8.9Stamur писал(а):9.5Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Я в идеальных условиях не тестировал.sn1 писал(а):8.9Stamur писал(а):9.5Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)![]()
Попробую завтра
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Да собственно тяги хватает. У нас в городе особо не разгонишся, просто бывает при повороте налево во двор надо быстро срулить, а не тут-то было.Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)J@hNnY писал(а):Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
На счет 100500 думал, но думаю, подобрать что-нить менее агресивнее.
А как кстати с места она работает? АКПП сильно тормозит? Или все же дело не в ней. Просто нет возможности сравнить стоковую и измененную прошивку? В теме прошивки кто что говорит...
Да пребудет с нами крутящий момент!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)J@hNnY писал(а):Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
Да собственно тяги хватает. У нас в городе особо не разгонишся, просто бывает при повороте налево во двор надо быстро срулить, а не тут-то было.
На счет 100500 думал, но думаю, подобрать что-нить менее агресивнее.
А как кстати с места она работает? АКПП сильно тормозит? Или все же дело не в ней. Просто нет возможности сравнить стоковую и измененную прошивку, в теме прошивки кто что говорит...
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Я тоже плохих отзывов не видел. Просто есть сомнения:Армеец писал(а):В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
АКПП не порвет?
Да пребудет с нами крутящий момент!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Не порвет. С нуля катался с блоком увеличения мощности, затем перешел на прошивку, сейчас уже почти 60 тык, с АКПП проблем нет.J@hNnY писал(а):Я тоже плохих отзывов не видел. Просто есть сомнения:Армеец писал(а):В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
АКПП не порвет?
К коробасу повнимательней относись, меняй регулярно масло с фильтром, поставь допрадиатор и все будет в порядке.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Прошивают не у дилеров, им это недоступно.shah_away писал(а):А прошивают у дилеров или варианты есть?
- M-291
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Сегодня с удовольствием прочитал статейку о турбинах. Просто и доступно объясняются все плюсы, минусы, нюансы.
http://auto.mail.ru/article/47623-izbyt ... ro_nadduv/
http://auto.mail.ru/article/47623-izbyt ... ro_nadduv/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?
Если быть точным в желаемых скоростях отклика ДВС на педаль газа(читайте Вашу ногу))) Пока нет реализации *телепорта* и как таковой мего-быстрого перемещения в пространстве- хоть ТРИ турбины поставь- найдётся *гражданин-музыкант-спортсмен* которому этот самый лаг будет мешать жить)))
Пару дней назад я попытался дать немного, ну какбы без фанатизма, но немного опаздывал.......
На XL NEW 2.4. Эта тефтеля едет на порядок хуже моего тяжёлого Спорта, с железками, с 305й по ширине резиной, С турбоямой))))))) Реально плевался на отрезке в 5 км городского потока...
Пример не с турбиной, но с пониманием о том, что разгон мотра зависим далеко не от топлива и налличия турбины.........
Любое ощющение дискомфорта, паранои, *жёпойчувствуючто чтото нетак* подтверждается или опровергается тестом на такой же машине. В большинстве случаев)))
Зы. Я за любой кипиш кроме голодовки

Пару дней назад я попытался дать немного, ну какбы без фанатизма, но немного опаздывал.......
На XL NEW 2.4. Эта тефтеля едет на порядок хуже моего тяжёлого Спорта, с железками, с 305й по ширине резиной, С турбоямой))))))) Реально плевался на отрезке в 5 км городского потока...
Пример не с турбиной, но с пониманием о том, что разгон мотра зависим далеко не от топлива и налличия турбины.........
Любое ощющение дискомфорта, паранои, *жёпойчувствуючто чтото нетак* подтверждается или опровергается тестом на такой же машине. В большинстве случаев)))
Зы. Я за любой кипиш кроме голодовки
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
