Страница 2 из 3
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:06
IZVNE
trx24 писал(а):Ну мне так сказали, я то вообще ниче не понимаю что там да как) А если начать проверять, сход развал не поползет?
Не ну попробовать открутить их не страшно. Открутил хорошо. Смазать и назад закрутить. И сделать развал.
Не открутил и хрен с ним. Они закисают так что ты их оттуда кувалдой не выбьешь. Мы с товарищами пистолетом строительным пробовали таким не хилым. Он с места даже не тронулся.
Потом мне ребята срезали болты сайленты до кучи махнули те что уже были разбиты и все дела в итоге тысяч в 17 рублей что ли вышли. Ну а потом само собой я сделал развал. Теперь каждый год езсжу мне вытаскивают болты смазывают и опять на развал.
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:11
trx24
Н унадо будет попробовать

17 это хорошо, а то меня пугали 40-50 тысячами
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:12
megranny
trx24 писал(а):...Езжу постоянно слушаю шумы))))
Зато есть што слушать
Ремень-то без шума крякнет и

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:15
Анубис
да)))и будет не лишним заехать на СТО,глянуть,а при надобности поменять ремень ГРМ и иже с ним .
т.к. не факт что 71т км-родной пробег.
могли скрутить не делая большое ТО на 90 т км
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:17
IZVNE
trx24 писал(а):Н унадо будет попробовать

17 это хорошо, а то меня пугали 40-50 тысячами
Это стандартный совершенно нормальный развод в половине сервисов. Болты просто резать немного геморно. Ну а тут им еще и прибыльнее. Они и рычаги тебе потом еще продадут.
Во если будет интересно почитай. Я 2 года назад так же это все проходил. Ну тока на П3

суть все равно одинаковая
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=95536
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:18
IZVNE
Анчутка писал(а):да)))и будет не лишним заехать на СТО,глянуть,а при надобности поменять ремень ГРМ и иже с ним .
т.к. не факт что 71т км-родной пробег.
могли скрутить не делая большое ТО на 90 т км
Илюх какой ГРМ у него 3.2 там цепь

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:26
Анубис
IZVNE писал(а):Анчутка писал(а):да)))и будет не лишним заехать на СТО,глянуть,а при надобности поменять ремень ГРМ и иже с ним .
т.к. не факт что 71т км-родной пробег.
могли скрутить не делая большое ТО на 90 т км
Илюх какой ГРМ у него 3.2 там цепь

тьфу ты епсель мопсель)))))чтото я не углядел))))
задумался

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:36
saper31
trx24 писал(а):Анчутка писал(а):Welcome to Hell))))
тут тебе все расскажут покажут и помогут.
болты проверь,болезнь у них -закисают.
Болты 80% что закисли, коплю денег на рычаги

Есть такая темка, почитай:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 13:47
SNK979
megranny писал(а):Ремень-то без шума крякнет и

А у мну 12-клапанный 6G72
Извините.

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 16:35
trx24
А есть тут какая то атрибутика клубная? Наклеечки какие то или рамки номерные?)
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 16:48
IZVNE
Есть. Но вещь не частая

Полазь по форуму. Там после ТПФ счас продавать будут.
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 16:52
trx24
Пасибо

Буду изучать форум.
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 17:16
saper31
trx24 писал(а):А есть тут какая то атрибутика клубная? Наклеечки какие то или рамки номерные?)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =5&t=70773
http://www.market.pajero.club/
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 23:26
trx24
Поставил сегодня сетку в решетку радиатора и гуделки от волги))) а то стандарт конечно не внушает доверия

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 24 июн 2014, 23:35
megranny
SNK979 писал(а):megranny писал(а):Ремень-то без шума крякнет и

А у мну 12-клапанный 6G72

...
Типа не достанут?

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 25 июн 2014, 11:11
SNK979
megranny писал(а):Типа не достанут?

Не достаёт и не загибает.
Просто перестаёт ехать.
Ему бы ещё шайбы вместо гидрокомпенсаторов...

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 25 июн 2014, 13:37
megranny
SNK979 писал(а):megranny писал(а):Типа не достанут?

Не достаёт и не загибает.
Просто перестаёт ехать.
Ему бы ещё шайбы вместо гидрокомпенсаторов...

Ну тогда уж сАвсэм девятка с полуторалитровым мотором получится

Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 25 июн 2014, 22:13
trx24
Товарищи, подскажите, заметил такую особенность: при более сильном педалировании появляется странный звук, стрекотание, причём не монотонное а волнами и машина так же под эти шумы дергается. Даже не то что дергается а как то плавно ускоряется и подтормаживает, как будто переключиться не может. на холостых все ровно, никаких шумов посторонних нет.
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 25 июн 2014, 22:50
megranny
trx24 писал(а):...в коробке конечно ничего не менялось, но надеюсь ничего страшного...
Вероятно всё-таки лучче будет сменить жижу.
Уровень жижи в коробасе проверял?
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Добавлено: 25 июн 2014, 23:37
trx24
megranny писал(а):trx24 писал(а):...в коробке конечно ничего не менялось, но надеюсь ничего страшного...
Вероятно всё-таки лучче будет сменить жижу.
Уровень жижи в коробасе проверял?
Масло в коробке менялось 2 недели назад, проверял уровень, все в норме и масло даже испачкаться не успело, чистейшее.
Вообщем симптомы такие: При разгоне двигатель как бы зависает примерно на 2200-2300 оборотах и начинается это качение какое то, он не крутится дальше и стрелка тахометра даже двигается в пределах 2000-2400. Стал это замечать в последние пару дней, перед этим пару раз заправлялся на лукойле (не исключаю хреновую соляру) и чистил МАФ жидкостью ликви моли.
Эти симптомы проявляются не постоянно, а как то через раз. Если плавно жать на педаль все нормально и если сильно жать то тоже все норм, происходит если как то средне нажимаешь. И звук от двигателя, он как то громче становится и какой то не здоровый.
