровым мотором получится ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение trx24 »

Товарищи, подскажите, заметил такую особенность: при более сильном педалировании появляется странный звук, стрекотание, причём не монотонное а волнами и машина так же под эти шумы дергается. Даже не то что дергается а как то плавно ускоряется и подтормаживает, как будто переключиться не может. на холостых все ровно, никаких шумов посторонних нет.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение megranny »

trx24 писал(а):...в коробке конечно ничего не менялось, но надеюсь ничего страшного...
Вероятно всё-таки лучче будет сменить жижу.
Уровень жижи в коробасе проверял?
I made in Japan
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008

Сообщение trx24 »

megranny писал(а):
trx24 писал(а):...в коробке конечно ничего не менялось, но надеюсь ничего страшного...
Вероятно всё-таки лучче будет сменить жижу.
Уровень жижи в коробасе проверял?
Масло в коробке менялось 2 недели назад, проверял уровень, все в норме и масло даже испачкаться не успело, чистейшее.

Вообщем симптомы такие: При разгоне двигатель как бы зависает примерно на 2200-2300 оборотах и начинается это качение какое то, он не крутится дальше и стрелка тахометра даже двигается в пределах 2000-2400. Стал это замечать в последние пару дней, перед этим пару раз заправлялся на лукойле (не исключаю хреновую соляру) и чистил МАФ жидкостью ликви моли.
Эти симптомы проявляются не постоянно, а как то через раз. Если плавно жать на педаль все нормально и если сильно жать то тоже все норм, происходит если как то средне нажимаешь. И звук от двигателя, он как то громче становится и какой то не здоровый. :*DONT_KNOW*:
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»