Страница 2 из 3

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 30 июн 2014, 10:27
SNOOPER
А на фото это именно Ваш мотор, или в инете фотку взяли?
Изображение

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 30 июн 2014, 10:35
artem2121
SNOOPER писал(а):А на фото это именно Ваш мотор, или в инете фотку взяли?
Изображение
да это именно тот мотор который я делал если что ни так подскажите пожалуйста запчасти заказывал по вину все подходят.

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 30 июн 2014, 10:39
SNOOPER
Запчасти подходят, но натяжитель нового образца, и натягивать надо по часовой.
Старого образца с металическим донцем

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 30 июн 2014, 10:40
artem2121
вот фото уже собранного мотора.

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 30 июн 2014, 11:08
artem2121
SNOOPER писал(а):Запчасти подходят, но натяжитель нового образца, и натягивать надо по часовой.
Старого образца с металическим донцем
тогда я ничего не понимаю я пробывал натягивать по часовой натягивал не сильно при прокручивании за болт шкива к.в весь механизм поднимало в верх по ходу вращения ремня ремень натягивался как струна и двигатель начинал вращаться туго . если в током положении завести мотор то коромысло с роликом просто загнет в верх и от перетяга ремень разорвет .причем когда я вращал двиг за болт к.в то ролик не крутился а его поднимало в верх и выворачивало с хрустом. при этом чеку с натяжителя я не вытаскивал .

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 30 июн 2014, 11:09
artem2121
если бы это был колхоз то тогда по вину были бы другие детали. :*SCRATCH*:

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 30 июн 2014, 12:09
SNOOPER
Мне не ведомо что и как Вы там натягивали.
Я Вам говорю как надо.
Ну а по ВИНу их и будет как раз два номера идти.
Ищите тему про натяжители там всё разжевано.

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 16 сен 2014, 10:04
sokol
А чем можно натянуть ролик ГРМ?
ВАЗовский ключик не подходит...

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 16 сен 2014, 10:36
saper31
sokol писал(а):А чем можно натянуть ролик ГРМ?
ВАЗовский ключик не подходит...
Например вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D1%8F

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 01 окт 2014, 13:13
Gorista
artem2121 писал(а):
SNOOPER писал(а):Запчасти подходят, но натяжитель нового образца, и натягивать надо по часовой.
Старого образца с металическим донцем
тогда я ничего не понимаю я пробывал натягивать по часовой натягивал не сильно при прокручивании за болт шкива к.в весь механизм поднимало в верх по ходу вращения ремня ремень натягивался как струна и двигатель начинал вращаться туго . если в током положении завести мотор то коромысло с роликом просто загнет в верх и от перетяга ремень разорвет .причем когда я вращал двиг за болт к.в то ролик не крутился а его поднимало в верх и выворачивало с хрустом. при этом чеку с натяжителя я не вытаскивал .
Так все-таки, чем все закончилось? Как натянул ролик, по - или против часовой?

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 01 окт 2014, 13:56
Gorista
А есть ли вообще кто-нибудь на форуме, кто сам, меняя ремень ГРМ на 6G72 (не на 6G74) , натягивал ролик по часовой стрелке и при этом потом двигатель работал нормально?

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 01 окт 2014, 18:52
sokol
Я менял.
Натягивал по часовой.
Потому что у меня натяжитель нового образца (без донца). Как писал уважаемы Снупер.
Двигло шепчет.

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 01 окт 2014, 21:11
Gorista
Sokol, а у тебя точно двигатель такой же?
Если такой, то скажи пожалуйста, есть ли геометрические отличия между натяжителями старого и нового образца? Может быть новый короче, или толще? может быть он иначе крепится и направляет силу своего воздействия по другому? Или все отличие только в наличии "донца"? Просто я не могу никак понять, почему нужно менять направление вращения ролика при натяжении ремня.

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 02 окт 2014, 08:26
Gorista
И еще, sokol. Много проехал на новом ремне?

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 02 окт 2014, 17:24
sokol
Двигатель такой же 6G72 24 клапана.
Сложно сказать отличаются ли "старый" и "новый" натяжители геометрически. Снупер говорил что "новый" он помягче вроде как.
У меня вот точно такой же как на фотке "NTN".
Старого нету уже давно сравнить не с чем.
Судя вот по этой фотке - геометрически они вроде одинаковые
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %20%EC.jpg
Отъездил пока нисколько - после сборки погонял его на холостых да на повышенных оборотах и все пока.

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 02 окт 2014, 19:27
Gorista
Осторожно, sokol, подозреваю, что ролик, ты натянул не в ту сторону. Модераторы тоже люди и не застрахованы от ошибок.Внимательно почитай здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 7&start=60 особенно от YAKOVYAAV и от Giovanny.

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 06 окт 2014, 22:00
Studebeker
Gorista писал(а):Осторожно, sokol, подозреваю, что ролик, ты натянул не в ту сторону
Он то натянул в ту сторону, а вот вы походу, считаете себя умней всех, и пытаетесь тут уговорить, себя или свой двигатель, что все сделали правильно. ::-D:
Не поможет, заклинаниями тут ничего не исправишь. ;)

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 24 дек 2014, 23:51
Gorista
Менял ремень ГРМ одновременно с Sokolom в начале октября 2014. Использовал автоматический натяжитель "нового образца" (без донца и с надписью NTN). Менял самостоятельно. Натяжной ролик крутил против часовой стрелки. За 3 месяца проехал больше 3 тыс. км.: Саранск-Москва-Саранск, Саранск-Самара-Саранск, ну и тут по мелочи. Как говорится "полет нормальный".

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 25 дек 2014, 21:57
Studebeker
Отчет будет полным , через 87 тыс. км. ;)

Re: как правильно натянуть ремень грм 6G72

Добавлено: 01 май 2015, 00:50
<Вавил>
Так как у всех полёты кто натянул натяжитель нового образца против часовой? Я натянул по часовой первые 1000 двигло шептал а теперь похоже застучал таки натяжитель. Звук как что то цепляет за что то, или как монетой о монету стучит. Причём при переводе селектора в D становиться более отчётливо и как бы громче