Страница 2 из 2
Re: замена мотора
Добавлено: 04 июл 2014, 10:30
ZILLA
Dimix, ты себе что в шпрота внедрил? 2uzfe?
Re: замена мотора
Добавлено: 04 июл 2014, 10:41
Dimix
Пока мой живет, что его менять? Да и смысла не вижу, когда есть все bolt-on за 35 тыщ
Re: замена мотора
Добавлено: 04 июл 2014, 12:37
ZILLA
Dimix, гыг. Болтон тема хорошая, но как жа ЭКСКЛЮЗИВА?

Не штырит?
ЗЫ: Типа офф.

Re: замена мотора
Добавлено: 04 июл 2014, 13:40
марсель
Почитал интернет. Пишут митсу 2,5 капризный из-за ремней и балансиров. Лучше 2.8.
Если ставить 2.8, нужно с коробом. Лучше автомат. С карданами- вопрос. Буду изучать...
Re: замена мотора
Добавлено: 04 июл 2014, 15:55
Dimix
ZILLA писал(а):Dimix, гыг. Болтон тема хорошая, но как жа ЭКСКЛЮЗИВА?

Не штырит?
ЗЫ: Типа офф.

Должен быть отдельно корч и отдельно каждоднев. Пока мицу каждоднев никакого тюнинга (да и нафиг он на такой бричке). Иначе можно попасть в тюнингжопу или тюнингзадницу
Re: замена мотора
Добавлено: 04 июл 2014, 17:41
ZILLA
марсель, чмо40 не лучша. Имхо, меньше гимора с 12кл. Даже если будет с акпп/мкпп и раздаткой+карданы.
Re: замена мотора
Добавлено: 04 июл 2014, 18:13
марсель
Я НЕ хочу 3-3.5 бенз. Гемор с электрикой (мозги, датчики, проводка) есть, низов нет. Либо с минимальными переделками (4г64, 4д56), либо морочиться на тойото мотор-короб-раздат-мост в комплекте.
Re: замена мотора
Добавлено: 04 июл 2014, 19:05
Dimix
ТОЙОТАААААА!!!!!! и мост вперед и назад от хайлюка или 70ки.
Re: замена мотора
Добавлено: 05 июл 2014, 00:59
марсель
Модель? Какие есть (маркировка) и небольшое описание(объем, привод грм, наличие "лишних" элементов типа балансиров...), особенности (наличие электроники, или еще чего...). Что по моторам, так и по коробкам, раздатки, мостам. Так то самое простое- агрегаты в совокупности поставить, чем скрещивать и митсу узлами...
Re: замена мотора
Добавлено: 05 июл 2014, 19:43
Dimix
Re: замена мотора
Добавлено: 08 июл 2014, 02:12
vadim82
а что с 54ым? мож отремонтировать?
блок к сожалению уже на помойке, а остальное вроде есть в большинстве своем...
если не хош больих переделок, ставб 56ой, нормальный мотор, выпускается 40 лет...откровенно неудачный, япы не стали бы толкать...ремень балансиров легко удаляется если ссыкотно очень...
по крайней мере обычный 56ой требует минимум электрики(даже свечи можно просто с тумблера вкл, да просто + на ТНВД)
коробас тот же остается..
ЗЫ втуливание двигов от тайот и тд и тп ваще не понимаю...не проще готовый крузер взять тогда?
Re: замена мотора
Добавлено: 08 июл 2014, 06:43
марсель
Готовый крузер (80,105)- тяжелая телега. Живую 70 найти сложно. Идеального авто не существует. Есть лишь удачные элементы, которые со временем собираются в один авто (которое после всех этих "втуливаний" переименовывается в корч

))