вопросы о салоне и панели
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: вопросы о салоне и панели
вообщето можно только подкрылок снять..
но этот моторчик в 80% случаев не работает..что-то там недодумано..
как то так
но этот моторчик в 80% случаев не работает..что-то там недодумано..
как то так
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: вопросы о салоне и панели






pajero 2.8 япониц коротыш
- KAN2
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопросы о салоне и панели
может кто подскажет что делать? фото для наглядности прилагаю.
[/quote]
Присоединяюсь к вопросу как снять эту накладку с часами ,чтобы ничего не сломать .

Присоединяюсь к вопросу как снять эту накладку с часами ,чтобы ничего не сломать .
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: вопросы о салоне и панели
Если не ГИНЕКОЛОГ, то только со снятием панели.
Для проверки на профпригодность к указанной профессии только через часы.
Может попробовать просто аккуратно заправить дермантин обратно ? - фен, аккуратность, отверточки плоские.
Для проверки на профпригодность к указанной профессии только через часы.
Может попробовать просто аккуратно заправить дермантин обратно ? - фен, аккуратность, отверточки плоские.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- KAN2
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопросы о салоне и панели
[quote="atas80"]Если не ГИНЕКОЛОГ, то только со снятием панели.
Для проверки на профпригодность к указанной профессии

Мне не надо заправлять ,для другого хотел снять, так как не генеколог , оставлю эту затею
Для проверки на профпригодность к указанной профессии




Мне не надо заправлять ,для другого хотел снять, так как не генеколог , оставлю эту затею

- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вопросы о салоне и панели
Да нет, кажется там все просто. я разбирал но щас не вспомню. Завтра фотки гляну отпишусь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: вопросы о салоне и панели
Не так то и все просто, панель надо почти полностью снять.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: вопросы о салоне и панели
Присоединяюсь к вопросу как снять эту накладку с часами ,чтобы ничего не сломать .[/quote]
на моей машине было вот так:
я снимал панель, мудрил с радиатором и печкой в целом, заодно и этот косяк исправил. делается так: там под слоем "кожи" типа "паролона", который и отклеивается от "кости". в это место я загнал герметик универсальный от дандил (он не разъедает паролон), зажал на сутки струбцинкой и теперь панель как новая... почти (пережал немного струбцинку и присплющенно получилось)
если делать красиво, то надо снимать панель.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вопросы о салоне и панели
да, малой кровью не обойтись.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: вопросы о салоне и панели
Да ладно. Глаза боятся руки делат. Саму панель без печек снять поставить 2 часа не торопясь.
А там снимешь и много чего захочется сделать.
Я например помимо промывки и чистки печки еще и уплотнители на распределителях воздуха поменял, чтобы через щели лишнего не дуло. Теперь эффект лучше. Так же все разъемчики, проводочки подобрал, обмотал, примотал, чтобы лишних сверчков убить.
Так что на день работы найдется под панелью - это шоб ради ерунды не разбирать. Только лучше сразу определиться что ты хочешь и сможешь там сделать и затариться чем надо.
А там снимешь и много чего захочется сделать.
Я например помимо промывки и чистки печки еще и уплотнители на распределителях воздуха поменял, чтобы через щели лишнего не дуло. Теперь эффект лучше. Так же все разъемчики, проводочки подобрал, обмотал, примотал, чтобы лишних сверчков убить.
Так что на день работы найдется под панелью - это шоб ради ерунды не разбирать. Только лучше сразу определиться что ты хочешь и сможешь там сделать и затариться чем надо.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 19:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск
Re: вопросы о салоне и панели
там где топорщится кожа возле воздуховодов, устранил не снимая панель, тупо заправил через отгиб кожи туда жидких гвоздей, и придавил распоркой на часик!!
держится уже который месяц и не одного намека на дефект!
держится уже который месяц и не одного намека на дефект!