4G64

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4G64

Сообщение ЯпонеЦ »

Daddy писал(а): Не. Мы с тобой походу о разных вещах говорим. Какой перегрев тормозов, если я хочу просто скатиться с горки, потом (когда скорость начнет падать) включить передачу и продолжать движение.
Возможно, но у нас нет таких горок, да и все равно лучше на 2 минуты позже спуститься и экономичнее и безопаснее.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4G64

Сообщение Snayper »

перевожу на русский язык, то что сказали выше - беги с этого сервиса - мало, надо подождать, когда выкатят ценник далеко за 35, а потом говорить что все офигели? забери ты оттуда машину, как показала практика, не всегда в сервисе лучше чем у кулибина. У меня знакомый перебирал мотор (бмв, рядная 6ка) на сервисе, ИТОГ - "сырая" компрессия... после этого отдал в гараже(моему знакомому) - машинка просто шепчет! и цена вопроса совсем другая! Но ненадо забывать, что надо подходить к знающим людям, а не просто увидел на стене надпись - СТО, так сломя голову туда и побежал... если безвыходный вариант - я считаю что он может быть только на выезде, тогда да, а если около дома... Тем более тебе мотор уже приговорили к капиталке - сейчас точно на нее и разведут, причем неизвестно чем это закончится!
Прости за такой сумбур, но...

ну а по делу: я бы сначала сам начал разбираться, сложного в твоем а/м нет ничего... надо то всего хороший набор инструментов. я свой мотор перебирал на даче под навесом, ничего - все работает... да и тем более сейчас в свободном доступе мурзилок миллион, а если тут задаш вопрос - тебе нормально ответят...
Аватара пользователя
Zapryagaev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Двигатель:: 4G64TE7240
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Откуда: Томск

Re: 4G64

Сообщение Zapryagaev »

История продолжается. Позавчера позвонили с сервиса. Сказали оборвало балансировочный ремень и что то там случилось с ремнем грм. Сказали надо разбирать головку двигателя - смотреть клапана. Вчера позвонили еще раз. Сказали что клапана загнуло и головка треснула в 10 местах. Надо контрактную искать. Пока они ищут поищу и я. Может кто знает где найти? На выходных поеду смотреть, хочу сам все увидеть где и что треснуло.

А на счет самостоятельного ковыряния чего - либо. Дело в том, что нахожусь сейчас в Красноярске, где ни знакомых, ни гаража, ни инструментов нет. А на счет сервиса, пробил его на флампе. Самый лучший по отзывам сервис.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4G64

Сообщение ЯпонеЦ »

Zapryagaev писал(а):История продолжается. Позавчера позвонили с сервиса. Сказали оборвало балансировочный ремень и что то там случилось с ремнем грм. Сказали надо разбирать головку двигателя - смотреть клапана. Вчера позвонили еще раз. Сказали что клапана загнуло и головка треснула в 10 местах. Надо контрактную искать. Пока они ищут поищу и я. Может кто знает где найти? На выходных поеду смотреть, хочу сам все увидеть где и что треснуло.

А на счет самостоятельного ковыряния чего - либо. Дело в том, что нахожусь сейчас в Красноярске, где ни знакомых, ни гаража, ни инструментов нет. А на счет сервиса, пробил его на флампе. Самый лучший по отзывам сервис.
Чейта я не виде чтобы гбц рвало в 10 местах сразу... Блин и сомнения у меня по поводу загибания клапанов на 4G64...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 4G64

Сообщение Daddy »

Zapryagaev писал(а):История продолжается. Позавчера позвонили с сервиса. Сказали оборвало балансировочный ремень и что то там случилось с ремнем грм.
1 в 1 как я говорил. Только у меня ничего не загнуло. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4G64

Сообщение ЯпонеЦ »

Daddy писал(а):
Zapryagaev писал(а):История продолжается. Позавчера позвонили с сервиса. Сказали оборвало балансировочный ремень и что то там случилось с ремнем грм.
1 в 1 как я говорил. Только у меня ничего не загнуло. :*SCRATCH*:
63-й мотор точно не гнет, вот не помню про 64-й. вроде тоже не гнет, думаю что то разводят мастера.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 4G64

Сообщение Daddy »

Как я уже писал, когда у меня случилось то же самое
Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю
и соответственно отпустил сцепление. Думаю, если была малейшая возможность загнуть клапана - их бы загнуло. Да там головка бы наверное вылетела прямо сквозь капот!
Аватара пользователя
Zapryagaev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Двигатель:: 4G64TE7240
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Откуда: Томск

Re: 4G64

Сообщение Zapryagaev »

На выходных поеду в сервис - смотреть. По возможности сделаю фото.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»