Ремонт рамки лобового стекла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Конечно, рамка когда то сгниет.
Больше не гниение как таковое напрягает (железо толстое, ему гнить да гнить),
а то что лобовое отскакивать начинает вместе с ЛКП, а после этого течь.
владимир михайлович писал(а): Если остальное цело - рамка легко переваривается
Тут вот знаешь из каких соображений ещё исхожу (конечно сугубо лично):
Варю я так себе... тем более что в распоряжении только инвертор.
А вот на пайке собаку съел.
Как умею паять, так мене не сварить... :)
владимир михайлович писал(а):При установке стекла важно поставить молдинг.
Да, Михалыч, я помню этот твой совет. :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Владимир Михайлович »

По моему, лобовое клеится на голый хорошо зачищенный металл, ибо герметик с грунтом в комплекте как раз к металлу и прилепает хорошо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение dvm99 »

Навряд ли...
Если исходить от технологий, по которым построен весь алгоритм, то голый (или ражавый) металл - это скорее форсмажор, нежели типовая ситуация.
Если есть проблемы с ЛКП, то они и должны решаться средствами покраски.
Изначально ведь машина с завода вся покрашена, в т.ч. и рамка. Или не так?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Владимир Михайлович »

Помню инструкцию по вклейке в комплекте с клеем. Там было написано, что металл надо зачистить и грунтовать грунтовкой из флакончика №1. Если старый клей остался на рамке, то его не срезать. Видимо на заводе по свежеокрашенному кузову применяют специально к тому приспособленную мастику. При ремонте она и технология может быть другой
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение de »

dvm99 писал(а):
de писал(а):На днище только счищал рыхлую ржу
Дим, а днище снаружи или внутри салона?
Снаружи. Но там ее особо не достают камушки - за глушаком, в частности.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт рамки лобового стекла

Сообщение Alessandro »

владимир михайлович писал(а): рамка легко переваривается, .
фотографий нету? меня больше волнует верхняя часть, со стороны крыши. как там получится. щ ау меня там скотч поверх, не даёт дождю проникнуть под стекло :)

А клеить имхо нуна на крашеную поверхность. т.е. рамку отремонтировать, покрасить и потом тока клеить. на заводе то не на металл клеют?
ЗЫ химические всякие штуки наверное "работают" там где ржавчина не толстая, т.е. химия может всю ржавчину пропитать. если нет, то то что химия не достала будет развиваться. поэтому думаю что для хорошего эффекта ржавчину удалить полностью механическим путём. если надо то и с заменой фрагментом металла. это в случае локального ремонта. а химически как известно ржавчину можно победить в ванне со стиральной содой путём как это - электролиза(?). Но для этого детали или даже весь кузов кунают в ванну. х.з. сей способ оправдан при глобальной реставрации.

http://www.youtube.com/watch?v=KZCFcxf5IBw
http://www.youtube.com/watch?v=8-gBAjEga1s

Вот ещё мужик ржавчину как то чистит http://www.youtube.com/watch?v=m8_STIIF_x0
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»