Страница 2 из 2
Re: Ремонт рамки лобового стекла
Добавлено: 30 июл 2015, 12:39
dvm99
владимир михайлович писал(а):Конечно, рамка когда то сгниет.
Больше не гниение как таковое напрягает (железо толстое, ему гнить да гнить),
а то что лобовое отскакивать начинает вместе с ЛКП, а после этого течь.
владимир михайлович писал(а): Если остальное цело - рамка легко переваривается
Тут вот знаешь из каких соображений ещё исхожу (конечно сугубо лично):
Варю я так себе... тем более что в распоряжении только инвертор.
А вот на пайке собаку съел.
Как умею паять, так мене не сварить...
владимир михайлович писал(а):При установке стекла важно поставить молдинг.
Да, Михалыч, я помню этот твой совет.

Re: Ремонт рамки лобового стекла
Добавлено: 30 июл 2015, 12:45
Владимир Михайлович
По моему, лобовое клеится на голый хорошо зачищенный металл, ибо герметик с грунтом в комплекте как раз к металлу и прилепает хорошо.
Re: Ремонт рамки лобового стекла
Добавлено: 30 июл 2015, 13:59
dvm99
Навряд ли...
Если исходить от технологий, по которым построен весь алгоритм, то голый (или ражавый) металл - это скорее форсмажор, нежели типовая ситуация.
Если есть проблемы с ЛКП, то они и должны решаться средствами покраски.
Изначально ведь машина с завода вся покрашена, в т.ч. и рамка. Или не так?
Re: Ремонт рамки лобового стекла
Добавлено: 30 июл 2015, 14:06
Владимир Михайлович
Помню инструкцию по вклейке в комплекте с клеем. Там было написано, что металл надо зачистить и грунтовать грунтовкой из флакончика №1. Если старый клей остался на рамке, то его не срезать. Видимо на заводе по свежеокрашенному кузову применяют специально к тому приспособленную мастику. При ремонте она и технология может быть другой
Re: Ремонт рамки лобового стекла
Добавлено: 30 июл 2015, 17:11
de
dvm99 писал(а):de писал(а):На днище только счищал рыхлую ржу
Дим, а днище снаружи или внутри салона?
Снаружи. Но там ее особо не достают камушки - за глушаком, в частности.
Re: Ремонт рамки лобового стекла
Добавлено: 01 авг 2015, 10:48
Alessandro
владимир михайлович писал(а): рамка легко переваривается, .
фотографий нету? меня больше волнует верхняя часть, со стороны крыши. как там получится. щ ау меня там скотч поверх, не даёт дождю проникнуть под стекло
А клеить имхо нуна на крашеную поверхность. т.е. рамку отремонтировать, покрасить и потом тока клеить. на заводе то не на металл клеют?
ЗЫ химические всякие штуки наверное "работают" там где ржавчина не толстая, т.е. химия может всю ржавчину пропитать. если нет, то то что химия не достала будет развиваться. поэтому думаю что для хорошего эффекта ржавчину удалить полностью механическим путём. если надо то и с заменой фрагментом металла. это в случае локального ремонта. а химически как известно ржавчину можно победить в ванне со стиральной содой путём как это - электролиза(?). Но для этого детали или даже весь кузов кунают в ванну. х.з. сей способ оправдан при глобальной реставрации.
http://www.youtube.com/watch?v=KZCFcxf5IBw
http://www.youtube.com/watch?v=8-gBAjEga1s
Вот ещё мужик ржавчину как то чистит
http://www.youtube.com/watch?v=m8_STIIF_x0