Возможно, но у нас нет таких горок, да и все равно лучше на 2 минуты позже спуститься и экономичнее и безопаснее.Daddy писал(а): Не. Мы с тобой походу о разных вещах говорим. Какой перегрев тормозов, если я хочу просто скатиться с горки, потом (когда скорость начнет падать) включить передачу и продолжать движение.
4G64
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4G64
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 4G64
перевожу на русский язык, то что сказали выше - беги с этого сервиса - мало, надо подождать, когда выкатят ценник далеко за 35, а потом говорить что все офигели? забери ты оттуда машину, как показала практика, не всегда в сервисе лучше чем у кулибина. У меня знакомый перебирал мотор (бмв, рядная 6ка) на сервисе, ИТОГ - "сырая" компрессия... после этого отдал в гараже(моему знакомому) - машинка просто шепчет! и цена вопроса совсем другая! Но ненадо забывать, что надо подходить к знающим людям, а не просто увидел на стене надпись - СТО, так сломя голову туда и побежал... если безвыходный вариант - я считаю что он может быть только на выезде, тогда да, а если около дома... Тем более тебе мотор уже приговорили к капиталке - сейчас точно на нее и разведут, причем неизвестно чем это закончится!
Прости за такой сумбур, но...
ну а по делу: я бы сначала сам начал разбираться, сложного в твоем а/м нет ничего... надо то всего хороший набор инструментов. я свой мотор перебирал на даче под навесом, ничего - все работает... да и тем более сейчас в свободном доступе мурзилок миллион, а если тут задаш вопрос - тебе нормально ответят...
Прости за такой сумбур, но...
ну а по делу: я бы сначала сам начал разбираться, сложного в твоем а/м нет ничего... надо то всего хороший набор инструментов. я свой мотор перебирал на даче под навесом, ничего - все работает... да и тем более сейчас в свободном доступе мурзилок миллион, а если тут задаш вопрос - тебе нормально ответят...
- Zapryagaev
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Двигатель:: 4G64TE7240
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: 4G64
История продолжается. Позавчера позвонили с сервиса. Сказали оборвало балансировочный ремень и что то там случилось с ремнем грм. Сказали надо разбирать головку двигателя - смотреть клапана. Вчера позвонили еще раз. Сказали что клапана загнуло и головка треснула в 10 местах. Надо контрактную искать. Пока они ищут поищу и я. Может кто знает где найти? На выходных поеду смотреть, хочу сам все увидеть где и что треснуло.
А на счет самостоятельного ковыряния чего - либо. Дело в том, что нахожусь сейчас в Красноярске, где ни знакомых, ни гаража, ни инструментов нет. А на счет сервиса, пробил его на флампе. Самый лучший по отзывам сервис.
А на счет самостоятельного ковыряния чего - либо. Дело в том, что нахожусь сейчас в Красноярске, где ни знакомых, ни гаража, ни инструментов нет. А на счет сервиса, пробил его на флампе. Самый лучший по отзывам сервис.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4G64
Чейта я не виде чтобы гбц рвало в 10 местах сразу... Блин и сомнения у меня по поводу загибания клапанов на 4G64...Zapryagaev писал(а):История продолжается. Позавчера позвонили с сервиса. Сказали оборвало балансировочный ремень и что то там случилось с ремнем грм. Сказали надо разбирать головку двигателя - смотреть клапана. Вчера позвонили еще раз. Сказали что клапана загнуло и головка треснула в 10 местах. Надо контрактную искать. Пока они ищут поищу и я. Может кто знает где найти? На выходных поеду смотреть, хочу сам все увидеть где и что треснуло.
А на счет самостоятельного ковыряния чего - либо. Дело в том, что нахожусь сейчас в Красноярске, где ни знакомых, ни гаража, ни инструментов нет. А на счет сервиса, пробил его на флампе. Самый лучший по отзывам сервис.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4G64
63-й мотор точно не гнет, вот не помню про 64-й. вроде тоже не гнет, думаю что то разводят мастера.Daddy писал(а):1 в 1 как я говорил. Только у меня ничего не загнуло.Zapryagaev писал(а):История продолжается. Позавчера позвонили с сервиса. Сказали оборвало балансировочный ремень и что то там случилось с ремнем грм.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: 4G64
Как я уже писал, когда у меня случилось то же самое
и соответственно отпустил сцепление. Думаю, если была малейшая возможность загнуть клапана - их бы загнуло. Да там головка бы наверное вылетела прямо сквозь капот!Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю
- Zapryagaev
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Двигатель:: 4G64TE7240
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск