Добавлено: 11 дек 2006, 15:45
шипованной МТ?? =))Жипер писал(а):Забыл добавить, что Симекс никакой на льду и укатаном снегу (как и любая другая МТ-я резина. Кроме одной - догадайтесь какой.)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
шипованной МТ?? =))Жипер писал(а):Забыл добавить, что Симекс никакой на льду и укатаном снегу (как и любая другая МТ-я резина. Кроме одной - догадайтесь какой.)
Плохо шукали. не шибко широкие 33 умещаются спокойно на правильном (0 мм) вылете.drcham писал(а):Я пошукал этот форум поиском и выяснил, что максимум 32 чтоб нигде не задевала. Соотв. мне надо понять какие диски надо под неё и сколько примерно они стоят.
Если к моменту когда я решусь брать резину и той не будет то возьму такую:
Назар! твой гудрич в реале почти 32.Nazar писал(а):кстати -у меня такой вариант =)33х10.5 Гудрич МТ на "0" вылете,могу дать померять =) только в темпе=)),а то переобуюсь на зиму и на даче оставлю.
Silver/ писал(а):а если еще и сдуться, так ваще....
Ну так естевенно будет шаркать. Устал уже я говорить, не надо ставить диски с отрицательным вылетом. Поставил бы человеческие ничего бы не шаркалоSilver/ писал(а):у меня пит буль 33/12,5/R15 + лифт 5 см вылет -19 при вывернутых колесах чуть шаркают за арки передние катки, но не критично.
drcham писал(а):У меня нет лифта и торсионы затягивать не буду.
Вот ведь глупости. Это уже просто прописные истины. Уж сколько лет, все уже выясненг, что куда, какого размера встает без лифта, нет надо свое изобретать. 31 - это просто штатный размер с которым Пажерики с завода идут, ну как может быть тогда только он, когда столько места в арках. 31 - просто мелкими выглядят. Ладно не хотие слушать не буду. У меня нет ни лифта, ни затяжки торсионов, вернее они затянуты, но для того чтобы скомпенсировать вес бампера и лебедки. И езжу на 33х. Это при всем при том что у товарища по сравнению с моим Монтриком (твоим Пажериком) уже боди лифт на 40мм (штатный, с завода, чтобы разместить трансмиссию большего размера) сделан. И вообще, запомните, затяжка торсионов - это не лифт, никак на возможность установки колес того или иного размера не влияет. С 2х дюмовым лифтом на 2.8 можно поставить и 35 колеса, а не 33, только если с дисками не мудрить.DJTopor писал(а):drcham писал(а):У меня нет лифта и торсионы затягивать не буду.
Тогда тока 31 влезет...
И вообще тогда МТ резина не нужна, будешь висеть на раме...
Выброшенные деньги ИМХО
Я буду мерять сначало. p.s. А боггеры выдержит стандартный падж. или это моветон?Monterorider писал(а):Вот ведь глупости. Это уже просто прописные истины. Уж сколько лет, все уже выясненг, что куда, какого размера встает без лифта, нет надо свое изобретать. 31 - это просто штатный размер с которым Пажерики с завода идут, ну как может быть тогда только он, когда столько места в арках. 31 - просто мелкими выглядят. Ладно не хотие слушать не буду. У меня нет ни лифта, ни затяжки торсионов, вернее они затянуты, но для того чтобы скомпенсировать вес бампера и лебедки. И езжу на 33х. Это при всем при том что у товарища по сравнению с моим Монтриком уже боди лифт на 40мм (штатный, с завода, чтобы разместить трансмиссию большего размера) сделан. И вообще, запомните, затяжка торсионов - это не лифт, никак на возможность установки колес того или иного размера не влияет. С 2х дюмовым лифтом на 2.8 можно поставить и 35 колеса, а не 33, только если с дисками не мудрить.DJTopor писал(а):drcham писал(а):У меня нет лифта и торсионы затягивать не буду.
Тогда тока 31 влезет...
И вообще тогда МТ резина не нужна, будешь висеть на раме...
Выброшенные деньги ИМХО