Восстановление арок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Восстановление арок
Лучше 0,8 мм, гнуть хорошо, на крайняк 1 мм.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Хорошо спасибо сегодня на рынке буду искать, думаю кв. метра хватит
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Кстати еще вопрос, лучше наверное варить из кусочков чем целиком вырезать полукруг для арки?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Восстановление арок
Полукруг трудно подгибать по месту, я делал секциями, так удобнее.CASper писал(а):Кстати еще вопрос, лучше наверное варить из кусочков чем целиком вырезать полукруг для арки?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
спасибо.Pushkin писал(а):Полукруг трудно подгибать по месту, я делал секциями, так удобнее.CASper писал(а):Кстати еще вопрос, лучше наверное варить из кусочков чем целиком вырезать полукруг для арки?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Пока учился варить совсем забыл посмотреть марку пластика.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да,уж бида-бида. Не мог бы поглядеть марку пластика накладки с задней арки,плиз. АВС там али еще какой.Надобно ухо под пистон приварить,хочу заранее нужный пластик найти.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
Первый опыт сварки выкладываю на обсуждение, прошу сильно не пинать, аппарат держал первый раз в руках, варить вверх ногами это ЖЕСТЬ
Когда уже обрезал под размер, фото не делал
, быстро временно закрасил, теперь осталось положить немного шпаклевки что бы выровнять швы и хорошо покрасить.




Когда уже обрезал под размер, фото не делал

P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
Вверх ногами
-это у сварщиков потолочный шов зовется
Ну и пластик глянь как-нибудь,плиз


- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
теперь буду умными терминами козырять, дома нашел кусок пластика вот какие есть на нем маркировкиДМИТРИЙ 618 писал(а):Вверх ногами-это у сварщиков потолочный шов зовется
Ну и пластик глянь как-нибудь,плиз
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Восстановление арок
Швы чтобы выровнять- зачищают ушм,за одно и станет видно получше места непровара...но ни как не шпаклевкой.
p.s.для потолочного шва необходим свой определенный режим сварки,читай теорию,будет легче.
p.s.для потолочного шва необходим свой определенный режим сварки,читай теорию,будет легче.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Восстановление арок
Долбаные иппонци,нет бы как все из ABS делать,дык нет >TPC< какой-то,даж инет не знает шо це такэ. РС знает,но это поликарбонат
.

- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление арок
швы естественно зачистил болгаркой (ушм), а выравнивать шпаклевкой собираюсь совсем мелкие не ровности как раз от зачистки швов.Rulik писал(а):Швы чтобы выровнять- зачищают ушм,за одно и станет видно получше места непровара...но ни как не шпаклевкой.
p.s.для потолочного шва необходим свой определенный режим сварки,читай теорию,будет легче.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Восстановление арок
Новые такие продаются или как часть порога или как часть всей задней боковины кузова где "стекло собачника" и все дела...
Гниет ведь только край отбортовки где соединение с внутренней аркой колеса. Кстати переднюю часть этой ржавеющей арки колеса тоже можно купить новой.
Гниет ведь только край отбортовки где соединение с внутренней аркой колеса. Кстати переднюю часть этой ржавеющей арки колеса тоже можно купить новой.
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Восстановление арок
где?есть номер детали?Michael7777 писал(а):Кстати переднюю часть этой ржавеющей арки колеса тоже можно купить новой.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: Восстановление арок
Подскажите, кто где делал ремонт арок ? или может ремкомплект арок есть ?
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Восстановление арок
Нечто подобное брал себе на галант 8, там тоже беда с арками! Китайская штамповка, заказывал на экзисте. Варим, мажем чудо глиной, красим и обязательно потом обработать внутрянку хотя бы мовилью, иначе жопа придёт и очень, очень скоро!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстановление арок
Подниму тему, в Москве кто где делал арки?
Одна арка, да и по мелочи кузов привести в порядок, мпс1 2000гв все же..
Одна арка, да и по мелочи кузов привести в порядок, мпс1 2000гв все же..
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Восстановление арок
А я стеклопластиком делал. Пассажирская сторона уже полтора года как сделана, в этом году руки до водительской стороны дошли.
С пассажирской стороны покрасил в цвет, но краска облезла (говорила мама - не ложи на полиэфирку кислотный грунт), с водительской не стал заморачиваться, покрасил кисточкой, чёрной эмалью. Когда дети обдерут/затопчут, покрашу обе арки в цвет и накрою бронеплёнкой.
С пассажирской стороны покрасил в цвет, но краска облезла (говорила мама - не ложи на полиэфирку кислотный грунт), с водительской не стал заморачиваться, покрасил кисточкой, чёрной эмалью. Когда дети обдерут/затопчут, покрашу обе арки в цвет и накрою бронеплёнкой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Aleksandr36
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 09:35
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 и Toyota Corolla 2006
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация: