Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение sn1 »

Stamur писал(а):
Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
9.5 :roll:
8.9 :*VICTORY*: ::-P:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
Stamur писал(а):
Армеец писал(а):Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
9.5 :roll:
8.9 :*VICTORY*: ::-P:
Я в идеальных условиях не тестировал.
Попробую завтра :*JOKINGLY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение J@hNnY »

Армеец писал(а):
J@hNnY писал(а):Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)
Да собственно тяги хватает. У нас в городе особо не разгонишся, просто бывает при повороте налево во двор надо быстро срулить, а не тут-то было.
На счет 100500 думал, но думаю, подобрать что-нить менее агресивнее.

А как кстати с места она работает? АКПП сильно тормозит? Или все же дело не в ней. Просто нет возможности сравнить стоковую и измененную прошивку? В теме прошивки кто что говорит...
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение J@hNnY »

Армеец писал(а):
J@hNnY писал(а):Могу добавить, что пересажываясь с Пата на Пыж, катострофически не хватает приемистости с места и это бОльшой минус на современных городских нерегулируемых дорогах.
По внедорожным качествам безусловно Пыжык превосходит, но в городе он более неуклюж. Этакий бегемот в огороде.
Далой Евро-4 или чо там мать его...
Прошей 100500 - будет тебе и ракета, 9.2 до сотни....(по моим замерам)

Да собственно тяги хватает. У нас в городе особо не разгонишся, просто бывает при повороте налево во двор надо быстро срулить, а не тут-то было.
На счет 100500 думал, но думаю, подобрать что-нить менее агресивнее.

А как кстати с места она работает? АКПП сильно тормозит? Или все же дело не в ней. Просто нет возможности сравнить стоковую и измененную прошивку, в теме прошивки кто что говорит...
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение Армеец »

В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение J@hNnY »

Армеец писал(а):В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
Я тоже плохих отзывов не видел. Просто есть сомнения:
АКПП не порвет?
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение krokodil594 »

J@hNnY писал(а):
Армеец писал(а):В теме прошивки не видел ни одного отрицательного отзыва про 100500.
В сравнении со стоком машина абсолютно другая.
Я тоже плохих отзывов не видел. Просто есть сомнения:
АКПП не порвет?
Не порвет. С нуля катался с блоком увеличения мощности, затем перешел на прошивку, сейчас уже почти 60 тык, с АКПП проблем нет.
К коробасу повнимательней относись, меняй регулярно масло с фильтром, поставь допрадиатор и все будет в порядке.
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение shah_away »

А прошивают у дилеров или варианты есть?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение krokodil594 »

shah_away писал(а):А прошивают у дилеров или варианты есть?
Прошивают не у дилеров, им это недоступно.
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение M-291 »

Сегодня с удовольствием прочитал статейку о турбинах. Просто и доступно объясняются все плюсы, минусы, нюансы.

http://auto.mail.ru/article/47623-izbyt ... ro_nadduv/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Откуда турбояма на турбине с изменяемой геометрией?

Сообщение Свят »

Если быть точным в желаемых скоростях отклика ДВС на педаль газа(читайте Вашу ногу))) Пока нет реализации *телепорта* и как таковой мего-быстрого перемещения в пространстве- хоть ТРИ турбины поставь- найдётся *гражданин-музыкант-спортсмен* которому этот самый лаг будет мешать жить)))
Пару дней назад я попытался дать немного, ну какбы без фанатизма, но немного опаздывал.......
На XL NEW 2.4. Эта тефтеля едет на порядок хуже моего тяжёлого Спорта, с железками, с 305й по ширине резиной, С турбоямой))))))) Реально плевался на отрезке в 5 км городского потока...
Пример не с турбиной, но с пониманием о том, что разгон мотра зависим далеко не от топлива и налличия турбины.........

Любое ощющение дискомфорта, паранои, *жёпойчувствуючто чтото нетак* подтверждается или опровергается тестом на такой же машине. В большинстве случаев)))
Зы. Я за любой кипиш кроме голодовки :;-): ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»